Suzuki GSX1300R Hayabusa



Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2190
Ширина, мм 735
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300RA Hayabusa

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31340
Мощность, л.с. / оборотах197/9500
Момент, н·м / оборотах155/7200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 266
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?

Тормоза - не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза Suzuki GSX-1300R Hayabusa, а вот мне они показались, великолепными. Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда. Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости. А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту. Легко и безопасно тормозить даже в повороте. И очень классная аэродинамика. Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули». Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм. Легко контролируется, и почти не дует. И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки. Классные подвески. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa - просто «ласточка». И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой.

   Достоинства: дизайн. Аэродинамика. Мощь.

   Недостатки: не обнаружил.

  Степан, Липецк


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать. Вы не представляете, какой это жуткий неликвид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот «треш» мне абсолютно не нужен, я решил его продать. И смог продать Suzuki GSX-1300R Hayabusa только спустя 3 года, скинув цену на 140 тысяч ниже средне рыночной цены, притом, что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей ерунды. Отдельно хочется сказать про людей, которые звонили минут 10-15, расспрашивали про мотоцикл, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ни о чем, ну и потом, разумеется, сливались, и больше никаких вестей не было. Ну а теперь собственно я хочу сказать, почему этот мотоцикл «треш». Вы наверно уже много раз слышали и читали, какой Suzuki GSX-1300R Hayabusa мощный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть, он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и поэтому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 кг, притом, что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80 кг меньше (а это очень большая разница). Соответственно, до 250 км/ч литр от него не отстанет. Но при этом у Suzuki GSX-1300R Hayabusa нет тормозов от слова совсем. Диски моментом перегреваются, и их ведет (чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутствует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На «дальняк» не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. В общем, это жирный «недотурист», который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли (нога попала в небольшую ямку), притом, что я крепкий.

   Достоинства: динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: проходимость. Слабые тормоза.

  Алексей, Москва


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч. Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.

   Достоинства: красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

   Недостатки: нет у нас таких дорог.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX1300R Hayabusa

 

Обои Suzuki GSX1300R Hayabusa

 




Suzuki GSX1300R Hayabusa - краткий обзор


Suzuki GSX1300R Hayabusa / Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa - официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности.

Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе».

Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке