Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 XT
Цена |
899 900 - 990 000 ₽ |
Мин. цена |
899 900 ₽ |
Макс. цена |
990 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл эндуро |
Длина, мм |
2280 |
Ширина, мм |
930 |
Высота, мм |
1470 |
Высота по седлу, мм |
850 |
Страна сборки |
Япония |
Модификации Suzuki V-Strom 1000 XT
Цена от | 899 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1037 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/7400 |
Момент, н·м / оборотах | 101/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 233 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki V-Strom 1000 XT по цене
От 809 000 ₽
До 890 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 799 000 ₽
До 840 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 898 000 ₽
До 970 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2020
От 969 000 ₽
До 1 000 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 809 900 ₽
До 889 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2021
От 766 000 ₽
До 840 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 811 000 ₽
До 890 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 837 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 841 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 847 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
От 859 000 ₽
До 940 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
От 860 000 ₽
До 940 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 864 000 ₽
До 910 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 892 000 ₽
До 980 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 898 000 ₽
До 990 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 906 000 ₽
До 1 000 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 943 000 ₽
До 1 040 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 922 000 ₽
До 1 185 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 859 900 ₽
До 899 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
До 950 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 929 900 ₽
До 969 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 959 900 ₽
До 1 050 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 999 900 ₽
До 1 199 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 939 000 ₽
До 1 040 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 849 900 ₽
До 930 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 970 000 ₽
До 1 070 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 990 000 ₽
До 1 140 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 822 000 ₽
До 900 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 1000 XT
Suzuki V-Strom 1000 XT, 2017 г
Ощущение, от которого не могу отделаться после эксплуатации Suzuki V-Strom 1000 XT - это «Гусь» для бедных. По моему скромному непрофессиональному мнению, эти мотоциклы очень похожи концептуально. Например, характеристика двигателя. Одинаково плохо себя чувствуют на 2 тысячах оборотов. Начинают ехать на 3, дышать полной грудью – с 4-х. На пяти начинают ощутимо вибрировать, до 6-ти с половиной. И резко тухнут сразу после 8-ми. Есть и пару отличий: «Гусь» мощнее, лучше звучит, немного подхватывает на 6-ти. Но, Suzuki V-Strom 1000 XT подгазовывает при старте и поэтому старт и ползание в пробках на нем легче с точки зрения управления двигателем. Тормоза тоже похожи (только передние). Иначе говоря, передний тормоз у «Строма» показался мне очень хорошим. А вот задний тормоз формально есть, а по факту – нет. Геометрия посадки тоже похожа. Отличие есть в подножках. На Suzuki V-Strom 1000 XT они как раз в том месте, где должна быть нога, стоящая на асфальте. Упираются в бот. Немного неудобно. С ростом 184 и стандартным седлом (85см от земли), ногу можно поставить чуть в бок. Сиденье однозначно хуже. Жёстче и угловатее. Хотя и лучше моей Хонды. Приборки сравнивать невозможно, но скажу, что «Стромовская» мне очень понравилась. Она высоко (не нужно сильно опускать глаза от дороги) и отлично читается.
Самая неоднозначная черта этого мотоцикла для меня – управляемость. На скоростях до 50 – очень легкая, аж хочется чуть больше стабильности. А вот начиная с 90 и конкретно после 120 – руль превращается в весло — требуются такие же усилия. «Гусь» мне в этой дисциплине показался намного лучше. На меньших скоростях он более стабилен и на высоких «рулится» лучше без потери уверенности в стабильности. Ветрозащита. При стекле, наклоненном ко мне, хорошо защищено тело, но шлем полностью открыт ровному ветру. А при отклонённом стекле, ветра на шлем меньше, но он становится турбулентным. Решение мне подумалось следующее – высокое туринговое стекло на холодное время года, а вообще без него в жаркое. Ну и итоговое впечатление: очень гармоничный мотоцикл. И видом и характеристиками и ценой. Он не пытается казаться лучше, чем он есть, но и у него нет ничего откровенно плохого. Отличная связка двигатель, тормоза. Не тяжелый. Не стареющий дизайн. Хорошие отзывы по надежности и обслуживанию. Достаточное кол-во «афтермаркета». Как по мне, это отличный вариант для длительных отношений. Верный спутник жизни и в городе, и в путешествии, и отличный кандидат, чтобы вместе встретить старость.
Достоинства: гармоничный мотоцикл. Отличные характеристики. Двигатель. Торомза. Доступный по цене.
Недостатки: двигатель не едет на «низах». Неудобное седло.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Suzuki V-Strom 1000 XT
Обои Suzuki V-Strom 1000 XT 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Suzuki V-Strom 1000 XT 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Suzuki V-Strom 1000 XT
Suzuki V-Strom 1000 XT - краткий обзор
Suzuki V-Strom 1000 XT / Сузуки В-Стром 1000 XT
В исполнении XT супер-эндуро Suzuki V-Strom 1000 еще больше подготовлен для приключений. Эта поистине экстремальная версия легендарного туристического мотоцикла предназначена в первую очередь для настоящих дорожных авантюристов, которым не страшны затяжные маршруты с отсутствующими асфальтированными дорогами. Запоминающийся внешний вид Suzuki V-Strom 1000 XT с высоким ветровым стеклом, крепкими спицевыми колесами и защитными дугами несет в себе абсолютную непоколебимость и бесстрашность.
На вооружении Suzuki V-Strom 1000 XT литровый мотор с 90-градусным развалом цилиндров и жидкостным охлаждением. С уникальными характеристиками мощности и впечатляющим тяговым моментом этот двигатель обеспечивает беспрецедентные ездовые качества, необходимые для уверенного преодоления тысяч километров тяжелых дорог. Универсальность байка не имеет границ - Suzuki V-Strom 1000 XT одинаково хорош на затяжных горных серпантинах, экстремальных маршрутах с каменистым или песчаным покрытием и на гладком полотне асфальта.
Благодаря сбалансированным настройкам и впечатляющей энергоемкости обе подвески Suzuki V-Strom 1000 XT обеспечивают оптимальное демпфирование любой поверхности. Тормозная система мотоцикла с радиальными суппортами Tokico и ABS фирмы Bosch настроена на максимальную производительность, сохраняя отличную маневренность мотоцикла и безопасность пилота. Расширенные системы контроля тяги позволяют более уверенно управлять мотоциклом на скользком покрытии.