Скутер Vespa LX 50




Vespa LX 50 - обзор

Vespa LX 50 / Веспа ЛХ 50

Скутер Vespa LX 50 является лучшим средством передвижения для города, с потрясающей динамикой, высоким уровнем комфорта, легким управлением и стильным классическим дизайном. Эта броская модель оснащена компактным стальным корпусом и удобным двухместным сиденьем, позволяющим гонять по дорогам мегаполиса, забыв об усталости.

Двигатель скутера Vespa LX 50 оличается своей оборотистостью и тяговыми показателями. Конструкция байка базируется на усиленной цельной раме из листовой стали, изготовленной по авангардным технологиям. Она обеспечивает необходимую для уверенного управления жесткость. Мотор агрегатируется с автоматической КПП, запускается он электростартером.

Классическая вертикальная посадка скутера Vespa LX 50 и эргoномично рaсположенные оргaны упрaвлeния улучшают его управляемость. Простые в обслуживании элементы подвески отличаются надежной работой и обеспечивают плавность хода мотобайка. Проверенные временем тормoзные системы гарантируют безопасную остaнoвку даже в сaмых экстрeмальных ситуaциях.


Технические характеристики Vespa LX 50

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1755
Ширина, мм 740
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Италия

Модификации Vespa LX 50

Vespa LX 50 2T

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см349
Мощность, л.с. / оборотах3.4/8500
Момент, н·м / оборотах3.3/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 96
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa LX 50

Vespa LX 50, 2010 г

Короче, я тут совсем соскучился по Таиланду и в мае купил итальянский скутер Vespa LX 50. Откатал на нем все лето. Покупал на авито с рук. Сравнение с японскими скутерами. Во-первых, дизайн. У японцев не так много красивых скутеров. Во-вторых, удобство. Реально Vespa LX 50 удобнее и комфортнее. Большой багажник, есть еще крючок для сумки. Кстати, можно заводить с ноги, если сел аккумулятор. Скутером доволен. Качественная и надежная модель, но не из дешевых.

   Достоинства: качественная. Надежная. Резвая. Стильная.

   Недостатки: дорого.

  Андрей, Москва


Vespa LX 50, 2013 г

Vespa LX 50 оказался на удивление надёжным «полтинником». Максималка 72 км/ч по GPS (удалены все ограничители). По городу позволяет передвигаться очень быстро и удобно. По топливу расход от 2 до 3 л/100 км. Никаких нареканий при пробеге с 7500 до 11000 км не обнаружено. Думаю проездить ещё долго. Приятно взять в руки, каждая деталь железная, резиновая или пластмассовая говорит о высоком качестве сборки и тщательно выверенной технологии. Это ощущение обладания качественной и стильной вещью, пожалуй, самый веский фактор для покупки этого скутера. Японцы стоят подешевле и по надежности явно не хуже. Обслуживается Vespa LX 50 как и любой другой скутер, только запчасти дороже, но не существенно. Ресурс запчастей очень высок всё заменяемое ходит долго и без повторных поломок. Как и во всех скутерах, удобство заключается в отсутствии настроек и простоте замены запчастей, ничего не надо регулировать, настраивать и т.д. просто покупаешь новую или б.у. исправную деталь и заменяешь. Специнструмент так же не нужен.

Ну и о минусах, конечно, стоит упомянуть. Резина на 11 дюймов они специально, что ли, придумали этот размер? Не знаю, чем инженеров не устроил размер 12? Ещё один нюанс, это царапины и вмятины, если поцарапать скутер, то приведение его к идеальному внешнему виду будет стоить дороже, так как кузов является цельнометаллическим - нужно вытянуть, зашпаклевать, покрасить, а это стоит недешево, на другом скутере достаточно заменить сломанную пластмассу и возможно даже купить ее в цвет. Про угоны, в основном угоняют те, которые примелькались около подъезда и, или остаются там на ночь. По пробкам, у меня пока не было транспорта более удобного в пробках, лёгкий и манёвренный скутер это самое то. Отсутствие номеров позволяет катать по автобусным полосам и по тротуарам (хотя по ним в основном либо при отсутствии пешеходов, либо пешком). По центру движешься всегда быстрее основного потока и очень часто даже быстрее мотоциклистов. Но увлекаться всё же не стоит. Так же Vespa LX 50 удобен своими размерами, он допустим побольше чем Хонда Лид (не говоря уже о Дио). Очень приятный звук, никаких вибраций. Конечно, цена нового скутера высока, но это скорее связано с низкими зарплатами в России, а не с дороговизной скутера собираемого в Европе. Немного покатавшись на Vespa LX 50, ты начинаешь понимать, за что переплачиваешь при покупке и обслуживании скутера. Этих денег он стоит. Ну, если что забыл, сильно не пинайте.

   Достоинства: надежность. Стильность. Экономичность. Качество исполнения. Больше и удобнее многих 50сс. Управляемость отличная. Много тюнинга. Ресурс запчастей высок.

   Недостатки: запчасти дороже. Не всегда в наличии. Резина 11. Высокая цена скутера. Угоняемость.

  Денис, Москва

 

Обои рабочего стола Vespa LX 50

 

Обои Vespa LX 50


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке