Скутер Vespa Sprint 50




Vespa Sprint 50 - обзор

Vespa Sprint 50 / Веспа Спринт 50

Сконструированный в классическом стиле, Vespa Sprint 50 сочетает самые современные инженерные решения, призванные сделать ежедневную эксплуатацию скутера проще и комфортнее. Vespa Sprint 50 - именно тот случай, когда неповторимый ретро-стиль стиль дополняется первоклассным качеством исполнения и добротными материалами отделки. Классическая фара и легкий хромированный декор вызывают ностальгические эмоции.

При модернизации двигателя Vespa Sprint 50 особое внимание уделено вопросу защиты экологии. Итальянские инженеры установили новые компоненты и применили усовершенствованную систему выпуска, что обеспечило низкий уровень выбросов, высокую топливную эффективность и оживленное ускорение. Компактная конструкция стальной рамы способствует более маневренному поведению байка в городских условиях.

Под седлом скутера располагается вместительный багажный отсек, способный проглотить шлем или любые другие объемные вещи. Спортивное покрытие рулевых ручек и сиденья, широкофункциональная приборная панель, сбалансированная подвеска и многообразие ярких цветовых схем окраски гарантируют беспрецедентное удовольствие от владения Vespa Sprint 50.


Технические характеристики Vespa Sprint 50

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1755
Ширина, мм 740
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Италия

Модификации Vespa Sprint 50

Vespa Sprint 50 4T

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см349.9
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa Sprint 50

Vespa Sprint 50, 2016 г

На прошлой неделе у меня была возможность взять на тест Vespa Sprint 50. Вот некоторые из моих плюсов и минусов этого скутера. Эргономика и стиль: подгонка и отделка на этом скутере на ступеньку выше всего, что построили Веспа. Стыки корпуса очень плотные и минимальные, а открытые крепежные элементы имеют высокое качество. Красиво выглядят зеркала. Спидометр элегантный и легко читаемый. Хромированный щиток для ног и пол, а также хромированная рамка для головного освещения придают Vespa Sprint 50 роскошный и качественный вид. Сиденье удобное, электрическая разблокировка сиденья - приятная новая функция. Двигатель и производительность: в исполнении с двигателем 50 сс Vespa Sprint 50 чувствует себя немного медленно. Мотор очень тихий, и обороты намного ниже, чем у других мотороллеров с аналогичным рабочим объемом. Расход топлива: у меня получилось сделать на одном галлоне 90 миль и я считаю, что это неплохо. Подвеска и усиленная рама имеют большой запас жесткости, благодаря этому Vespa Sprint 50 очень хорошо закладывается в повороты. Про тормоза скажу так – они хороши. Ни больше, ни меньше. Совет покупателю – смотрите в сторону 150-кубовой модели, так как двигатель 50 сс больше подходит для пенсионерского стиля езды. Во всем остальном этот скутер очень хорош.

   Достоинства: подвеска и рама. В меру резвый двигатель. Посадка. Сиденье. Органы управления. Надежность. Качество исполнения.

   Недостатки: двигатель слабоват.

  Оливер, Солт-Лейк-Сити

 

Обои рабочего стола Vespa Sprint 50

 

Обои Vespa Sprint 50


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке