Polaris Sportsman Big Boss


Показать предыдущие поколения
Polaris Sportsman Big Boss

Другие поколения Polaris Sportsman Big Boss

Polaris Sportsman
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
Polaris Sportsman 110
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2016
Polaris Sportsman 90
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2013
Polaris Sportsman X2
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017


Технические характеристики Polaris Sportsman Big Boss

Мин. цена

1 499 000

Макс. цена

1 650 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2950
Ширина, мм 1245
Высота, мм 1245
Высота по седлу, мм 857
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman Big Boss

Polaris Sportsman Big Boss 6x6 570

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3567
Мощность, л.с. / оборотах44
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 489
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman Big Boss 6x6 800

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3760
Мощность, л.с. / оборотах64
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 481
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman Big Boss по цене

BRP Outlander MAX 650
От 1 319 000
До 1 450 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 1000
От 1 499 000
До 1 550 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
BRP Outlander 1000 X mr
От 1 545 000
До 1 700 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander MAX 1000
От 1 659 000
До 1 820 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring XP
От 1 349 000
До 1 480 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman High Lifter
От 1 349 000
До 1 529 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman XP
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Sportsman Big Boss

Polaris Sportsman Big Boss, 2010 г

Использую квадроцикл по работе. Пробег на сегодня порядка двухсот км, по меркам любителей «дальнобоя» не много. За сезон в охотничьем хозяйстве, если использовать Polaris Sportsman Big Boss именно для работы, пробег составит чуть больше полутора тысяч км, естественно, если он не один в хозяйстве. То, что он одноместный - минус огромный. Утилитарные корни подразумевают решение сложных задач, в одиночку они не под силу. Конечно, придет осень, и развозить корма будет один человек, но сегодня 90 % времени ездим вдвоем. Очень неудобно. Единственное отличие от обычного квадроцикла - вторая пара колес и большая длина. На управляемости сказывается, это понятно. Если в кузовке груз, то повернуть становится сложно. В лесу, между деревьев так и смотри, как бы задним крылом елку не свалить. На скорости в повороте Polaris Sportsman Big Boss ведет себя достаточно прогнозируемо, но чтобы пройти поворот в занос нужно постараться, да еще и песочку «поискать». Дрифт не для 6Х6. Мощности мотора Polaris Sportsman Big Boss хватает и при загрузке по максимуму. Еще, несомненный плюс длинной базы - это движение поперек колеи, либо когда наискосок колею пересекаешь, передние колеса не «ухают» в яму, процесс куда как комфортнее. Зато, не додумавшись, что канава, вырытая экскаватором, будет иметь обрывистый берег, встал и все. У «коротыша» хоть какой – то шанс был развернуться чуть и тогда вдоль берега передвинутся, тут без вариантов – передок уперся, лебедкой ничего не сделать, разве что колеса оторвать.

   Достоинства: мощность. Проходимость. Утилитарность.

   Недостатки: одноместный.

  Игорь, Санкт-Петербург


Polaris Sportsman Big Boss, 2014 г

Был у меня в гараже такой вот аппарат, американский вариаторный 3-осный квадроцикл Big Boss 500 6х6. Все в нем было на высоте, в первую очередь, наверное, проходимость. Всякое мы с ним пытались вытворять, и по воде ездить, и по болоту, и по снегу, и по песку, и по грязи. И что интересно, всегда все получалось. Один раз я на Polaris Sportsman Big Boss подвязался перевезти родственникам картошку, с огорода, до их дома, расстояние где-то километра три. Картошки я за один рейс увозил килограмм по 400-500, но так как ее было много, то пришлось и ездить много раз, туда и назад. Про это дело как-то прознали местные ГАИшники, и устроили на меня натуральную засаду. Уж больно им было любопытно, чего это такое этакое шустро так тарахтит по городу. Мне их любопытство удовлетворять не хотелось, поэтому я перед самой засадой, метров за двадцать, включаю передок, и прямо через придорожный овраг сворачиваю вбок и ухожу напролом сквозь кусты в лесочек. Сначала у ГАИшников сигарки изо рта попадали от такого поворота. Но и они не растерялись, они спокойно, по асфальту доехали до нужного дома, и ждали себе меня спокойно за углом. Когда, я невероятно довольный собой подъехал к дому, сам целый, картошка целая, и квадрик цел. Чего тут мне не радоваться. Тут они из-за угла и сказали свое «Здрасьте». Я уж слегка струхнул, думал, сатрапы бить будут, арестовывать, в застенки тащить, да уж. А они на меня ноль внимания, подвалили, обступили, на Polaris Sportsman Big Boss пялятся, и давай расспрашивать: «Че мол такое? Откуда? Почему без номеров? К какому типу техники относится?». У меня тогда спереди был бульдозерный отвал, а сзади картофелекопалка, поэтому пришлось соврать, что это у меня самодельный трактор. Двигатель от мотоцикла «Урал», колеса от мотороллера, а остальное с ближайшей свалки. Не очень охотно, но вроде поверили. Кстати, потом с ними же, на очередной вылазке в тайгу дремучую, его окончательно и доломали.

   Достоинства: универсальный аппарат. Надежный. По проходимости ему нет равных.

   Недостатки: привлекает внимание.

  Сергей, Москва


Polaris Sportsman Big Boss, 2015 г

Отличный аппарат. Из серьезных проблем пока ничего не было, (тьфу-тьфу), но я стараюсь бережно Polaris Sportsman Big Boss эксплуатировать. Масла все родные лью, только в двигатель автомобильное ENEOS 5W-50, вроде надежное и не столь дорогое. А вот по поводу длинного болта на среднем мосту - это да, засада, сразу почти крякнул. Я изготовил из обычной железной шпильки с резьбой из «хозмага» - наделал пачку и все время с собой имею 1-2. Главное хорошо зашприцевать. Долго выдерживает, 1600 прошлым летом и еще целый. В чем-то даже лучше, чем родной каленый. Тот на ходу лопнул и мгновенно кронштейн, рычаг и еще кое-что развалило. А в этом прогиб постепенно начинается - заранее замечаешь, меняешь. У знакомого, слышал, задний редуктор развалился. Еще у меня бензонасос отказал, заменил его на «Тойотовский» (такой же точно), но квадроцикл с ним стал бензина кушать на 20 % больше, пришлось промыть и поставить старый и все вернулось в норму. Ну и проводка (особенно разъемы) – это, как правило, первопричина любой нервотрепки. Некоторые убрал совсем.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Проходимость.

   Недостатки: ничего серьезного не происходило.

  Андрей, Петропавловск-Камчатскии?

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman Big Boss

 

Обои Polaris Sportsman Big Boss

 

Видео Polaris Sportsman Big Boss - тест драйвы

 



Polaris Sportsman Big Boss - краткий обзор


Polaris Sportsman Big Boss / Полярис Спортсмен Биг Босс

Polаris Sportsman Big Boss - шестиколесный утилитарный квадроцикл с системой полного привода 6x6. Модель оснащена шестью приводными валами, что позволяет преодолевать самые трудные участки. Практичность эксплуатации повышена большим грузовым отсеком, рассчитанным на вес 370 кг и возможностью транспортировать прицеп с массой около 950 кг.

Все колеса мотовездехода Polаris Sportsman Big Boss оборудованы штампованными дисками с гидравлическими суппортами тормозных систем. В передней подвеске использованы стойки MacPherson, независимая задняя - оснащена А-образными рычагами. Трансмиссия с вариатором PVT работает в четырех режимах, включая задний ход.

Мотовездеход Polaris Sportsman Big Boss оснащен системой AWD, автоматически включающей полный привод. Повышенные ходовые качества обеспечены системами торможения двигателем и контроля на спуске. Внедорожник оборудован аналогово-цифровой панелью управления, современной головной оптикой, розеткой для подключения электрических приборов.


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке