Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
Год выпуска | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 200 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Делюсь своим мнением о Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит «олдскульно». Один бак-капля чего стоит. Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200 км хватает спокойно. Ест Suzuki VS 400 Intruder мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у «Интрудера» плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10 км/ч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота. Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других «четырехсоток», даже цепных. В плане надежности - смотреть надо. Мне, может, достался беспроблемный аппарат, ничего, что старый совсем, но «сыпаться» тенденции у Suzuki VS 400 Intruder нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Приемлемая динамика.
Недостатки: со временем хочется помощнее.
Александр, Екатеринбург
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Являюсь владельцем Suzuki VS 400 Intruder уже два года, считая этот. В общей сложности проехал на нем 12 тыс. км, почти весь пробег пришелся на 1 сезон. В прошлом сезоне ногу сломал. Мотоцикл очень понравился, выбрал я его, руководствуясь внешним видом – мужская харизма «Интрудера» запала в душу. Садишься на него, и сразу хочется поехать грабить магазины. Шутка. Но если серьезно, то мотоцикл и вправду отличный, для 400-ки достаточно мощный, несмотря на кардан. Проблем технического характера с Suzuki VS 400 Intruder не было, только обслуживание. Этот бак-капля, большое переднее колесо, шикарная посадка - со временем, конечно, стало не хватать немного, да и сам я растолстел, так что после этого сезона буду Suzuki VS 400 Intruder продавать.
Достоинства: харизма. Надежность. Карданный вал.
Недостатки: хотелось бы побольше тяги.
Михаил, Воронеж
Suzuki VS 400 Intruder, 1995 г
Езжу на Suzuki VS 400 Intruder, 90 кг вешу - очень слабый для меня, пожалел, что не купил помощнее, с одной стороны. С другой стороны - это мой первый мотоцикл и опыта вождения не было, а я на нем уже в аварии и просто на 80 разложился - мощнее мог не простить. Из явных минусов Suzuki VS 400 Intruder: слабый, из-за переднего колеса управление хромает, как уже и писали. Плюсы не буду описывать, все описали уже. В пробках ему нет равных. Если «эндуро» не брать. Для города - самое-то.
Достоинства: посадка. Дизайн. Умеренный аппетит. Надежность.
Недостатки: лично для меня слабоват. Управление.
Евгений, Москва
Suzuki VS 400 Intruder, 1997 г
Сам уже довольно много лет назад начинал свое знакомство с японскими мотоциклами, начиная с Suzuki VS 400 Intruder. Неплохой мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Красивый и динамичный для своей кубатуры. А месторасположение его аккумулятора уже в легенды вошло, по ходу. За два года эксплуатации Suzuki VS 400 Intruder я перетряхивал карбюраторы, менял сальники и пыльники передних амортизаторов, менял подшипники рулевой колонки (старые были частично деформированы, частично поломаны), ковырял проводку, менял еще крышку двигателя (разложился хорошо). Также сиденья перетягивал, глушители переделывал в прямотоки в погоне за более приятным звуком. В общем, до сих пор вспоминаю свой первый чоппер Suzuki VS 400 Intruder с теплотой.
Достоинства: красивый. В меру динамичный. Надежный.
Недостатки: карбюраторы.
Иван, Екатеринбург
Suzuki VS 400 Intruder, 1996 г
Про Suzuki VS 400 Intruder. То, что мне понравилось. Самый резвый «чопперенок» из всех 400-к. Движок порадовал своей шустростью. Кардан. Никаких баллончиков и цепей. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу. Вынос вилки более-менее оптимален - руль не так сильно валится, как например на «Стиде».
То, что мне не понравилось: мотоцикл для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти - дико болела спина из-за этого. Аккумулятор в задней части, под задним колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя за сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе – в принципе не критично. Задние тормоза - очень не информативные. Нет компенсатора качения маятника - т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, не подлезешь с ключом. Обслуживать Suzuki VS 400 Intruder сложно. В целом - на мой взгляд, очень хороший мотоцикл.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Вадим, Москва
Suzuki VS 400 Intruder / Сузуки ВС 400 Интрудер
В 1994-м пошли в серию 400-кубовые "Интрудеры", основанные на шасси 800-й модели семейства. Intruder (в переводе "захватчик") - серия японских круизеров с 4-тактными моторами V-Twin. Эти мотоциклы созданы по канонам американской школы дизайна. Suzuki VS 400 Intruder - статный байк с комфортабельной низкой посадкой и отменной маневрeнностью в городском потоке.
Силовая установка "Интрудера" - традиционный V-твин с жидкостным охлаждением. При своем скромном объеме, этот двигатель необычайно надежен и характеризуется достаточной отдачей производительности. При своевременном обслуживании он удивит долгой и беспроблемной службой. Но есть и минус - это недостаток тяги 400-ки на крутых подъемах, особенно, если сзади сидит пассажир.
Работа энергоемких подвесок Suzuki VS 400 Intruder обеспечит комфорт и достаточную для класса управляемость. Простая эргономика и приятная посадка понравятся байкерам любой комплекции. Широкое седло оборудовано спинкой. В 2005-м году компания Suzuki объединила семейство Intruder, Desperado и Marauder в серию Boulevard.