Технические характеристики Yamaha SR400
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2085 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2085 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 23.2/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 27.4/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 174 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha SR400, 2008 г
Неплохая модель. «Максималку» не пробовал - где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с «Драгой» 650 - шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать «дальняком». Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно. На бездорожье, если с соответствующей резиной - почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18 дюймов, подвеска длинноходная, вес мотоцикла небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого болота.
Достоинства: классический дизайн. Удобная посадка. Ходовые качества. Проходимость.
Недостатки: сложно достать некоторые запчасти.
Дмитрий, Костанай
Yamaha SR400, 2000 г
Yamaha SR400 — это дизайн 60-х и инженерные решения 70-х. Культовый мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по настоящее время. По сути японский ИЖ. В базовой и единственной комплектации мы имеем обилие хрома, практически полное отсутствие пластика, спицованные колеса, необходимый минимум электрики (даже «аварийка» есть), отсутствие электростартера, систему смазки с сухим картером (масло в раме) и одноцилиндровый 2-клапанный карбюраторный мотор без балансирного вала, выдающий очень приятный звук выхлопа и довольно сильные вибрации. Мотор был разработан в начале 70-х и имеет чешский прообраз. Мой экземпляр 2000 года, а это значит, что в дополнение всему вышеперечисленному мы получаем передний механический барабанный тормоз. При этом до 1984 и с 2001 года ставился дисковый. В лесу смотрится очень органично. Перейдем к ощущениям от управления. Поездка начинается с запуска мотора. Поворачиваем ключ в замке, вытягиваем обогатитель. Далее нажимаем кик-стартер и упираемся в такт сжатия. Чтобы его пройти используется декомпрессор, отжимающий выпускной клапан. Пройдя так сжатия и достигнув ВМТ (можно даже посмотреть в специальное окошко-индикатор) возвращаем кик-стартер в исходное положение, дергаем кик. Обычно Yamaha SR400 заводится с первого-второго раза. Собственно целый ритуал, который весьма приятно проделывать.
Несмотря на то, что мотор выдает всего 27 л.с., едет мотоцикл достаточно интересно, по крайней мере, до 100 км/час. Тем не менее, за три года динамика наскучила, и пришлось немного взбодрить мотор. Расход топлива тоже радует и составляет 4-4.5 л на сотню. Управляется можно сказать силой мысли, кроме весьма тяжелого сцепления и тормозов. Перещелкивание передач доставляет удовольствие, в отличие от автомобильных МКПП. Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходятся на 20-30 км/час, не вставая с подножек, стоя же можно и на 50 спокойно проезжать. Проходимость определяется резиной, на дорожной по грязи ездить было весьма интересно. Клиренс у Yamaha SR400 маловат (чуть больше 10 см) и проезд даже небольших лежащих поперек препятствий вызывает сложности. Невозможность ездить зимой и перевозить большое количество груза подвигло на покупку автомобиля.
Достоинства: в меру резвый. Отлично едет. Хорошая плавность хода. Надежность.
Недостатки: устаревшие конструкторские решения.
Александр, Москва
Yamaha SR400 / Ямаха СР400
Легендарный байк Yamaha SR400 - нестареющая классика, которая пользуется широким спросом благодаря своим характеристикам и проверенным технологиям. Неповторимый дизайн со спицованными колесами, круглой фарой, гофрированными стойками и блеском хромированных элементов возвращает в 80-e, когда вышел в свет первый SR400. На протяжении нескольких десятилетий стиль байка оставался неизменным. Таков он и сейчас.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор охлаждается воздушным способом, как в старые времена. Никакой электроники - для запуска используется кикстартер, как уважение к классическим мотоциклам. Неоспоримым преимуществом этого двигателя является ровный крутящий момент во всем диапазоне. Легкая и весьма компактная стальная рама Yamaha SR400 обладает большим запасом прочности.
Подвеска байка представлена традиционной передней вилкой и двумя задними амортизаторами, обеспечивающими высокую энергоемкость и плавный ход. Yamaha SR400 оборудован классическими стрелочными приборами. Простая конструкция - идеальная основа для кастомайзинга, позволяющая создать оригинальный мотоцикл с неповторимой харизмой.