Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 1000
Suzuki V-Strom 1000, 2014 г
Был куплен в 2014 году в Москве одним из первых в этом кузове. До Suzuki V-Strom 1000 были СВ 400, VFR800, BMW RT1150. Долго думал, что взять из больших туристических эндуро: БМВ, Хонду или КТМ, но случайно в салоне присел на V-Strom и он мне приглянулся. 2 года неспешно эксплуатировался в Москве с выездами выходного дня в ближайшие регионы. И вот, две недели назад был успешно осуществлен мотопробег на Баренцево море. Была проверена в непростых условиях техника и водитель мотоцикла. За 6 дней в пути и 4 тыс. км, главным образом под дождями и ни единой поломки. В последний день удалось на одном дыхании проехать 1200 км от Медвежьегорска до Москвы в 70% под ливнями и шквалами. По итогам пробега могу заверить, что техника очень надежная. Несколько выводов за 2 года эксплуатации Suzuki V-Strom 1000 и большого путешествия на Север. По качеству не уступает ни БМВ, ни Хонде, но стоит меньше. Мотоцикл имеет вид эндуро, но он, по сути, большой кроссовер. Двигатель не поёт, как спортивные «рядники», но уверено тянет с любых оборотов. Для города мотоцикл крупноват, для загорода - отличен. Мало опций - все нужно самому доделывать. Денег своих стоит.
Достоинства: надежен. Качество сборки - идеальное. Дешевле БМВ GS в 1,5 раза. Управляемость в поворотах (без кофров) - как по рельсам. Двигатель приятен и хорошо везет в зоне средних оборотов. В жару в пробках мотор не перегревается в отличие от воздушников и «воздушно-мяслянников». Подвеска оптимальна для дорог в РФ. Не пафосный. Имеет АБС на оба колеса в штате. Задний тормоз не задействует передний, что удобно в пробках. Имеет в штате «трекшн-контроль», что здорово выручает при песочке или грязи в поворотах, «придушивая» мотор.
Недостатки: аскетичен. Нет: подогрева ручек, защиты рук, круиза, кофров родных в наличии. Лобовое стекло направляет поток воздуха в шлем, так, что голова дребезжит после 120 км/ч - езжу в городе без лобового, а на «дальняк» с туринговым (родное можно сразу выкинуть). Было в наличии только заниженное сиденье, а для моего роста 188 оно слишком низко - пришлось устанавливать переходники между мотоциклом и задом. Сиденье неудобное - очень шершавое. Для «дальняков» лучше поставить более широкие шины - от ветра сильно переставляет на прямых.
Алексей, Москва
Suzuki V-Strom 1000, 2015 г
Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый Suzuki V-Strom 1000, пока обкатывал в окрестностях, докупал аксессуары, и созрел для первого «дальнобоя» по побережью Калифорнии. В этом отзыве вкратце о впечатлениях от мотоцикла. Откатав год и примерно 6000 миль на CB500X, понял, что хочется большего. При всех очевидных плюсах Хонды — дешевизна, простота, экономичность, пришлось посмотреть на более мощные машины, более приспособленные для «оффроада» и длительных путешествий. В своем классе, тур-эндуро, новый Suzuki V-Strom 1000 не жжет, но выгодно отличается от аналогов (Tenere, 1200GS, KTM 1190, Triumph Tiger) заметно более низкой ценой. В среднем на 4-5 тысяч дешевле. Это и сыграло решающую роль в выборе. На «сэкономленные» таким образом деньги докупил обвеса и экипировки. В «нулевом» обвесе все довольно скромно, места для вещей нет совсем, всего один разъем для прикуривателя. Ветровик маловат, от шлема поток почти не отводит. В остальном все очень понравилось — тупо сел, завел и поехал, после CB500X посадка похожая, привыкать почти не пришлось.
Тащит отлично, там, где предыдущий мотоцикл уже надрывался на 100 миль в час (160 км/ч), этот спокойно жужжит на 6 тысяч оборотов, и может разгоняться до 140 миль (220 км/ч). Сам так не разгонялся, видел в интернете, но для меня главное - это динамика разгона, чтобы обгонять несколько машин за раз на 2-полосных дорогах. С этим мой DL1000A справляется на твердую пятерку. Коробка передач очень мягкая, проскальзывающее сцепление хорошо помогает с «дауншифтами». Докупил защиту на бока, центральную подставку, высокий ветровик, боковые кофры и защиту рук. Осталось добавить вспомогательные фонари на защитные дуги и skidplate (защиту движка), потому что выезжать на гравий с оголенным маслофильтром просто страшно. Заметных нареканий пока только два: единственная розетка прикуривателя торчит спереди на приборной консоли, ввиду вибрации от рулевой колонки все, что в нее втыкается, имеет свойство постепенно вываливаться обратно, даже если штекер очень жесткий. Седло начинает напрягать уже после 2-3 часов езды, придется менять.
Достоинства: надежность. Динамика. Управление.
Недостатки: розетка. Неудобное седло.
Вадим, Ирвайн
Suzuki V-Strom 1000 / Сузуки В-Стром 1000
Suzuki V-Strom 1000 - доступный по цене мотоцикл класса «эндуро» с однолитровым двигателем. Японцы позиционирует его, как байк для езды по дороге с возможностью далеких поездок и туринга.
Мотор V-2 отличается хорошей производительностью - 99 л.с. при 7400 об/мин. Агрегат продуцирует очень хорошую тягу на среднем и низком диапазонах. А расход бензина на трассе с учетом пассажира и фирменных кофр составляет всего 4,8 л на 100 км. Suzuki V-Strom 1000 собран на алюминиевой диагональной раме и имеет не очень большой снаряженный вес (228 кг). На переднее колесо конструкторы установили мощные четырехпоршневые тормоза с двойным диском 310 мм, а сзади однопоршневой суппорт и диск 260 мм, систему безопасности дополняет установленная «в базе» АБС.
Suzuki V-Strom 1000 оснащен панелью, совмещающую в себе аналоговые и цифровые приборы, а также борткомпьютер. Опционально доступен двухуровневый трекшн-контроль с настройками для движения по грунтовым дорогам или в мокрую погоду.