Triumph Tiger 800


Показать предыдущие поколения
Triumph Tiger 800

Другие поколения Triumph Tiger 800

Triumph Tiger Explorer
От -
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2018


Технические характеристики Triumph Tiger 800

Мин. цена

970 000

Макс. цена

1 070 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2215
Ширина, мм 795
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 810
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800 XR

Цена от

970 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах95/9500
Момент, н·м / оборотах79/8050
Расход топлива, л на 100 км4.7
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Tiger 800 по цене

BMW F 850 GS
От 909 000
До 1 000 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 1 925 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Honda Africa Twin
От 938 000
До 1 030 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Husqvarna FE 250
От 825 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna TE 300
От 829 000
До 910 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FX 450
От 837 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna TX 300
От 841 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
Husqvarna 701 Enduro
От 847 000
До 920 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 350
От 852 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna 701 Supermoto
От 859 000
До 940 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2018
Husqvarna FE 450
От 865 000
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FS 450
От 876 000
До 960 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Husqvarna FE 501
От 899 000
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Versys 1000
От 936 000
До 1 020 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM EXC Six Days
От 829 900
До 944 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM 690 Enduro R
От 859 900
До 950 000
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F
От 874 900
До 959 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM EXC-F Six Days
От 944 900
До 999 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure
От 1 099 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Moto Guzzi V85 TT
От 939 000
До 1 040 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000
От 849 900
До 930 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Suzuki V-Strom 1000 XT
От 899 900
До 990 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800, 2011 г

Вчера тестировал Triumph Tiger 800. Вариант XC не дали не был готов к тесту. Я выскажу своё мнение, очень субъективное, мотоцикл меня не "зажёг". Всё на месте да что-то не так, на трассе полностью теряется ощущение , что ты едешь на эндуро, но и на спортбайк не тянет. Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов, как-то скучно. Я прикинул на миг, что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь, но мотор жужжит, на тахометре 7100, и как-то не расслабишься, хотя 6-я передача. Подъехал к дому, сделал фото, начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители. На этом месте я часто разворачивался на MZ , поэтому я сразу это почувствовал. На низах особо не тянет, я хочу сказать, что нет толчка в спину, если вдруг резко открыть газ. Он даже не вздрагивает, а просто набирает обороты. Но главное, мне не захотелось тут же отправиться в путешествие на нём. А в остальном всё на высшем уровне, сцепление хоть одним пальцем, передачи включаются чётко и мягко без ударов! Тормоза супер, два отдельных сиденья! Управляемость, динамика, качество, надёжность на 5+. И не забывайте, кто был первым, и у кого научились японцы. Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin, уже давно, то я испытал на много больше положительных ощущений. Honda был прав , на большие эндуро нужен мотор от чоппера.

   Достоинства: управляемость, динамика, качество, надёжность.

   Недостатки: нет изюминки.

  Евгений, Лёррах (Германия)


Triumph Tiger 800, 2013 г

Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги большей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким «неасфальтам». Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не придётся тянуться носками ботинок до земли. Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300. Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов. Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю. Лампочки предупреждений пока не загорались. Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011 г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нет ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючок надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все «допы» и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла.

   Достоинства: мягкий ход, качество, приборная панель.

   Недостатки: не хватает стекла; кофров; ветрозащиты защиты рук; центральной подножки A9778004; нормального прикуривателя; защиты ног от грязи.

  Дмитрий, Зеленоград


Triumph Tiger 800, 2014 г

Триумф Тигр 800 XC ABS, 2014 год, пробег 5000 км. Первый хозяин купил его в январе 15-го в Мажоре новым, и, сдав на права в середине 15-го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, Triumph Tiger 800 оказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к мотоциклу отдав мне 2 шлема и защиту. С московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о Triumph Tiger 800? Это совсем не «Трансальп». Я получил то, что хотел. Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с «Трансальпом» нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основных моментов, который меня в Тигре очень порадовал - его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике. Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов.

Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. Единственный минус – шумная работа мотора. После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый. Мощи в Triumph Tiger 800 за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На «Трансальпе» мне её не хватало. На первой можно разогнаться до 100 км/ч, при этом на 6-й можно ехать и 40 км/ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Что ещё. АБС - это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука. Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света и не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо. Пока гнал Triumph Tiger 800 к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км/ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на «Трансальпе». В общем вроде всё перечислил.

   Достоинства: двигатель. Коробка передач. Комфорт. Управление.

   Недостатки: шумная работа мотора.

  Александр, Рязань

 

Обои рабочего стола Triumph Tiger 800

 

Обои Triumph Tiger 800

 

Видео Triumph Tiger 800 - тест драйвы

 



Triumph Tiger 800 - краткий обзор


Triumph Tiger 800 / Триумф Тайгер 800

Tiger 800 обладает высокой надежностью, мощной ходовой частью, оставаясь при этом простым и удобным в использовании. Трёхцилиндровый двигатель построен так, чтобы добиться ровной характеристики во всех диапазонах оборотов, а его подвеска и стальная рама без проблем справится с самыми сложными дорожными условиями и даже с бездорожьем. Триумф Tiger 800 прекрасно подходит для путешествий. Преследуя цель, производитель определил и стиль мотоцикла: отсутствие боковых обтекателей, минимум накладок на ветровое стекло и всего две окрашенные детали (переднее крыло и бензобак).

Наличие оригинальных кофр, экономичный расход горючего и комфортная посадка, превращает Tiger 800 в прекрасный мотоцикл для долгих путешествий. Двигатель, объемом 799 куб. см с мощностью 95 л.с. придает этому эндуро-байку стремительный, напористый нрав. Наибольший показатель крутящего момента равен 79 Нм. Во многом именно эти характеристики трёхцилиндрового мотора «Тайгера» делают его универсальной машиной для поездки по трассе и по бездорожью.

Данная модель весьма технологична: в арсенале имеется мощный генератор, противоугонная система, ABS, TPMS, а бортовой компьютер на приборной доске отображает множество полезных данных с установленных датчиков. В 2017 году компания Triumph представила обновленную линейку Tiger 800 2018 модельного года. Как и прежде, эти мотоциклы предлагаются в широком разнообразии комплектаций. Из нового - пересмотренная конструкция двигателя, повышенная топливная экономичность, улучшенная эргономика.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке