Технические характеристики Suzuki GW250
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 24/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 22/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 183 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki GW250, 2014 г
Были Явы, ИЖ, Минск, скутера и безотказный YBR452, который с пробегом 50000 и без поломок был продан. И вот я успел купить Suzuki GW250 перед повышением цены у дилера в Москве за 199900 плюс 10000 доставка. С Taobao заказал багажные системы, центральную подножку (не идёт в комплекте), расходники прикупил. Значит, успел проехать около 7000 км. Съездили вдвоём на Чёрное море из Астрахани (2200) без проблем. По трассе 100-105 км и под 120 на обгонах. «Максималка» Suzuki GW250 на заводских звёздах - 130, управляется как велосипед. Я доволен, но т.к. руки у меня из заднего места и учитывая нынешние цены, то покупать не советую, т.к. дорого. Если вы накопили 300 тыс., то копите дальше и берите что-нибудь кубатурнее и только новый с не потертым седлом. Ещё меня огорчает, что в г. Астрахань он у меня один и дилеров нет если что. Но у рядной двоечки, если её не обижать, эти, если что, не скоро появятся. Мотоцикл с хорошей тягой, двоих везёт легко, расход маленький, запчасти с Китая легко (он, если что, в Китае на заводе Suzuki собирается). Минусы - тяжеловат для 250 кубов.
Не устану повторять. Если не торопитесь на тот свет, и денег нет, то берите YBR125 и путешествуйте на нём. Мой проехал без заглядываний в двигатель 50000 и продал я его в идеальном состоянии. YBR125 лучший.
Достоинства: управляемость.
Недостатки: тяжеловат для 250 кубов.
Юрий, Астрахань
Suzuki GW250, 2013 г
Впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак у Suzuki GW250 - 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сиденье для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, едет по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску Suzuki GW250 - по моему, это лучшее качество мотоцикла. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут. Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена.
Достоинства: для города – отличный вариант. Тяга с низов. Мягкая подвеска.
Недостатки: защита от ветра. Цена.
Владимир, Киев
Suzuki GW250, 2014 г
Купил себе Suzuki GW250, мой рост 184 см, вес 95 кг. Посадка нормальная, но с оговоркой - мне в седле долго ехать не комфортно, сиденье сделано так, чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади - это хорошо, когда на козла или резкий старт. Но он изначально сделан для спокойной езды. Из-за этой посадки и того, что сиденье широкое - зад начинает уставать. Поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3 см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седока и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут - не знаю). Переключения скоростей чёткое, без «залипаний», с 5 на «нейтраль» можно переключать уже при 50 км/час. Приборка вообще класс, днём подсветку не видно, не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером все отлично. «Оттормаживал» экстренно вдвоём - классно. Не кидало, не клевал вилкой, как по рельсам. «Рулится» Suzuki GW250 как мопед, в поворотах так и требует: положи меня ещё. Даже около асфальта никакого дискомфорта. Расход, пока обкатывал на 5 передаче до 65 км/ч (800 км) получился 3,7 литра по городу. Звук хороший (серьёзный), люди даже не понимают, что в нём всего 250 кубов. С места уходит, я не успеваю скорости переключать, так как всего до 5500 оборотов пока. Заливал 95-й бензин, после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000 км, покажет расхождение и на каком. Да, нет центральной подножки, неудобно.
Достоинства: цена. Управление. Тормоза. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: сиденье. Нет центральной подножки.
Сергей, Пенза
Suzuki GW250 / Сузуки ГВ250
Suzuki GW250 задает свой собственный класс малобюджетных нейкедов. Представленная в 2012 году модель стала популярной на рынке ввиду своей доступности, безупречного качества сборки и японской надежности.
Мотоцикл Suzuki GW250 оснащен малокубатурным двухцилиндровым мотором на 250 куб.см., мощностью 24 «лошадки» и системой жидкостного охлаждения. Двигатель имеет отличную тягу с «низов» и на средних оборотах, а небольшие габариты только подтверждают ориентацию Suzuki GW250 на поездки в тесных и узких улицах городов. Современная приборная панель с сигнальными индикаторами оборотов мотора поможет новичку вовремя переключить передачу и сэкономить топливо.
Дизайн Suzuki GW250 позаимствован у старших моделей B-king, как основная идея, так и небольшие детали: вставленные в боковые панели лампы поворотов и головная фара, отличия только в размерах шасси и мощности двигателя. Также доступна комплектация с кофром и центральной подставкой.