Ural Retro




Ural Retro - обзор


Ural Retro / Урал Ретро

Урал Retro своим названием олицетворяет концепцию старых и надежных «олдскульных» байков. Это стилизация под классические мотоциклы с коляской 50-х годов. Дизайн создан по канонам ретро-стиля: каплеобразный бак, кожаное сиденье, окраска только черным цветом с белой цировкой, и большое количество хромированных деталей.

Конструкторы завода Урал сохранили проверенные узлы, усилив их современными комплектующими зарубежных производителей. В базовой комплектации установлен надежный мотор ИМЗ объемом 745 «кубов» в паре с улучшенной четырехступенчатой КПП. Передний тормоз - гидравлический Brembo, задний и колеса коляски - барабанные.

Урал Retro сертифицирован и успешно поставляется на рынки Европы, Америки, и Азии. Несколько опытных экземпляров с правым рулем также нашли своих владельцев в Японии и Англии. Привод от КПП к ведущему колесу через карданную передачу. Мотоцикл устойчив на дороге и хорошо управляется благодаря правильно подобранной жесткости новых амортизаторов Sachs и вилки Marzocchi.

Технические характеристики Ural Retro

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2580
Ширина, мм 1045
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 749
Страна сборки Россия

Модификации Ural Retro

Ural Retro 1WD

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг 357
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Retro по цене

Отзывы владельцев Ural Retro

Урал Retro, 2013

«Ретро» – мой второй «Урал». Приобретение «Ретро» с коляской было полностью осознанным и целенаправленным решением, а основным его назначением, как и прежде, стали поездки по асфальту на несколько тысяч километров – «Ретро» идеально подходит для этих целей. Рулится гораздо легче, крены практически отсутствуют, прямую держит как по рельсам, а эффект правого поворота с задиранием люльки наступает несравнимо позже. Там, где на обычном «Урале» я максимально свешивался вправо, вынося пятую точку в коляску, на «Ретро» проезжаю, не отрываясь от сиденья. Управление теперь доставляет еще больше удовольствия и требует гораздо меньше физических усилий: даже после тысячи километров я не чувствую себя разгрузившим вагон угля. Другие впечатления более субъективны, но от этого не менее устойчивы. Если мой первый «Урал» казался все-таки советским мотоциклом с характерными скрипами и дребезжаниями, то «Ретро» создает ощущение какой-то иномарочной солидности и надежности. А как элегантно маячит перед глазами большая фара с замком зажигания, из которого, словно прицел, торчит ключ!

   Достоинства: Возможность сольного использования, ведь он уже на заводе укомплектован всем необходимым: боковой подставкой, полным комплектом поворотников и разъемом электропроводки бокового прицепа.

   Недостатки: На плохом асфальте из-за тонких колес мотоцикл ведет себя довольно нервно. Глушители я, наверное, поменяю: родные – совсем тихие.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Ural Retro

 

Обои Ural Retro

 

Все модели Ural


Сообщить об ошибке