Мотоцикл Патрон Спорт 150




Патрон Спорт 150 - обзор

Patron Sport 150 / Патрон Спорт 150

Среднекубатурный дорожный мотоцикл Patron Sport 150 своим видом больше похож на скоростной байк. Его отличные показатели по управляемости очень нравятся начинающим байкерам и помогают быстрее освоиться с мототехникой. Модель рассчитана на разные дорожные ситуации, что подтверждает строение мощной диагональной штампо-сварной рамы мотоцикла.

Колеса модели Patron Sport 150 обуты в качественную шоссейную резину, дающую хорошее сцепление с дорогой. Дисковые тормозные системы мгновенно реагируют на нажатие и всегда готовы к безопасному экстремальному торможению. Аэродинамику байка улучшает его большая облицовка из пластика и стильное тонированное ветровое стекло.

В мотоцикле Patron Sport 150 использована подвеска с настраиваемой пружиной, которая позволяет более комфортно преодолевать ухабистые участки дороги. Внушительная передняя фара дает мощный луч, она эффективна при ночных выездах и гармонично дополняет спортивный вид. Двухъярусное сиденье оснащено ручкой для пассажира, который также оценит удобные подножки.


Технические характеристики Патрон Спорт 150

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1925
Ширина, мм 680
Высота, мм 1156
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Спорт 150

Патрон Спорт 150сс

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149
Мощность, л.с. / оборотах11.3/8500
Момент, н·м / оборотах10/6500
Расход топлива, л на 100 км3.3
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Патрон Спорт 150

Patron Sport 150, 2011 г

Купил Patron Sport 150 за 62 тыс. 800 руб. в июле 2011. В день сдачи экзамена на категорию А и до получения прав (4 дня) катался по городу без прав. Инспектора думали, что это мопед, и сейчас так думают. Всегда когда с пассажиром еду - останавливают, а потом узнают что это мотоцикл. За время эксплуатации Patron Sport 150 ломался только тахометр (китайцы паять вообще не умеют). Еще бензиновый фильтр сам по себе треснул. Когда собирали на заводе - погнули шпильку, чтоб патрубок прикручивать, и он постоянно откручивался, пока я не поменял ее. До него ездил на Мотоцикле Восход 3м-01, на нем вибрировал только руль, а этот же мотоцикл весь вибрирует. Несколько раз ездил за 80 км от города, посадка для меня не удобная (185 см рост). На трассе фуры, ГАЗельки и пенсионеров обгоняет.

   Достоинства: хорош на свои деньги.

   Недостатки: качество сборки и комплектующих.

  Вячеслав, Свердловск

 

Обои рабочего стола Патрон Спорт 150

 

Обои Патрон Спорт 150


Все модели Patron


Сообщить об ошибке