Технические характеристики Ural Retro
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 357 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Урал Retro, 2013
«Ретро» – мой второй «Урал». Приобретение «Ретро» с коляской было полностью осознанным и целенаправленным решением, а основным его назначением, как и прежде, стали поездки по асфальту на несколько тысяч километров – «Ретро» идеально подходит для этих целей. Рулится гораздо легче, крены практически отсутствуют, прямую держит как по рельсам, а эффект правого поворота с задиранием люльки наступает несравнимо позже. Там, где на обычном «Урале» я максимально свешивался вправо, вынося пятую точку в коляску, на «Ретро» проезжаю, не отрываясь от сиденья. Управление теперь доставляет еще больше удовольствия и требует гораздо меньше физических усилий: даже после тысячи километров я не чувствую себя разгрузившим вагон угля. Другие впечатления более субъективны, но от этого не менее устойчивы. Если мой первый «Урал» казался все-таки советским мотоциклом с характерными скрипами и дребезжаниями, то «Ретро» создает ощущение какой-то иномарочной солидности и надежности. А как элегантно маячит перед глазами большая фара с замком зажигания, из которого, словно прицел, торчит ключ!
Достоинства: Возможность сольного использования, ведь он уже на заводе укомплектован всем необходимым: боковой подставкой, полным комплектом поворотников и разъемом электропроводки бокового прицепа.
Недостатки: На плохом асфальте из-за тонких колес мотоцикл ведет себя довольно нервно. Глушители я, наверное, поменяю: родные – совсем тихие.
Виталий, Москва
Ural Retro / Урал Ретро
Урал Retro своим названием олицетворяет концепцию старых и надежных «олдскульных» байков. Это стилизация под классические мотоциклы с коляской 50-х годов. Дизайн создан по канонам ретро-стиля: каплеобразный бак, кожаное сиденье, окраска только черным цветом с белой цировкой, и большое количество хромированных деталей.
Конструкторы завода Урал сохранили проверенные узлы, усилив их современными комплектующими зарубежных производителей. В базовой комплектации установлен надежный мотор ИМЗ объемом 745 «кубов» в паре с улучшенной четырехступенчатой КПП. Передний тормоз - гидравлический Brembo, задний и колеса коляски - барабанные.
Урал Retro сертифицирован и успешно поставляется на рынки Европы, Америки, и Азии. Несколько опытных экземпляров с правым рулем также нашли своих владельцев в Японии и Англии. Привод от КПП к ведущему колесу через карданную передачу. Мотоцикл устойчив на дороге и хорошо управляется благодаря правильно подобранной жесткости новых амортизаторов Sachs и вилки Marzocchi.