Yamaha MT-10




Технические характеристики Yamaha MT-10

Мин. цена

949 000

Макс. цена

1 050 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2095
Ширина, мм 800
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha MT-10

Yamaha MT-10 ABS

Цена от

949 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах160.4/11500
Момент, н·м / оборотах111/9000
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha MT-10 по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Icon
От 828 000
До 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 850 000
До 959 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Scrambler 1100
От 990 000
До 1 100 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900RS
От 830 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 848 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki W800 Cafe
От 852 000
До 935 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 966 000
До 1 070 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Roamer
От 819 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T100 Black
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T100
От 810 000
До 890 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Street Scrambler
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 820 000
До 900 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Yamaha MT-10

Yamaha MT-10, 2017 г

В январе мне посчастливилось взять в прокате на пару дней Yamaha MT-10. Забегая вперед скажу, что это один из лучших мотоциклов, на котором я катал хотя бы один день, а таких уже немало набралось. Далее опишу свои впечатления от него. Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на Yamaha MT-10 удобнее, чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном «нейкеде» — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровик и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на «дальняк» рвануть. Двигатель и коробка. Всем известно, что здесь двигатель от R1, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило, так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием.

Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая. Управляемость. Как только присел на Yamaha MT-10, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня. Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю, это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль, чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха. Тормоза. Хотел написать, что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие. Мотоцикл пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в «дальняк», возможно и выкатить на трэк.

   Достоинства: посадка и комфорт. Управляемость. Двигатель. Эластичность.

   Недостатки: только для хорошего асфальта.

  Александр, Самара


Yamaha MT-10, 2018 г

Несмотря на то, что у Yamaha MT-10 рама, подвеска, мотор и злобные диодные глазки от R1 откручены, это даже рядом не лежало с прародителем MT-9 по настроению. Красавчик. После первых сотен километров могу точно сказать, это 100% не R1. Это намного лучше. R1 - классный мотоцикл, но заточен исключительно под спорт. А МТ-10 - это удобная посадка, а не скрюченные ноги, и не больная спина в конце дня. Да и грудь не натирает об бак. А с другой стороны это отличный эластичный мотор (с крестообразным коленвалом, что позволяет совместить приятное рядной четверки с полезным V-twin), и классное шасси. Третья передача везет от 40 до 170 км в час. Можно ехать как на автомате (да я знаю, что это избитый штамп для описания ровности крутящего момента двигателя, но это факт). В общем, мотоцикл отличный. И выглядит здорово, и ехать приятно Рекомендую. Получаешь огромный запас тяги, и много, очень много, очень много удовольствия.

   Достоинства: дарит очень много удовольствия.

   Недостатки: не очень практичный.

  Алиса, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Yamaha MT-10

 

Обои Yamaha MT-10

 

Видео Yamaha MT-10 - тест драйвы

 



Yamaha MT-10 - краткий обзор


Yamaha MT-10 / Ямаха MT-10

Шасси топового городского стритфайтера построено на технологиях победоносного спорт-байка R1, именно поэтому новый лидер светофорных гонок обладает легкостью управления на скорости и абсолютной контролируемостью поведения. Тщательно перекроенная геометрия рамы, а также короткaя колесная база делают Yamaha MT-10 самым компактным стритфайтером в классе. Агрессивная внешность дает o себе знать - этот байк не воспримет новичков, он потребует к себе серьезного отношения.

Как и основные компоненты шасси, двигатель Yamaha MT-10 взят у R1 2015 модельного года. Рядный мотор с облегченным коленвалом Crossplane способен на многое - его характеристики соответствуют концепции мотоцикла сполна. Для быстрой остановки и впечатляющей маневренности Yamaha MT-10 оснащен соответствующими тормозными системами - спереди установлены 2 диска 320 мм, сзади 1 на 220 мм.

Обе подвески мотоцикла Yamaha MT-10 снабжены полным набором необходимых регулировок. Эргономика не оставляет компромиссов - байк предлагает максимально продуманную и удобную посадку для городской езды. В штатной комплектации Yamaha MT-10 имеется целый список опций: 3-уровневый трекшн-контроль, электронное управление дросселем, система ABS, высокоэффективная светотехника, многофункциональный дисплей приборной панели.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке