Мотоцикл Suzuki Bandit 1250S




Suzuki Bandit 1250S - обзор

Suzuki Bandit 1250S / Сузуки Бандит 1250С

Bandit 1250SA - топовая модель в классе стрит-байков от Suzuki. Максимальная универсальность, практичность, простота и доступность, вот основные теги, характеризующие этот мотоцикл.

Двигатель на 1255 куб. см. с рядным расположением четырех цилиндров и системой питания DOHC оснащен новой головкой блока с измененным расположением клапанов, переработанными впускными и выпускными каналами. После такой модернизации мотор стал экономичнее, отвечает требованиям EUROІІІ, и самое главное - стал мощнее, все 98 «лошадок» работают при 7500 об./мин.

Благодаря энергоемкой подвеске Bandit 1250SA дальняя дорога легко преодолевается, даже если мотоцикл дополнен пассажиром на борту и тяжелыми кофрами. Четырехпоршневые тормоза Tokico и антиблокировочная система помогут райдеру выкрутиться в сложной ситуации, но позволят проделывать трюки, типа «wheelie» или «stoppie».


Технические характеристики Suzuki Bandit 1250S

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм 790
Высота, мм 1235
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Bandit 1250S

Suzuki Bandit 1250SA ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31255
Мощность, л.с. / оборотах98/7500
Момент, н·м / оборотах108/3700
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Bandit 1250S

Suzuki Bandit 1250S, 2011 г

Мой рост 183 см, вес на начало этого сезона 107 кг, сейчас 96 кг (в среднем 100 кг). Мотоцикл я покупал как есть, в г. Благовещенск, я второй хозяин по ПТС, пробег на момент покупки был 7000 км. Или около того. Мотоцикл из Японии. Японская версия, с отсечкой на 195 км/ч. Посадка. Она удобна, почти ровная, как креветка на нем не выгляжу. Расстояния преодолевал разные, спина и руки не затекают, колени не ломит. 750-1000 разом нормально. Один минус — зад болеть начинает, ягодичные мышцы, если угодно. Причем достаточно быстро, через 200-300 км, выход есть — гелевые сиденья, но не «заморачиваюсь», 250-300 км в среднем и заправка, там побольше отдохнуть. Ветрозащита. С моим ростом стоковое стекло у Suzuki Bandit 1250S маловато, прилично маловато, выход есть — МРА или Puig стекло туринговое, еще и спойлер сверху. Управляемость. Для меня очень хорошая. И по прямой, и повороты Suzuki Bandit 1250S проходит на ура, главное не бояться. Для меня он тяжелый в самом начале сезона, когда выкатываешь его из гаража. Кажется, что он тонну весит. Но пара недель тренировок и велосипед. Расход. С полной уверенностью скажу, что минимальный расход начинается от 5 (даже 4,9) литра на сотню. Т.е. на полном баке (бак под завязку) на Suzuki Bandit 1250S я проезжаю 400 км без дозаправки. Такой расход будет, если ехать со скоростью 90 км/ч. Максимальный расход, которого я смог добиться, 12 литров на сотню. По трассе если все время держать 180-190 км/ч - 9-10 литров на сотню.

ABS. Этот мотоцикл - первый в моей жизни, на котором есть эта штука. И я рад такому обстоятельству. Система не комбинированная, т.е. перед и зад работают не в паре. Пережал зад — сработает АБС только на заднее колесо, с передним идентично. Мощность. В стоке 100 лошадей, и огромный крутящий момент. На Suzuki Bandit 1250S можно оставить 1 и 6 скорости, и даже 7 добавить. Первая разгон до 100 (или 120 до отсечки), а там и на шестой он неплохо разгоняется. Трогаться можно даже с 6 передачи. На заднее колесо понимается на первой передаче без сцепления, только газом (с учетом его массы и массы рулящего). До сотни 3 секунды, до 200 не засекал. Надежность, ремонтопригодность, расходники, обслуживание т.п. Мотоцикл сделан на славу. Ресурс двигателя позволяет первые 100000 км даже не лазить в него. Конечно при условии правильного содержания и обслуживания. Замена масла рекомендована 6 тыс. км, 10 тыс. на одном масле это нормально. Фильтр каждую вторую замену масла. Ходовая. Вилка и задний амортизатор, колеса (подшипники). Мотоцикл проехал уже за 50 тыс. км. И ни капли масла не видно вокруг сальников, никаких признаков того, что пора менять сальники-пыльники.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Отличный двигатель. Подвеска. Управление. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Воронеж


Suzuki Bandit 1250S, 2013 г

Перед покупкой Suzuki Bandit 1250S пытался составить впечатление о нем из отзывов. Итак, искал мощный мотоцикл для города (в основном), для поездок на дачу и по клиентам по ближнему Подмосковью. При своих 186 см роста и 105 кг веса сидеть на Suzuki Bandit 1250S очень даже удобно. Ветрозащита вполне приличная. После 170 только ощущение, что по голове кто-то бьет. Но до 150 полный комфорт. Максималка у него 225 км/ч. По пустому МКАДУ проверял. Мощности вполне хватает, но не телепортатор. Тяжеловат для этого. Всегда, кстати, боялся мощных мотоциклов. Типа, провоцируют на быструю езду, убиться можно. Ерунда. Во-первых, это дорожник, а не спорт, а во-вторых, ничего не мешает ездить спокойно, отжигая лишь на прямиках. Еще по поводу веса. По пробкам между машин ездить можно совершенно спокойно, мотоцикл очень устойчив даже на очень малой скорости (2 км/ч, например, спокойно еду), но гораздо приятнее по пробкам ездить на моте полегче. И лавировать между машинами не очень удобно. Как будто какой-то бегемот под тобой. За городом Suzuki Bandit 1250S едет шикарно. Мощность очень в тему, устойчивость отменная.

   Достоинства: мотоцикл с именем, проверенный годами и миллионами людей. Мощный мотор без провалов и подхватов. Ускорение ровное и плавное, как на 600-м Мерсе.

   Недостатки: для езды по пробкам и в плотном трафике тяжеловат.

  Александр, Москва


Suzuki Bandit 1250S, 2012 г

Ощущения. Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу, а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км/ч. Очень удобная посадка, можно снижаться к самому баку, а можно сползти чуть назад, удобно одинаково, но после 2-3 часов езды зад начинает затекать, неприятно. Нужно привыкнуть к шуршащему звуку ABS спереди. Достаточно длинные передачи, однозначно плюс в городе особо. По городу достаточно передвигаться на 3 передаче, мощности и тяги мотора за глаза хватает двигаться быстрее потока, если нужно резко ускоряться - этот мотор легко поможет сделать хорошее ускорение. Резина Michelin очень хороша, добавить просто нечего, отменный «держак» и точка. Подвеска Suzuki Bandit 1250S игриво глотает мелкие и средние неровности и ямы, полицейские чувствуются лишь лёгким и плавным толчком сначала в руль, а затем под зад. В повороты входит плавно, нехотя заваливаясь, «контрруление» помогает очень. Расход - все просто, как крутить ручку, быстро и зло хороший аппетит, плавно и спокойно, небольшой расход в прямом смысле слова. Думаю, можно спокойно, не вставая, и не останавливаясь проехать за день и 300 и 500 км, заправки и покурить не в счёт.

   Достоинства: посадка. Ветрозащита. Звук в стоке тихий.

   Недостатки: объем бака. Бензонасос - очень малый ресурс работы.

  Сергей, Иркутск


Suzuki Bandit 1250S, 2014 г

Владею этим мотоциклом второй сезон, расход - что «тошнить», что «жарить» - один и тот же. Хватает 300-320 км. Едет Suzuki Bandit 1250S бодро, дорогу держит отлично. Насчет «бензонасос - очень малый ресурс работы». Снял и помыл, за два сезона проехал 25000 км, меняя только «расходники». Брал Suzuki Bandit 1250S с пробегом 4 тысячи, ясное дело, скручен, т.к. мотоцикл из страны картофеля. Отличный мотоцикл, как для бывалого, так и для начинающего, только нужно по аккуратней быть. Тормоза – да, можно и лучше, но тормозит (у меня без АБС). Мотором очень хорошо тормозит плюс просто тормоза - остановиться быстро.

   Достоинства: дизайн. Удобная посадка. Защита от ветра. Резвый двигатель. С надежностью никаких проблем.

   Недостатки: тормоза так себе.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Bandit 1250S

 

Обои Suzuki Bandit 1250S


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке