Мотоцикл Suzuki RF 900




Suzuki RF 900 - обзор

Suzuki RF 900 / Сузуки РФ 900

Спортивный "турист" Suzuki RF 900 создает впечатление пропорциональности и сбалансированности. Аэродинамичная пластиковая облицовка подчеркивает его изящные линии и придает более выразительный характер. Диагональная рама из стали удачно вписывается в общую концепцию, не нарушая целостность дизайна. Обтекаемое ветровое стекло акцентирует на стремительности Suzuki RF 900.

135-сильный двигатель модели способен удивить разбалованных скоростью байкеров. Его 98 ньютонометров обеспечат нешуточное ускорение и яркую победу в любых городских схватках. При этом силовая установка Suzuki RF 900 поражает ровным контролируемым характером и не пугает "нервозностью", присущей спортбайкам. Передаточные отношения в механической 5-ступке подобраны максимально корректно, что позволяет абсолютно согласованно работать в тандеме с двигателем.

Ходовая часть Suzuki RF 900 подстать его темпераменту. Ее возможности обеспечивают исключительно уверенное прохождение поворотов и абсолютно контролируемые скоростные маневры не в ущерб комфорту. Посадка пилота RF 900 соответствует его классу - комфортное широкое седло позволяет уютно передвигаться на внушительные расстояния.


Технические характеристики Suzuki RF 900

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2130
Ширина, мм 750
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki RF 900

Suzuki RF 900 R

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3937
Мощность, л.с. / оборотах135/11500
Момент, н·м / оборотах98/9000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 203
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki RF 900

Suzuki RF 900, 1998 г

Мотоцикл не для тех, кто хочет злой спортбайк: очень размеренный ровный набор скорости. Без провалов, подхватов. Управляется Suzuki RF 900 хуже, чем R6, но после V-max’a, как собственные ботинки. Останавливается, как вкопанный. Развесовка «спорт-туриста» не дает переворачиваться мотоциклу ни через переднее, ни через заднее колесо. Двигатель и коробка работают жестко, как, наверное, все Сузуки. Посадка в стоке очень удобная, даже для человека выше 190 см. Очень хорошо видно в дороге все, что показывает панель приборов, только, на мой взгляд, не хватает стрелочных датчиков: топлива и давления масла. Двигатель Suzuki RF 900 чувствителен к топливу: только хороший и только АИ-95 (кстати, в бак его влезает больше 20 литров), иначе полной отдачи от мотора не получишь. Сильно не хватает 6-й передачи. Хотя и на 5-й максимальная скорость 285 км/ч по GPS. Очень сильная «капотировка» (ветрозащита) мотоцикла укрывает водителя от дождя почти на уровне с «Голдой», но сильно увеличивает парусность для бокового ветра. Еще одна негативная сторона: дорога на юг под палящим солнцем становится очередным кругом ада из-за отсутствия малейшего ветерка даже на ручках мотоцикла. Расход топлива по трассе (при скорости до 150 км/ч) не больше 5 литров. Расход масла около 0,7 литра за 5000 км. Итог: недорогой, быстрый большой «спорт-турист».

   Достоинства: комфорт в дороге. Удобный бардачок. Ровный, но мощный двигатель. Большой бак. Информативная приборка. Классический дизайн.

   Недостатки: шумный двигатель. Жесткая коробка. Отсутствие центральной подножки.

  Павел, Москва


Suzuki RF 900, 1994 г

Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут спутать Suzuki RF 900 ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая, очень удобная, с небольшим наклоном вперед. Поначалу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко. Сиденье удобное, не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, места для пассажира предостаточно. Потихоньку стал прикатываться и крутить мотор до 7 тыс. - большего в городе просто не нужно, хотя и этого очень много. Однажды я попробовал открутить до отсечки в 11 тыс., на что мотоцикл ответил жесткой пробуксовкой заднего колеса после 7 тыс. на 1 и 2 передаче. Вина тому - холодный асфальт. На прогретом асфальте и резине с газа Suzuki RF 900 не «козлит», а просто выстреливает до 90 км/ч. вторая — 140, третья 190 и ограничитель. А 4 и 5 просто так, чтоб были. Помогают в дальней дороге держать заданную скорость. Мотоцикл пассажира фактически не чувствует, увеличивается лишь тормозной путь. Ветрозащита по мне так просто отличная, в дождь мокнут немного плечи и внешняя сторона колена, боты сухие в независимости от размера луж, если только вы не реку переезжаете. Перчатки тоже сухие, если скорость не ниже 60 км/ч. Так как это все-таки «спорт-турер», то на нем можно ехать долго и уверенно 150-170 км/ч, скажу с уверенность, что это крейсерская скорость. Расход при такой скорости около 8-8,5 литров. А если 90-120 км/ч, то расход не больше 5 литров. Управляется Suzuki RF 900 отлично, к «воблингу» не склонен. На заднее колесо с газа не встает (задушен). В поворотах руль не подламывается. В городе очень удобен. В общем, мотоцикл оставил кучу положительных эмоций.

   Достоинства: очень удобен. Комфортная посадка. Достойная ветрозащита.

   Недостатки: не увидел.

  Руслан, Томск


Suzuki RF 900, 1998 г

Являюсь счастливым обладателем Suzuki RF 900. Итак. Год - 1998, полносильный, «американец». Брал с рук, я в России второй хозяин. Мотоцикл гораздо крупнее 400-ки. Если поставить рядом «Дрозда», то окажется, что размером они одинаковы. RF400 рядышком смотрится младшим братцем (моя бывшая RF400 стоит на стоянке рядом с нынешней RF900). Из отличий чисто внешних - жабры в передней части хвоста, ручка пассажира одна и расположена поперек сиденья сзади. Смотрится забавно, этакий спойлер за пассажиром. Клипоны - как на 400-ке до 96 года. Приборка такая же (старая). Сцепление - гидравлика. Полнейший маразм - нет даже кнопочки поморгать дальним. «Аварийки» тоже нет. Что смешно, вся электрика для этого (включая разъемы под передним пластиком) есть. По ходовым. Мотоцикл имеет 202 кг сухой массы. Это сказка. По сравнению с «Дроздом» - дюймовочка. Посадка как на RF до 96 года. Для пассажира места еще больше, сзади можно посадить двух худеньких девочек. По ощущениям, Suzuki RF 900 не шибко тяжелее 400-ки. Но развесовка отличается. Ощущение, что добавочный вес - наверху. Отчасти в этом виноват 21-литровый бак, отчасти - более развитая рама. С одной стороны, мотоцикл «рулится» еще лучше, чем 400-ка, с другой - сперва непривычно ворочать стоячий. Однако хватает несколько часов, чтобы освоиться.

Езда. Ну что сказать. Литр есть литр. Двигатель у Suzuki RF 900 паровозный, тяга ломовая. В спокойном режиме крутить двигатель выше 4 тысяч смысла нет - вполне хватает. Движка ровная, ярко выраженных подхватов нет. Провалов тоже нет. Если ручку открутить - мот просто телепортируется. Паспортных до сотни - 3 секунды, и он их таки делает. На первой. Максимум что я из него выжимал - 260, думаю, что это предел. Может быть, если ехать долго и прямо - можно догнать до 270-ти. Отдельная песня - это коробка. Тормоза вполне себе адекватные. Задний тормоз так же эффективен и мягок, момент блокировки чувствуется отчетливо. Машина на прямых очень стабильна, на скорости за двести тоже вполне хорошо. По подвеске никаких нареканий. В пробке на Suzuki RF 900 я себя чувствую как рыба в воде. Пассажира мотоцикл не замечает. Дискомфорта не чувствуется вообще - тяги хватает с избытком. Приятный бонус: банка выхлопа такая же, как на Hayabusa. Если ее снять, мотоцикл не булькает, как иные «спорты» - звук просто фантастический, нечто похожее на Subaru Impreza с качественным прямотоком.

   Достоинства: комфортная посадка. Тяговитый двигатель. Динамика разгона. Управляемость. Тормоза. Звук.

   Недостатки: нет «аварийки».

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki RF 900

 

Обои Suzuki RF 900


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке