Французская компания Peugeot известна с 1896 года, когда она была основана, как «Акционерное общество автомобилей Пежо». Первый мотоцикл фирмы был собран в 1899 году. Это был фактически велосипед, под рамой которого крепился двигатель «Цедель» швейцарского производства, оснащенный автоматическим впускным клапаном и батарейным зажиганием. Байк оборудовался клещевым тормозом и ременным приводом. С 1902 года мотопродукция Peugeot обретает специально созданную ходовую часть с вертикально расположенным двигателем и тормозами на обоих колесах. Еще через год конструкторы компании собрали собственную силовую установку.
С 1904 года вся мотопродукция фирмы оснащается моторами своего производства. С ними мотоциклы Peugeot разгонялись до 60 км/ч. Они оснащались мягкой передней вилкой «Трюффо», созданной учредителями компании - братьями Пежо. В этом же году фирма начинает сборку более мощных двигателей, объемом 333 куб. см. Это позволило выйти на мировой уровень по показателям максимальной скорости, для чего было сконструировано усиленное шасси с легкими деревянными ободами. В 1912 году предприятие собрало мотоцикл с двухвальным мотором, трехступенчатой КПП и цепным приводом. В 1921 году фирма создает «Туристский мотоцикл» с 2-тактным ДВС.
В 1926 году компанией Peugeot собираются первые мотобайки серии "Р" - «Р 101», «Р 102» и «Р 104». Мотоцикл «Р 105» стал флагманом программы предприятия, он выпускался до 1936 года. Основы современной политики компании были заложены в 1954 году мотороллерами моделей «S55» и «S57». Они оснащались двухтактными моторами и 3-х ступенчатой КПП с ножным переключением. До 1978 года, когда фирма Пежо представила кроссовые и эндуро байки, мотороллеры были основной продукцией предприятия. На 2014 год компания Peugeot собирает около 200 тыс. единиц мотопродукции в год. Это комфортные современные скутеры с надежными силовыми установками от 50 до 500 «кубов».