Мотоцикл Suzuki GW250




Suzuki GW250 - обзор

Suzuki GW250 / Сузуки ГВ250

Suzuki GW250 задает свой собственный класс малобюджетных нейкедов. Представленная в 2012 году модель стала популярной на рынке ввиду своей доступности, безупречного качества сборки и японской надежности.

Мотоцикл Suzuki GW250 оснащен малокубатурным двухцилиндровым мотором на 250 куб.см., мощностью 24 «лошадки» и системой жидкостного охлаждения. Двигатель имеет отличную тягу с «низов» и на средних оборотах, а небольшие габариты только подтверждают ориентацию Suzuki GW250 на поездки в тесных и узких улицах городов. Современная приборная панель с сигнальными индикаторами оборотов мотора поможет новичку вовремя переключить передачу и сэкономить топливо.

Дизайн Suzuki GW250 позаимствован у старших моделей B-king, как основная идея, так и небольшие детали: вставленные в боковые панели лампы поворотов и головная фара, отличия только в размерах шасси и мощности двигателя. Также доступна комплектация с кофром и центральной подставкой.


Технические характеристики Suzuki GW250

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 760
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GW250

Suzuki GW250 24 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3248
Мощность, л.с. / оборотах24/8500
Момент, н·м / оборотах22/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki GW250

Suzuki GW250, 2014 г

Были Явы, ИЖ, Минск, скутера и безотказный YBR452, который с пробегом 50000 и без поломок был продан. И вот я успел купить Suzuki GW250 перед повышением цены у дилера в Москве за 199900 плюс 10000 доставка. С Taobao заказал багажные системы, центральную подножку (не идёт в комплекте), расходники прикупил. Значит, успел проехать около 7000 км. Съездили вдвоём на Чёрное море из Астрахани (2200) без проблем. По трассе 100-105 км и под 120 на обгонах. «Максималка» Suzuki GW250 на заводских звёздах - 130, управляется как велосипед. Я доволен, но т.к. руки у меня из заднего места и учитывая нынешние цены, то покупать не советую, т.к. дорого. Если вы накопили 300 тыс., то копите дальше и берите что-нибудь кубатурнее и только новый с не потертым седлом. Ещё меня огорчает, что в г. Астрахань он у меня один и дилеров нет если что. Но у рядной двоечки, если её не обижать, эти, если что, не скоро появятся. Мотоцикл с хорошей тягой, двоих везёт легко, расход маленький, запчасти с Китая легко (он, если что, в Китае на заводе Suzuki собирается). Минусы - тяжеловат для 250 кубов.

Не устану повторять. Если не торопитесь на тот свет, и денег нет, то берите YBR125 и путешествуйте на нём. Мой проехал без заглядываний в двигатель 50000 и продал я его в идеальном состоянии. YBR125 лучший.

   Достоинства: управляемость.

   Недостатки: тяжеловат для 250 кубов.

  Юрий, Астрахань


Suzuki GW250, 2013 г

Впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак у Suzuki GW250 - 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сиденье для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, едет по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску Suzuki GW250 - по моему, это лучшее качество мотоцикла. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут. Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена.

   Достоинства: для города – отличный вариант. Тяга с низов. Мягкая подвеска.

   Недостатки: защита от ветра. Цена.

  Владимир, Киев


Suzuki GW250, 2014 г

Купил себе Suzuki GW250, мой рост 184 см, вес 95 кг. Посадка нормальная, но с оговоркой - мне в седле долго ехать не комфортно, сиденье сделано так, чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади - это хорошо, когда на козла или резкий старт. Но он изначально сделан для спокойной езды. Из-за этой посадки и того, что сиденье широкое - зад начинает уставать. Поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3 см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седока и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут - не знаю). Переключения скоростей чёткое, без «залипаний», с 5 на «нейтраль» можно переключать уже при 50 км/час. Приборка вообще класс, днём подсветку не видно, не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером все отлично. «Оттормаживал» экстренно вдвоём - классно. Не кидало, не клевал вилкой, как по рельсам. «Рулится» Suzuki GW250 как мопед, в поворотах так и требует: положи меня ещё. Даже около асфальта никакого дискомфорта. Расход, пока обкатывал на 5 передаче до 65 км/ч (800 км) получился 3,7 литра по городу. Звук хороший (серьёзный), люди даже не понимают, что в нём всего 250 кубов. С места уходит, я не успеваю скорости переключать, так как всего до 5500 оборотов пока. Заливал 95-й бензин, после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000 км, покажет расхождение и на каком. Да, нет центральной подножки, неудобно.

   Достоинства: цена. Управление. Тормоза. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: сиденье. Нет центральной подножки.

  Сергей, Пенза

 

Обои рабочего стола Suzuki GW250

 

Обои Suzuki GW250


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке