Suzuki Djebel




Технические характеристики Suzuki Djebel

Год выпуска 1992
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2230
Ширина, мм 805
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 800 - 885
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Djebel

Suzuki Djebel 125

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах14/9500
Момент, н·м / оборотах10.8/8000
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Suzuki Djebel 200

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199
Мощность, л.с. / оборотах20/8500
Момент, н·м / оборотах18/7000
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Suzuki Djebel 250 XC

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3243
Мощность, л.с. / оборотах31/8500
Момент, н·м / оборотах28/7000
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 118
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Djebel по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Djebel

Suzuki Djebel, 2001 г

Это мой третий мотоцикл. Купил для вылазок на природу и просто покатушек. На Suzuki Djebel стоит одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, его мощности вполне хватает для преодоления любого бездорожья. Разгонялся максимум до 135 км/час. Карбюратор установлен так, что в любой момент его можно снять с помощью отвертки, если понадобится, то даже в поле. И вообще он сделан так, чтобы можно было произвести мелкий ремонт в любое время и в любом месте, с помощью разводного ключа и отвертки. Вес Suzuki Djebel всего 118 кг, поэтому он легко преодолевает любое мелкое бездорожье без особых проблем. Ни разу не удалось его засадить в грязь так, что бы ни смог вылезть. Но в крайней случай его просто можно вытащить руками. Как-то ехали с другом весной по просеке в лесу, воды было по колено, было ощущение, что не едешь, а плывешь. Подвеска мягкая, лежаки преодолеваешь без сброса скорости примерно на 100 км/ч. И попрыгать можно с трамплина, но не выше метра, иначе пробивает подвеску. Свет – это отдельная тема, стоит фара на 200 ватт, ночью светит так, будто днем едешь, видно каждую кочку и ямку. У большинства эндуро фара - это просто аксессуар, но здесь это очень важный элемент. Мотоцикл крайне универсален, можно ездить по городу в пробках, или объехать её через лес, поле, по подземному пешеходному переходу, или прокатиться в соседний регион, а то и на другой конец света, и Suzuki Djebel никогда не подведёт. Если байкер на чоппере скажет, что он свободен, не верьте ему. Эндуро - вот это настоящая свобода. Очень надежный и преданный друг на все случаи жизни.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Универсальность. Свет.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Фрязино


Suzuki Djebel, 2002 г

Активно использую Suzuki Djebel в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 долларов. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальное в отличном состоянии. Пока даже в Крыму не нашел той горки, в которую он меня не вытягивает. Для путешествий небольших - самое то. Учитывая и расход его в 3,5 литра. По поводу «дальнобоя» на нем. Покупал его в Киеве и гнал в Симферополь сам. В 6 утра выехал, в 16 был дома. 850 км примерно. Держал среднюю скорость 95 км (старался 100). Ехал в режиме – заправка - полный бак – 5 минут кофе, заправка - полный бак – 5 минут кофе. Больше 15 минут не отдыхал. Нормально даже при моей массе в 125 кг. Но я привычный к «дальнобоям» ещё с мотоцикла Yamaha YBR125.

   Достоинства: универсальный мотоцикл с хорошей проходимостью.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Севастополь


Suzuki Djebel, 2000 г

Если правильно выбрать состояние мотоцикла, то все будет хорошо. Отъездил на Suzuki Djebel сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим. Плюсы: легкий, с очень пониженной первой и хорошими «низами». На стандартных звездах едет потихоньку, там, где остальным или нужно нестись или жечь сцепление. Невысокий, на склонах это большой плюс. Седло не очень узкое, если ехать одному. Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой. Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят. Фара отличная, багажник. Зимой задние тормоза есть. Простой и надежный. Если не убит.

Минусы: легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести. Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает. На автотрассе ездить можно, но не очень приятно. После 80 динамика вялая и тормоза. Ресурс двигателя меньше чем у 250. Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается, что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже, чем на Джебел 200. Многие берут 200-ку, впрочем, как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окрестностям, но они больше для «бродяг». Не зря на баках надпись: «для туризма».

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Игорь, Саратов


Suzuki Djebel, 1998 г

Итак, что мне лично понравилось в Suzuki Djebel. Фара. Очень яркая и светит очень далеко. Это основная проблема эндуро, тут она решена. Очень лёгкий вес. 106 сухая масса, с полным баком на 13 литров и литром масла в коробке получается снаряжённая 120 кг, что отлично для лёгкого мотоцикла. Приличная мощность для 200-кубового. 20 лошадок. Тянуть начинает с низких оборотов, с холостых можно без проблем ускориться или сорвать заднее колесо в букс с 1 иногда и со 2 скорости. Мягкие подвески. Все неровности дороги и ухабы обрабатываются на ура. Я чувствую себя альфасамцом, когда еду по городу, и перед кочками все на авто и других мотоциклах начинают тормозить и искать места для объезда, я же просто открываю газ и наслаждаюсь преимуществом. Простота и надёжность мотоцикла. Все узлы и детали были спроектированы в далёких 80-х. Сделано всё с изрядной долей запаса прочности. Заменить или отремонтировать по картинкам сможет любой новичок. Маленький двигатель легко снимать, просто обслуживать, сложно убить (при должном уходе). Небольшие размеры мотоцикла подойдут как парням, так и девушкам ростом 170-180 см. Если выше, немного некомфортно, при росте в 165 видел отзыв что высоко, но если вес небольшой можно ослабить преднатяг заднего амортизатора и мотоцикл немного просядет. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Что при такой кубатуре и классе мотоцикла вполне неплохо и хватает в большинстве случаев. Можно ехать и 100-110 км/ч, но это уже напряг на двигатель, планирую немного исправить это ведущей звездой на 16 зубов (на 15 оставлю для лесных поездок). При поломке есть возможность цилиндр, головку, поршневую, ГРМ — ставить от китайского клона. Всё подходит идеально, кроме генератора, коленвала. Там нужно немного колхоза.

Минусы Suzuki Djebel (особенности). Непросто найти б/у японскую технику в хорошем состоянии за вменяемые деньги. Мотоцикл маловат для людей ростом выше 180 и тяжелее 80 кг. Мощности для комфортной езды по трассе мало, но это компенсируется отличными внедорожными характеристиками мотоцикла. При поломке ценник на оригинальные запчасти смотреть по курсу. В общем-то, пока всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Suzuki Djebel

 

Обои Suzuki Djebel

 

Видео Suzuki Djebel - тест драйвы

 



Suzuki Djebel - краткий обзор


Suzuki Djebel / Сузуки Джебель

История мотоциклов двойного назначения Suzuki Djebel началась с появления 250-кубовой версии в 1992-м году. Эти внедорожные эндуро отличаются своенравным характером. Лидерские качества на бездорожье обусловлены относительно легкой конструкцией, энергоемкой регулируемой подвеской и специальными шинами. Крупная классическая фара с защитой позволит ездить ночью по лесной местности без боязни разбить ее об ветки или другие преграды.

Suzuki Djebel выпускался в нескольких вариациях с моторами 125, 200 и 250 "кубов". Их потенциал невелик, но, учитывая легкий вес байка и его компактные габариты, производительности двигателей хватает с лихвой. Главный плюс - объемный бак и низкий расход топлива, что позволяет увеличить пробег без дозаправок. Приятное впечатление оставят превосходная сбалансированность байка и великолепные тяговые качества.

Подвески Suzuki Djebel, как положено классу, имеют большой ход. Их энергоемкость позволяет проходить очень рельефные маршруты на высокой скорости, а простая конструкция обеспечит легкость и доступность обслуживания. К примеру, задняя подвеска на Djebel снабжена пресс-масленками для шприцевания, поэтому частичная разборка конструкции при необходимости смазки не понадобится.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке