Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100




Suzuki GSX-R 1100 - обзор

Suzuki GSX-R 1100 / Сузуки ГСХ-Р 1100

На момент дебюта Suzuki GSХ-R 1100 в 1986-м, этот байк был совершенным во всех смыслах. Модель отличалась уникальной легкой конструкцией, чувствительной управляемостью и продуцировала высокие тяговые характеристики. В 1993-м Suzuki GSX-R 1100 подвергнут модернизации. Байк приобрел кардинальные технические обновления, а также стал более аэродинамичным и выразительным внешне.

Двигатель Suzuki GSX-R 1100 - основное его достоинство. 155 л.с. не дадут расслабиться. Внушительный подхват после 7000 позволит ощутить всю энергию мотоцикла, а цепкие тормозные системы Tokico обеспечат контролируемость ситуации и безопасность. Литая из штампованных деталей рама обладает достаточной жесткостью и не создает ненужные колебания конструкции.

Трансмиссия мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 отличается длинными передаточными числами и в целом надежна. Но, как у многих мощных спортбайков, иногда случаются проблемы со 2 передачей. Что касается подвесок "Джиксера", то они имеют гибкие диапазоны регулировок, что позволяет подкорректировать соотношения жесткости и мягкости.


Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100

Год выпуска 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2130
Ширина, мм 755
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100 155 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31074
Мощность, л.с. / оборотах155/10000
Момент, н·м / оборотах117/9000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100, 1993 г

Это-то, о чем мечтал. После 1500 км и замены резины мы с Suzuki GSX-R 1100 - единое целое. В пробках превосходен, с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте), при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи «телепорт», переднее колесо не отрывается (у меня штатные звезды). Максимально ускорялся до 290 (согласен, это перебор, резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло). На данный момент пройдено около 8000 км, эксплуатация ежедневная, дождь тоже не помеха. Огромный плюс массы мотоцикла на дороге - как по рельсам. Минус только на больших скоростях (с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать (в этом сезон уже отметился на треке падением). В целом, Suzuki GSX-R 1100 - хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно. С завода все усиленное ставят, цепь 532 с ГРМ - та же «песня». С запчастями не богато. Мотор шумный. Ветровое стекло желательно несколько повыше (любой «спорт» подстраивают под себя), но любые мелочи и неудобства померкнут с его возможностями динамики. Не многие современные «спорты» с Suzuki GSX-R 1100 сравнятся (если, конечно, ехать, а не фотографироваться). И не нужно бояться самого мотоцикла и его бешеной силы - будьте сами внимательны и осторожны. Правил не сильно много, опыт со временем и Вашим старанием придет (чтобы научиться плавать, нужно залезть в воду). По итогам - шикарная «гнедая» за доступные деньги. Ремонт и ТО своими силами. Без трудностей, мануал доступен, синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно), бака хватает 180-200 км, «живой» агрегат будет жить и радовать.

   Достоинства: динамика. Ходовые качества. Развесовка. Комфорт.

   Недостатки: маленький бак. Тормоза. Шумно работает мотор.

  Илья, Москва


Suzuki GSX-R 1100, 1994 г

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель Suzuki GSX-R 1100 с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми «спорт-байками») и база его чуть больше. В общем, есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё нормально), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать («стоппи» случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подъемах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его килограммов этак на 50, но такое бывает редко. На скорости с управлением Suzuki GSX-R 1100 всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры» - это почти Ducati, так что шуметь оно должно. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низких передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более дружелюбным.

   Достоинства: мощность. Устойчивость. Дружелюбен к новичкам.

   Недостатки: вес.

  Александр, Владивосток


Suzuki GSX-R 1100, 1992 г

Мощный злой тяговитый мотор, когда нужно, выстреливает здорово. Ехал на нём 295 км/ч (по спидометру), но запас ещё чуток имелся. Серьёзных поломок не было. Поменял диски сцепления, прокладку под крышку головы, и несколько резинок. Посадка удобная, как на «туристе», за исключением угла сгиба ноги в колене. Посадка пассажира на Suzuki GSX-R 1100 вполне удобная, не «раком», как на современных «спортах». Ветрозащита превосходная - на 200-х пассажир практически не прячется за пилота (высокий лобовой пластик). Расход топлива от 6,5 до 10 л. Бокового ветра и встречных фур Suzuki GSX-R 1100 не боится, сухой вес 212 кг. Ёмкость бака 21 л, что позволяет далеко заехать без дозаправки. Зеркала заднего вида отлично справляются со своей задачей. Не дребезжат и не складываются на скоростях. Свет очень неплохой, но всегда хочется лучше. Хорошая динамика в разгоне. Мой личный рекорд на «дальняк» 1750 км за сутки (из них 450 км под проливным дождём), устал смотреть в дорогу. Немного болели плечи, высокие клипоны помогут. Тормоза адекватные вполне. На прямиках великолепен. Теперь минусы: в жару в пробках сильно нагревается мотор и начинает подгорать масло (воздушномаслянный мотор), нужно смотреть уровень масла. Маленькое подседельное пространство, в поворотах на высоких скоростях немного играет рама с маятником. Небольшой страх присутствует, но держит дорогу Suzuki GSX-R 1100 хорошо. «Утюжит» все неровности, прощает ошибки.

   Достоинства: Тяговитый. Мощный. Комфортный. Отличная ветрозащита.

   Недостатки: летом в пробках греется мотор. Не очень жесткая рама.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-R 1100

 

Обои Suzuki GSX-R 1100


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке