Ural Retro Solo - обзор
Ural Retro Solo / Урал Ретро Соло
Этот винтажный байк, окрашенный в оригинальный черный цвет с элегантной белой цировкой, обладает легендарным харизматичным обликом и стальным характером. Каплеобразный бак, хромированные элементы кузова, спицевые колеса из легкого алюминия, а также большая круглая фара делают внешний вид Урал Ретро Соло неповторимым и узнаваемым. Широкое 1-местное седло в обивке из натуральной кожи повышает приятные ощущения от комфорта в поездках.
Тяговитый 745-кубовый агрегат с оппозитным расположением цилиндров и карбюратором Keihin обладает внушительными возможностями для максимально комфортного и уверенного передвижения. Механическая 4-ступенчатая трансмиссия оборудована ножным управлением, а для удобства маневрирования есть задняя передача. Несмотря на габариты, Ural Retro Solo имеет послушный характер и отлично ведет себя в городском потоке.
Рычажная конструкция подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами позволяет наслаждаться высокой плавностью хода. Спереди и сзади установлены надежные тормозные системы Brembo дисковой конструкции. Урал Ретро Соло оснащается простым спидометром со счетчиком километров. Надежная конструкция, проверенная годами, обеспечила этим мотоциклам признание во всех уголках планеты.
Технические характеристики Ural Retro Solo
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2250 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 850 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ural Retro Solo
Ural Retro Solo 42 hp
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ural Retro Solo по цене
Отзывы владельцев Ural Retro Solo
Урал Ретро Соло, 2012 г
С покупкой мотоцикла я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Урал Ретро Соло укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой. Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. С виду ни один элемент Урал Ретро Соло не выдает место его рождения, т.е. нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на «поворотниках» можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ», а вот главная шкала в милях. Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер. На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может, сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто, кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км. Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза замечательные.
Достоинства: уверенный разгон. Тяга. Отличные ходовые качества. Тормоза.
Недостатки: отсутствие датчика топлива.
Михаил, Раменское