Suzuki VS 1400 Intruder




Suzuki VS 1400 Intruder - обзор


Suzuki VS 1400 Intruder / Сузуки ВС 1400 Интрудер

Японский чоппер Suzuki VS 1400 Intruder с 6-клапанным V2 появился в 1987-м. "Захватчик" изначально нацелен на американский рынок, о чем говорит его олд-скульный дух и весьма нескромный объем двигателя. Уникальный классический дизайн "Интрудера", практически прямая "чопперная" посадка и выдающиеся характеристики позволили ему простоять на конвейере более 17 лет без серьезных изменений.

Все "Интрудеры" славятся внушительной тягой, и флагманская 1400-ка тому не исключение. Мощный 72-сильный двигатель производит немалые 115 Н·м, что позволит легко стартовать на малых оборотах без лишних движений рукояткой газа. Узкая дуплексная рама, длинная рулевая вилка и хромированный блок цилиндров создают неповторимый бунтарский стиль настоящих чопперов.

В 1993-м Suzuki VS 1400 Intruder прошел серьезную модернизацию - байк приобрел усовершенствованную 5-ступенчатую коробку. Большой вес и конструкция подвесок обуславливают исключительно мягкий ход "Интрудера" на любых неровностях. При этом легкая управляемость - один из козырей Suzuki Intruder, что не всегда характерно такому классу. "Захватчику" очень просто даются обгоны и различные маневры.

Технические характеристики Suzuki VS 1400 Intruder

Год выпуска 1987
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2325
Ширина, мм 770
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм 720
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki VS 1400 GL Intruder

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах72/4800
Момент, н·м / оборотах115/3200
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VS 1400 Intruder по цене

Отзывы владельцев Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki VS 1400 Intruder, 1990 г

Отъездил на VS800, сейчас пересел на Suzuki VS 1400 Intruder. Следующий мотоцикл будет либо Харлей (что маловероятно пока), либо такой же, но свежего года. По пунктам: клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату наплевать, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная деталь, проходящая через низ, которая служит защитой от подобных вещей. На 800-ке в грязи не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего. На «дальняк» - ну, проезжал за один раз около 1550 км, пятая точка не отвалилась. Очень много тюнинга на Suzuki VS 1400 Intruder. Надежность выше всяческих похвал. Мотоцикл эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда. Могу добавить, что аппарат крайне продуманно скомпонован: даже когда «улетал» на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают, как дуги безопасности), т.е. мотоцикл при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще. Все семейство «поджарых» Suzuki Intruder злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно, если дорога мокрая. Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что не управляется. Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял. В общем, мотоцикл более чем достойный.

   Достоинства: очень резвый. Злой мотор. Внешний вид. Продуманный.

   Недостатки: существенных нет.

  Михаил, Нижний Новгород


Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Отличный байк. Едет как танк, причём с холостых. Красив, обвеса на него - море. Жаль, что большинство тюнинга не очень дешевое. Звук с прямотоками от Cobra – «песня». Не грохочущий ор, а басовитый выхлоп настоящего «кубатурника». Отдельной статьей идут тормоза. Передние - никакие, я использую их, чтобы только притормозить чуток. Останавливаю мотоцикл задними. Вот эти да - осаживают махину на раз, заднее колесо вгрызается в асфальт. Немцы (а в основном они тюнингуют Suzuki VS 1400 Intruder) рекомендуют ставить 4-х или 6-ти поршневые суппорта наперёд. В принципе, думаю должно помочь. Что касается управления. У меня узкий руль, поэтому маневрировать тяжелее, чем на 750-м. Но планируется поставить более широкий руль, думаю - это решит проблему. До подножек мотоцикл ещё не клал, но это, скорее всего не за горами. В пробке мотоцикл чувствует себя удовлетворительно, поэтому еду в междурядье степенно и неспеша, солидность - прежде всего. На трассе Suzuki VS 1400 Intruder наплевать на фур и боковой ветер. Такое ощущение, что мотоцикл едет по рельсам - ничего ему не страшно. Теперь поговорим о подвесках. Передняя вилка нареканий не вызывает, не пробивается, работает отлично. А вот задняя подвеска мне показалась «дубовой». Поэтому я сменил амортизаторы на. Вроде самые простые, а поведение мотоцикла изменилось. Едешь теперь и твоей пятой точке мягко и удобно.

   Достоинства: управляемость. Устойчивость. Красивый внешне. Много тюнинга.

   Недостатки: возраст.

  Анатолий, Москва


Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Не первый год катаюсь на Suzuki VS 1400 Intruder, от мотоцикла у меня самые теплые и нежные впечатления. Управляемость на уровне, тормоза передние (и чего их все ругают) при должном уходе за ними отрабатывают то, что должны, я практически всегда оттормаживаюсь именно ими. По дороге ехать приятно. По бездорожью Suzuki VS 1400 Intruder едет как эндуро. Мокрые дороги держит «на ура». С ремонтом проблем никаких, единственное, что не все детали можно с ходу найти, но всегда можно заказать. Собственно двигатель может ему починить практически каждый, кто понимает в двигателях. Он прост и гениален. Одним словом, хорошо сделанный мотоцикл.

   Достоинства: приятный и очень комфортный мотоцикл.

   Недостатки: не обнаружил.

  Федор, Мытищи


Suzuki VS 1400 Intruder, 1994 г

С недавнего времени являюсь счастливым обладателем Suzuki VS 1400 Intruder. Управляемость у аппарата на уровне благо тому, что он довольно узкий, свободно чувствуешь себя в городском потоке, «тулюсь» туда, куда бы я на своем предыдущем Shadow 750 (1986) и не сунулся. Кстати отсюда и далее веду сравнение с этим, безусловно, славным аппаратом. Некоторые скажут, что это сравнение некорректно, но что было, то и сравниваю. Дорогу Suzuki VS 1400 Intruder держит хорошо. Благодаря мощи с легкостью совершаю обгоны. Если на предыдущем мотоцикле езда в колоне была проблемной, почему-то постоянно получается газ/тормоз, пока «раскочегаришь» его - уже надо тормозить. Здесь же все делаю на последней передачи, она без напряга используется, начиная с 60 и кончая «максималкой». В легкую подстраиваешься под впередиидущий мотоцикл, в легкую догоняешь, гасишь скорость двигателем, если надо. Класс. Если езда на Shadow со вторым номером не вдохновляла, то здесь просто в радость. Немного о задних амортизаторах. Сейчас стоят на максимальной жесткости, и все равно кажется мягковатыми со вторым номером. Хотя на Suzuki VS 1400 Intruder ездил и с более тяжелыми пассажирами и оставался запас жесткости. Задняя спинка тоже доставляет неудобство. Она сплошная. Так бы надел шлем, защелкнул ремешок и катайся, а так приходится пока извращаться. После 100 км/ч хочется включить еще одну передачу (но их у меня только 4), а так иногда хочется идти на малых оборотах.

   Достоинства: компактные габариты (узкий). Управляемость. Мощность двигателя. КПП.

   Недостатки: отсутствуют.

  Остап, Владивосток


Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

О Suzuki VS 1400 Intruder только положительные воспоминания. Мифы и разоблачения. «Валится в поворотах на малой скорости». Немного есть, но привыкаешь в момент. Стоковый руль удобнее прямого, но это на вкус и цвет. Мне с палкой не понравилось. «Воздушно-масляное охлаждение, греется». Ничего подобного - чтобы его перегреть, надо приложить очень много усилий. Конкретно - полз в пробке к Монино (1-2 передача) при очень большой жаре. Главное - после выезда на свободное пространство не «давать копоти» - лучше остановиться и подождать пока немного остынет. «Неудобно снимать аккумулятор». Бред, даже комментировать не хочется. Чуть больше нагнуться надо, чем на Вулкане и Рояле. «Сложно синхронизировать карбюраторы». Если у механика руки растут из заднего места - то да. Главное, это при нормальной работе мотоцикла не мешать ему работать, и не пытаться что-нибудь самому подкрутить (если сам не умеешь). «Неудобно менять воздушные фильтры». Уже писали - повторяться не хочу. «Тормозов нет». Ежели на Suzuki VS 1400 Intruder не пытаться изображать «Хаябусу» - то их вполне хватает. Мотоцикл очень провоцирует на агрессивно-активную езду и эти потуги необходимо в себе сдерживать. Либо вкладывать деньги и тюнинговать тормоза.

   Достоинства: внешний дизайн. Посадка. Тяговитый мотор.

   Недостатки: немного валкий в поворотах – дело привычки.

  Вадим, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki VS 1400 Intruder

 

Обои Suzuki VS 1400 Intruder

 

Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке