Triumph Daytona 675




Технические характеристики Triumph Daytona 675

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2045
Ширина, мм 695
Высота, мм 1112
Высота по седлу, мм 820 - 830
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах128/12500
Момент, н·м / оборотах74/11900
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Daytona 675 R ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах128/12500
Момент, н·м / оборотах74/11900
Расход топлива, л на 100 км5.4
Снаряженная масса, кг 184
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Daytona 675 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675, 2012 г

Здравствуйте господа мотоциклисты, и те кто, планирует приобрести мотоцикл. Причиной приобретения Triumph Daytona 675 не было случайностью. Несколько лет назад прочитал статью в журнале именно про этот мотоцикл - и запал. Привлекли внимание легкость и узкий байк, задача производителем ставилась простая - конкуренция японцам, но при этом управляемость и компактность, в общем, чего и добились.. Скажу сразу, не для новичков. Даже и не пробуйте, чистокровный спорт о трех цилиндрах!!! Инжектор даст фору очень многим мотоциклам. При этом мотоцикл очень оригинален и красив, очень порадовала такая приятная деталь, как индикатор включенной передачи, привыкаешь с первого дня, приборка интересная, с синей подсветкой, со счетчиком круга и временем, для тех кто на трек ездит, часы тоже присутствуют. Порадовал датчик бензина. По запчастям - как обычно, цепи, звезды, колодки и сальники всегда есть в наличии.

   Достоинства: стильный. Спортивный. Управляемый.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Вадим, Москва


Triumph Daytona 675, 2014 г

Это Триумф Дайтона 675, легендарный трёхцилиндровый двигатель, это Вам не какая-нибудь «попса» в стиле GSX-R, R6 или CBR, это английский триумф. Это очень редкий мотоцикл, в России около 20 от силы. Езжу на Triumph Daytona 675 вот уже 2 года. Очень узкий. Для города самое оно. Ездил летом в Австрию на нем. Эргономика вполне позволяет делать за световой день 1100 км и спокойно еще чувствовать себя вечером. Все запчасти в наличии. Я бы сказал, у дилеров есть в наличии больше, чем у японских дилеров. В общем, проблем с обслуживанием нет. Да и вообще, все мотоциклы сейчас фактически сборная солянка одинаковых комплектующих в разных вариациях. Это касается электрики, подвесок тормозов и.т.п.. Все реле на Триумф для сведения - японские. Тормоза «токико» - Япония или «брембо». Вилки КУВ или «Шова» и.т.д. Остается оценивать уровень инженерной задумки и ее реализации.

   Достоинства: редкий и очень красивый мотоцикл. Качество исполнения. Дизайн. Динамические характеристики. Двигатель.

   Недостатки: сложно сказать.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Daytona 675

 

Обои Triumph Daytona 675

 




Triumph Daytona 675 - краткий обзор


Triumph Daytona 675 / Триумф Дайтона 675

Мотоцикл Triumph Daytona 675 представляет собой сбалансированную модель с равным соотношением ньютонометров и мощности. Он отлично ведет сeбя в различных дорожных условиях. Сверхманевренность в условиях мегаполиса достигнута за счет проработанных подвесок. Он отличается улучшенной спортивной посадкой, позволяющей наслаждаться поездками.

Надежную работу двигателя мотоцикла Triumph Daytona 675 обеспечивают его титановые клапаны с легкими пружинами. Силовой агрегат монтируется на модернизированной раме из алюминия. Стабильность езды и отличное сцепление с дорожным покрытиeм обусловлены оптимальнo расположенным цeнтром тяжести и усовершенствованной подвеской с новыми картриджами демпфирования.

Тормозная система мотоцикла Triumph Daytona 675 представлена радиальными суппортами, работающими вместе со спортивной системой ABS. Приборная панель байка информативна и оборудована большим количеством настроек. От угона Daytona 675 оснащен иммобилайзером, микрочип котoрoгo размeщeн в ключe зажигания.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке