Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 SM
Год выпуска | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | 855 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | 855 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/7600 |
Момент, н·м / оборотах | 39/6600 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 146 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki DR-Z 400 SM, 2002 г
Всем привет. Хотел бы рассказать о мотарде Suzuki DR-Z 400 SM, что в мотоциклах редкое явление (в нашей области особенно), может быть, кто-то после прочитанного и заинтересуется каким-нибудь мотардом. В общем, это просто супер, другим словом не объяснить, особенно после 250-ти кубового китайца, который время от времени разваливался. Для города данный вид мотоцикла, считаю, просто идеалом, управление на разрешенных скоростях в нашей стране - отличное, сотню Suzuki DR-Z 400 SM набирает секунды за 4-4,5. «Вилли», «стопи» - все это стихия мотардов, одним словом это весело. Плюсы: универсальность (дорога, бордюры, гравий - не проблема). Хорошая динамика до 110. Очень простые механизмы сами по себе, т.е. если что-то сломается, постараться можно в гараже с помощью рук сделать (в отличие от КТМ). Сравнительно низкая стоимость восстановления от падения. Не понравилось: на трассе, на скорости примерно под 140-160 начинает мотать мотоцикл. Одновременно и минус и плюс, но я склоняюсь к 1-му, это наличие карбюратора, а не инжектора. Спасибо за внимание.
Достоинства: очень удобен в городе. Управляемость. Динамика.
Недостатки: относительны.
Дмитрий, Саратов
Suzuki DR-Z 400 SM, 2003 г
Самый главный плюс Suzuki DR-Z 400 SM - это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за простоты обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мотокарьеры, когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не «зажигалку». Мотор – 40 л.с., ни много, ни мало. Достаточно. Отличные «низы». До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1-й с газа встает. На 2-й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру - разгон 4.5-5 сек до сотни. После 100 динамика разгона пропадает. Ну, собственно на мотарде ездить больше 140 совершенно не очень. На 160-ти кажется, что полный апокалипсис. Кроссовые и эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В Suzuki DR-Z 400 SM резвость есть, ускорение есть, резкости мало. Подвеска хороша для асфальта со ступеньками плюс любые прыжки трамплины. Подвеска Suzuki DR-Z 400 SM не пробивается, не выстреливает - идеально. Но «эндурить» по лесу - отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на «слики» на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, шины особо не напрягали, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт, тропинки, дорожки ленинградской области и Подмосковья «эндурой» не считаются. «Дальняк» - лично у меня предел комфортной езды на Suzuki DR-Z 400 SM – 100 км в день. 250 км - можно, если надо, но без удовольствия. Больше - напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на машине, и там уже катать по полной.
Достоинства: обслуживание. Хорошая тяга. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: устаревшая конструкция. Стальная рама. Вес.
Сергей, Санкт-Петербург
Suzuki DR-Z 400 SM, 2008 г
Отличный мотоцикл. Двигатель не убиваемый. «Ходовка» тоже крепкая. Но поработать с ним надо. Главное, что мне в Suzuki DR-Z 400 SM не нравится посадка - чисто «супермотовская», а я такую не люблю. Суть на SM посадка такая, что сидишь почти на баке, колени впереди, а стопы сзади под задницей, лично мне очень неудобно. Мне по душе более прямая посадка, когда стопы четко под коленями. Сдвинуться назад можно было бы на прямом седле, но оно с ложбинкой и все равно скатываешься к баку. Буду перешивать. Свет. Ну, его нет короче, буду пробовать 55/60 Osram NightBreaker, может ксенон, если не хватит. Дуги на руки надо ставить. Выхлоп стоит классный Arrow, но если ехать далеко, голова болит, надо или менять или флейту делать. Резина: на зад Mitas E07 130/90-17, а вот вперед непонятно что ставить, Kenda 262 как на драк не влезет, ибо диск сильно шире, надо думать. Бак побольше бы установить: 10 л маловато всего на 200 км. Может в будущем карбюратор с кроссовой версии, чтоб было не 40, а 50 лошадей.
Достоинства: надежный двигатель. Крепкая ходовая. Маневренность.
Недостатки: маленький бак. Свет. Посадка.
Вячеслав, Москва
Suzuki DR-Z 400 SM / Сузуки ДР-З 400 СМ
Дорожная версия SM серии DR-Z 400 построена на платформе легендарной "Эс-ки". Suzuki DR-Z 400 SМ является идеалом маневренного городского байка, которому под силу победить различные бордюры, ступеньки и другие препятствия. Узкий аэродинамичный обтекатель, укороченные крылья и дорожные шины создают образ классического супермотарда со смелым характером.
Одноцилиндровое дефорсированное "сердце" Suzuki DR-Z 400 SМ является образцом надежности и неприхотливости. Силовая установка, приводимая в действие электростартером, максимально эргономично расположена в жесткой пространственной раме. Такая компоновка обуславливает низкий центр тяжести и достаточно хорошую маневренность. Плавность хода обеспечивается тонкими настройками дуэта "двигатель-трансмиссия".
"Всеядная" подвеска супермотарда Suzuki DR-Z 400 достаточно гибко регулируется, что позволяет адаптировать байк под необходимые условия. Облегченный задний маятник обладает прогрессивными характеристиками. Удобные сиденье и руль обеспечивают почти вертикальную посадку райдера, что способствует лучшей обзорности и контролируемости в трафике.