Victory Hammer 8-Ball




Victory Hammer 8-Ball - обзор


Victory Hammer 8-Ball / Виктори Хаммер 8-Болл

Victory Hummer 8-Ball - мускул-круизер черного цвета с минимальным количеством хрома и дополнительных украшений в отделке. Большие ребристые цилиндры, два матовых глушителя выхлопной системы, короткое переднее крыло подчеркивают спортивную осанку кузова. Байк создан для скорости, уверенного безопасного вождения, преодоления значительных расстояний.

Двигатель мотоцикла Victory Hummer 8-Ball - мощный 106 cubic-inch Freedom V-Twin Engine - оснащен электронным впрыском, гидрокомпенсаторами, саморегулирующимся цепным приводом. Пятиступенчатая трансмиссия оборудована демпфером крутильных колебаний, приводной ремень усилен углеволокном. Стильные колеса с резиной Dunlop Elite 3 облегчают вес байка.

Особенностями мотоцикла Victory Hummer 8-Ball являются большой каплевидный бак, высокий вырез заднего крыла, современная головная оптика, читабельная панель приборов. Эргономика мотобайка с низким центром тяжести и удобным сиденьем обeспечивает комфортную посадку. Алюминиевый маятник с регулируемым газонаполненным амортизатором отлично справляется с ухабами.

Технические характеристики Victory Hammer 8-Ball

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2382
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 660
Страна сборки США

Модификации Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball 97 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 305
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Victory Hammer 8-Ball по цене

Отзывы владельцев Victory Hammer 8-Ball

Victory Hammer 8-Ball, 2008 г

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Victory Hammer 8-Ball 2008 г.в. с конца марта 2014 года. Приобретал новым у дилера Polaris в СПб, без пробега. За месяц проехал на нем всего 800 км и каждый километр доставил массу удовольствия. Тяговитый мотор хватает с низов и при плавном открытии газа мотоцикл уверенно набирает скорость. Внешний вид (по мне) на 5 из 5. На дорого устойчив сверх меры - заслуга низкого центра тяжести и заднего 250-го катка, его же минус - заходя в поворот приходится сильно сбрасывать скорость. Стоковый выхлоп не требует замены на прямоток. С наступлением тепла и ростом температуры на улице, все больше ощущается воздушно-масляное охлаждение, с каждым днем пятой точке становится все жарче и жарче. В целом все устраивает, доволен как кот с миской сметаны. По обслуживанию скажу одно - дорого. Сегодня узнал, что первое ТО проводится при пробеге 800 км, а т.к. я уже накатал эту цифру, то по прибытии в сервис у меня будет перепробег, ТО будет проведено по плану, но в сервисной книжке будет стоять отметка о том, что работы производились на превышенном показателе допустимого пробега. Возвращаясь к «дорого» - 1-е ТО стоит 8000 р. «Жабу» победил, но не сразу, все-таки мотоцикл далеко не из дешевых, так что придется выкладывать рублики для сохранения гарантии.

   Достоинства: дорого. Красиво. Надежно.

   Недостатки: нет.

  Антон, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Victory Hammer 8-Ball

 

Обои Victory Hammer 8-Ball

 

Все модели Victory


Сообщить об ошибке