Отзывы владельцев Yamaha MT-09 2015
Yamaha MT-09 2015, 2015 г
Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего Фокуса 3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает, чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км/ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус. Подвеска у Yamaha MT-09 2015 выше всех похвал. Такой работы я не ожидал. В городе не самые лучшие дороги, поэтому разного рода неровности/стыки на мостах, утопленные канализационные люки и прочее отрабатываются на ура. Очень мягкая подвеска. Закладывать в повороты я пока не умею, так что тут не могу ничего сказать. Знаю, что точно регулируется и вилка и задний амортизатор. «Запас» есть.
На этой неделе везу свой Yamaha MT-09 2015 в мастерскую, сделают мне красивые дуги, мастер обещал попробовать попасть в цвет колес и вилки. Задумка хороша, а там посмотрим на исполнение. Там же в будущем буду делать и косметику, которая пострадала при падении. Падение в первый же день. Так как мотор на обкатке, очень интересно, что там после 6-ти тысяч, судя по графикам — мотор то там и оживает. Но, честно говоря, мощности и сейчас хватает с лихвой. Выезжал уже на трассу на нем, 200 км туда-сюда. Ветрозащиты нет. Это тоже минус. Буду ставить маленький ветровик. Ну и маленький бак в 14 литров не даст далеко уехать от заправок, из наблюдений — 120 км/ч 6-ая передача. Расход 4.2-4.4 л/100 км. 160 - 6-я Передача, 6 тыс. об/мин 8.5-9.5 литров на 100 км. Вот такие аппетиты. Может, я в чем-то ошибаюсь, конечно же, может расход еще упадет, обкатка все же. Ну не для дальних путешествий этот мотоцикл сделан. Город - его стихия 100%. Однако в планах есть у меня одна задумка на «дальняк». Если особо не торопиться на нем, можно и далеко уехать. По мере увеличения пробега буду описывать впечатления. Всем спасибо и ровных дорого.
Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Отличная мягкая подвеска. Эргономика.
Недостатки: ветрозащита, как и на всех нейкедах.
Роман, Воронеж
Yamaha MT-09 2015, 2015 г
Предыдущий мотоцикл был Yamaha R6 2007 года. Yamaha MT-09 — следующая, более правильная ступень для города. По динамике он не уступает Р6, а на низах наоборот превосходит. «Рулится» отлично. Некоторые пишут, что его начинает «колбасить» в затяжных поворотах, мое мнение — это неправда, если правильно работать газом. Даже при условии не затянутой вилки и заднего амортизатора, мотоцикл поворачивает стабильно. Только при максимальном ускорении и разгрузке переднего колеса, есть небольшие намеки на «воблинг», но это для такого мотоцикла очевидно. Ставить демпфер при этом не вижу никакого смысла. Посадка комфортная, небольшие ямы проглатывает без пинков. Режим «B» для тех, кто не любит, когда начинает часто задираться переднее колесо. Режим «А» не просто меняет чувствительность работы газа, но и в целом карту движка, которая существенно прибавляет в ускорении. Сцепление очень мягкое, тормоза для такой мощности вполне достойные. Задний тормоз менее чувствительный, чем на R6, но с учетом АБС его можно значительно сильнее и резче продавливать. Пассажирка жаловалась только на угол сгиба колен, посадка как на спортбайке. Не для длительных поездок вторым номером. Теперь касаемо выхлопа. Звук работы на холостых, особенно при холодном пуске и прогревочных оборотах, похож на свист, которые слегка оглушает и раздражает всех вокруг. При наборе оборотов я бы не сказал что он тихий даже в стоке, вполне громко рычит. В целом о покупке Yamaha MT-09 не пожалел. Выбирал между Z800 и MT09. Из минусов после Р6 отметил бы только слабую ветрозащиту. Но от нейкеда и нельзя ожидать большего.
Достоинства: динамика. Управляемость. Режимы работы двигателя. Мягкое сцепление. Хорошие тормоза.
Недостатки: защита от ветра.
Максим, Москва