Suzuki VZR 1800




Технические характеристики Suzuki VZR 1800

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2480
Ширина, мм 875
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VZR 1800

Suzuki VZR 1800 125 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах125/6200
Момент, н·м / оборотах160/3200
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VZR 1800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki VZR 1800

Suzuki VZR 1800, 2008 г

Купил Suzuki VZR 1800. Если честно, то и сказать особо нечего – мотоцикл отличный, полностью оправдал ожидания. Байк действительно привлекает внимание, в первую очередь своим задним колесом, точнее его размером. Динамика вне конкуренции, со светофоров уходит от литровых «спортов», конечно в итоге все же догонят, но первые сто двести - метров, пилоты любуются дизайном заднего фонаря Suzuki VZR 1800. Особый фетиш испытываешь в моменты переключения передач, грохот стоит зачетный (такова особенность этих мотоциклов). Можно нечаянно напугать какого-нибудь автомобилиста-соседа по потоку. Здесь нужно быть осторожнее. Звук выхлопа, не требует никаких доводок, то, что пришло в стоке, улучшить невозможно, поэтому не вижу никакой необходимости покупать глушители, короткая подгазовка в междурядье, и все тебя прекрасно слышат и видят. Очень понравилась передняя фара, точнее её конструкция и форма, в ней удачно расположился блок ксенона и усилитель, на моем Suzuki VZR 1800 я поставил музыку. Более того, сама фара работает как аэродинамический щиток, на скоростях 120-140 км, не сдувает, и не приходится бороться с набегающим потоком как на других круизерах. Нужно быть внимательней в сырую погоду с ручкой газа, по крайней мере, крутить мотор больше чем 3000 оборотов не стоит, заднее колесо легко срывается в пробуксовку. Но даже если это произошло, ни чего критичного, мотоцикл просто плавно начинает двигать задней частью, и время исправить ошибку более чем достаточно. Мой рост 172 см, вес 60-62 кг, никаких трудностей с управлением у меня не возникает, Suzuki VZR 1800 удивительно легко снимается с подножки, и отменно управляется на скоростях 3-5 км в час, научился активно пользоваться задним тормозом, очень серьезно помогает при экстренном торможении.

   Достоинства: дизайн. Мощь. Легок в управлении. Ветрозащита за счет фары.

   Недостатки: тугое сцепление. Нет тюнинга. Ширина руля. Цена.

  Сергей, Москва


Suzuki VZR 1800, 2009 г

Классный мотоцикл, из пауэр-круизеров Suzuki VZR 1800 самый лучший. Чтобы понять мотоцикл, нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать, а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех, кто не эксплуатировал «спорта», водить его будет сложно, так как он, как и все Suzuki, очень нервный и дурной. Низов у его двигателя действительно нет, а жаль. Для ценителей чопперов Suzuki VZR 1800 не подходящий вариант, это компромисс между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое. Зато многие мои друзья на дорожниках и «спортах» проигрывают мне на трассе, а это здорово. Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно, добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.

   Достоинства: слишком серьезный и агрессивный мотоцикл для «понтов».

   Недостатки: мало низов.

  Станислав, Москва


Suzuki VZR 1800, 2010 г

Проехал на Suzuki VZR 1800 за 6 дней 360 км. Брал новый. До него была Хонда Шадоу Аэро 750. Сейчас обкатка и больше 3500 движок не кручу. Ездил в Москве днем и по шоссе (по шоссе где-то 180 км проехал). Достоинства. Внешность. Мне он понравился на фото, а вживую я в него влюбился. Динамика. Хотя сейчас он на обкатке, но, тем не менее, даже 3500 хватает на всё (ну если честно, то пару раз раскрутил до 4500). Управление. Не испытывал в экстремальных ситуациях, но стандартные дорожные ситуации никаких напрягов с управлением не вызывают. Удобство. Посадка не совсем «чопперная» - едешь, слегка наклонившись вперед. Так вот, после «Шадоу», на которой едешь прямо или вообще чуть назад откинувшись - посадка на Suzuki VZR 1800 очень удобная и спина не устает. Габариты чувствуются хорошо, в междурядье без проблем (я спокойно езжу). Недостатки. Не обнаружил. Пока. Наверняка они есть, но пока - тьфу, тьфу. Общие впечатления очень хорошие. Для меня (42 года 180 см 80 кг) подошел. Я боялся себе вторым мотоциклом брать такого монстра. Но вроде он меня признал. Вес конечно у Suzuki VZR 1800 большой и когда я его для тренировки положил на бок, то потом пожалел об этом, так как поднять его одному оказалось очень не просто, но возможно. Всем удачи на дороге.

   Достоинства: брутальная внешность. Динамика. Управление. Посадка.

   Недостатки: вес.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki VZR 1800

 

Обои Suzuki VZR 1800

 

Видео Suzuki VZR 1800 - тест драйвы

 



Suzuki VZR 1800 - краткий обзор


Suzuki VZR 1800 / Сузуки ВЗР 1800

Suzuki VZR 1800 (M1800R) - представитель мускулистых дрегстеров класса PowerCruiser. Всем своим видом VZR 1800 показывает силу и целеустремленность характера. Органичный дизайн наполнен плавными линями и поражает абсолютно сбалансированными формами. Вытянутый бензобак вместе с широким сиденьем идеально вписывaются в общий стиль, подчеркивая изящные контуры.

1.8-литровая силовая установка с полусухим картером внушает уважение. Укротить все 125 "коней" вместе с немалой массой Suzuki VZR 1800 под силу только опытным байкерам. Пульсация мощного V-твина порождает лидерские амбиции, а сильный рокот выхлопной системы свидетельствует о яростном характере мотоцикла. Система приводного вала акцентирует на исключительной надежности конструкции и мягкой передаче крутящего момента.

Харизматичная внешность Suzuki VZR 1800 дополнена такими же ходовыми качествами. Конструкция подвесок с вилкой-перевёртышем спереди и маятником с одинарным амортизатором сзади обуславливает высокую стабильность движения. Комфорт добавят подогреваемые ручки руля, опциональные кофры и ветровое стекло.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке