Suzuki V-Strom 1000 XT


Показать предыдущие поколения
Suzuki V-Strom 1000 XT

Другие поколения Suzuki V-Strom 1000 XT

Suzuki V-Strom 250
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2017
Suzuki V-Strom 650 2004
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2004


Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 XT

Мин. цена

899 900

Макс. цена

990 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2280
Ширина, мм 930
Высота, мм 1470
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki V-Strom 1000 XT

Suzuki V-Strom 1000 XT ABS

Цена от

899 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31037
Мощность, л.с. / оборотах101/7400
Момент, н·м / оборотах101/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 233
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki V-Strom 1000 XT по цене

Aprilia Dorsoduro 900
От 809 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FX 350
От 811 000
До 890 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FE 250
От 825 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 829 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 350
От 852 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 450
От 865 000
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FS 450
От 876 000
До 960 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FE 501
От 899 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 1 025 000
До 1 125 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC
От 769 900
До 874 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC Six Days
От 829 900
До 944 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F
От 874 900
До 959 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 099 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha MT-09 Tracer
От 822 000
До 900 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 1000 XT

Suzuki V-Strom 1000 XT, 2017 г

Ощущение, от которого не могу отделаться после эксплуатации Suzuki V-Strom 1000 XT - это «Гусь» для бедных. По моему скромному непрофессиональному мнению, эти мотоциклы очень похожи концептуально. Например, характеристика двигателя. Одинаково плохо себя чувствуют на 2 тысячах оборотов. Начинают ехать на 3, дышать полной грудью – с 4-х. На пяти начинают ощутимо вибрировать, до 6-ти с половиной. И резко тухнут сразу после 8-ми. Есть и пару отличий: «Гусь» мощнее, лучше звучит, немного подхватывает на 6-ти. Но, Suzuki V-Strom 1000 XT подгазовывает при старте и поэтому старт и ползание в пробках на нем легче с точки зрения управления двигателем. Тормоза тоже похожи (только передние). Иначе говоря, передний тормоз у «Строма» показался мне очень хорошим. А вот задний тормоз формально есть, а по факту – нет. Геометрия посадки тоже похожа. Отличие есть в подножках. На Suzuki V-Strom 1000 XT они как раз в том месте, где должна быть нога, стоящая на асфальте. Упираются в бот. Немного неудобно. С ростом 184 и стандартным седлом (85см от земли), ногу можно поставить чуть в бок. Сиденье однозначно хуже. Жёстче и угловатее. Хотя и лучше моей Хонды. Приборки сравнивать невозможно, но скажу, что «Стромовская» мне очень понравилась. Она высоко (не нужно сильно опускать глаза от дороги) и отлично читается.

Самая неоднозначная черта этого мотоцикла для меня – управляемость. На скоростях до 50 – очень легкая, аж хочется чуть больше стабильности. А вот начиная с 90 и конкретно после 120 – руль превращается в весло — требуются такие же усилия. «Гусь» мне в этой дисциплине показался намного лучше. На меньших скоростях он более стабилен и на высоких «рулится» лучше без потери уверенности в стабильности. Ветрозащита. При стекле, наклоненном ко мне, хорошо защищено тело, но шлем полностью открыт ровному ветру. А при отклонённом стекле, ветра на шлем меньше, но он становится турбулентным. Решение мне подумалось следующее – высокое туринговое стекло на холодное время года, а вообще без него в жаркое. Ну и итоговое впечатление: очень гармоничный мотоцикл. И видом и характеристиками и ценой. Он не пытается казаться лучше, чем он есть, но и у него нет ничего откровенно плохого. Отличная связка двигатель, тормоза. Не тяжелый. Не стареющий дизайн. Хорошие отзывы по надежности и обслуживанию. Достаточное кол-во «афтермаркета». Как по мне, это отличный вариант для длительных отношений. Верный спутник жизни и в городе, и в путешествии, и отличный кандидат, чтобы вместе встретить старость.

   Достоинства: гармоничный мотоцикл. Отличные характеристики. Двигатель. Торомза. Доступный по цене.

   Недостатки: двигатель не едет на «низах». Неудобное седло.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki V-Strom 1000 XT

 

Обои Suzuki V-Strom 1000 XT

 

Видео Suzuki V-Strom 1000 XT - тест драйвы

 



Suzuki V-Strom 1000 XT - краткий обзор


Suzuki V-Strom 1000 XT / Сузуки В-Стром 1000 XT

В исполнении XT супер-эндуро Suzuki V-Strom 1000 еще больше подготовлен для приключений. Эта поистине экстремальная версия легендарного туристического мотоцикла предназначена в первую очередь для настоящих дорожных авантюристов, которым не страшны затяжные маршруты с отсутствующими асфальтированными дорогами. Запоминающийся внешний вид Suzuki V-Strom 1000 XT с высоким ветровым стеклом, крепкими спицевыми колесами и защитными дугами несет в себе абсолютную непоколебимость и бесстрашность.

На вооружении Suzuki V-Strom 1000 XT литровый мотор с 90-градусным развалом цилиндров и жидкостным охлаждением. С уникальными характеристиками мощности и впечатляющим тяговым моментом этот двигатель обеспечивает беспрецедентные ездовые качества, необходимые для уверенного преодоления тысяч километров тяжелых дорог. Универсальность байка не имеет границ - Suzuki V-Strom 1000 XT одинаково хорош на затяжных горных серпантинах, экстремальных маршрутах с каменистым или песчаным покрытием и на гладком полотне асфальта.

Благодаря сбалансированным настройкам и впечатляющей энергоемкости обе подвески Suzuki V-Strom 1000 XT обеспечивают оптимальное демпфирование любой поверхности. Тормозная система мотоцикла с радиальными суппортами Tokico и ABS фирмы Bosch настроена на максимальную производительность, сохраняя отличную маневренность мотоцикла и безопасность пилота. Расширенные системы контроля тяги позволяют более уверенно управлять мотоциклом на скользком покрытии.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке