Технические характеристики Yamaha Majesty
Год выпуска | 2009 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 34/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 36/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 221 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha Majesty 400, 2009 г
Стал владельцем Yamaha Majesty 400 совсем недавно. Накатал за 2 месяца чуть больше 3500. До этого ездил только на советском мотопроме. Аппарат понравился. Ну, ещё бы после «Яв» разных. Аппарат очень нравиться. О проблемах: заводится Yamaha Majesty 400 с утра, если температура воздуха выше плюс 15 только со второго раза (завёлся, пару секунд поработал, заглох, второй раз кручу стартером - заводится, работает). Если ниже плюс 15 - то с третьего. Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с менеджерами, решил проводить ТО сам. Мануал на русском есть подробный. Недавно вскрыл воздушные фильтры - грязи жуть сколько. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует менять раз в 10000 км, а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые. Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на ЖК-панели загорается надпись, что пора менять масло), скорее всего если давление пропадет, то загорится неисправность двигателя. А вообще, Yamaha Majesty 400 – отличный скутер на каждый день. Комфортный, красивый внешне. Пока не подводил.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Достаточный запас тяги.
Недостатки: проблемы с холодным пуском.
Юрий, Ярославль
Yamaha Majesty 400, 2010 г
Здравствуйте. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации Yamaha Majesty 400. До этого был карбюраторный вариант с 250-кубовым двигателем. Покупал Yamaha Majesty 400 новым. Пробег перевалил за 15 тыс. км. Побывал в аварии - пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом - в аварии погнул большой винт, на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками - встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы, брал за 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр. Поставил на Yamaha Majesty 400 биксенон - очень нравится. Заказал глушитель Leo Vince вид и звук отличный. Очень комфортный байк. Резвости хватает. Доволен.
Достоинства: внешность. Сиденье. Много доступного стайлинга.
Недостатки: пока не обнаружил.
Максим, Москва
Yamaha Majesty 400, 2010 г
За все время эксплуатации Yamaha Majesty 400 ни разу не подвел, как говорится сделано в Японии. На 10 тыс. были поменяны воздушные и масляный фильтры, пару раз менял масло, зимой провел ревизию трансмиссии, все-таки пробег приближается к 20 тысячам. Так вот, был приятно удивлен состоянием ремня вариатора, ширина которого составила 29 мм при минимально допустимом по мануалу 27 мм. Думаю, еще тысяч пять пройдет, потом поменяю, новый у нас у официалов стоит около 6 тыс. рублей. Скутер очень удобен в городе, отличная ветрозащита, на трассе не сдувает. Скорость держит хорошо, можно потягаться с автомобилями.
Достоинства: резвый. Комфортный. Надежный.
Недостатки: не увидел.
Алексей, Жуковский
Yamaha Majesty 400, 2011 г
Из плюсов. Море тюнинга, который заказывается из Японии посылкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера. Напористый набор скорости, очень замечательно. Есть пониженный и спортивный режимы, а также «шифт» (короткое ускорение, что удобно при обгонах). Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что, конечно же, минус), но в сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку). Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть. Удобство посадки и управляемость. Проходимость (залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная). Качество пластика и прочего, улетал два раза, переоценив свои возможности (глупые, в общем-то, ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на Yamaha Majesty 400 - царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла. Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами - побоку все ей (в отличие от китайцев, что у меня были, от малейшего дождя сиденья сочились водой весь день).
Из минусов. Максимальная скорость 140 км/час, однако, стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и не очень быстро. Однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно. Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла, правда за хорошую цену. Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу - очень удобно), то задувает под штанины. По сути все минусы на какие я жалуюсь - просто нытье, идеальных скутеров нет и не будет, а для себя и своего класса Yamaha Majesty 400 - замечательный аппарат.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Василий, Алапаевск
Yamaha Majesty / Ямаха Маджести
Yamaha Majesty по достоинству оценили любители комфортабельных макси-скутеров во всем мире. Этот привлекательный байк совместил в себе яркие дизайнерские решения, роскошь, функциональность, удобство и практичность повседневной эксплуатации. Обновленный стиль обтекателей, а также стремительные контуры двойной светотехники подчеркивают динамичный характер Yamaha Majesty. Некоторые детали капотировки специально доработаны для достижения улучшенной ветрозащиты.
400-кубовый 4-тактный двигатель превратит любые поездки в стремительные приключения. Бесступенчатая трансмиссия с модернизированной муфтой сцепления отличается низким механическим износом и способна обеспечить высокую плавность набора скорости. Передняя телескопическая вилка гарантирует хорошую устойчивость на скоростных магистралях и чувствительную взаимосвязь скутера с байкером.
При разработке Yamaha Majesty 400 конструкторы сосредоточили свое внимание на отличительных качествах, которым должен обладать такой аппарат. Это чувствительная управляемость, достойные ходовые характеристики и удачная эргономика. Роскошное седло макси-скутера снабжено комфортабельной пассажирской спинкой, а объемной подседельное пространство без проблем вместит 2 полноразмерных шлема.