Технические характеристики Yamaha TDM
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1290 |
Высота по седлу, мм | 795 - 825 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1290 |
Высота по седлу, мм | 795 - 825 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 75.5/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 230 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 897 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86.2/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 88.8/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 223 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha TDM, 2002 г
Владею Yamaha TDM 900 с июля 2012. Мотоцикл приехал из Германии с пробегом 28 тыс. км. До этого аппарата сезон ездил на TDM 850 2 поколения, мечтая пересесть на 900-ку, и вот мечта сбылась. По сравнению с 850, 900-ка ест не 9-10 литров бензина, а от 4 до 6,5 - инжектор все-таки. При движении 110-120 км час по трассе скушал 4 литра. Также вовсе отсутствует аппетит к маслу, передние тормоза поинформативнее (стоят от R1) ну и двигатель чуть бодрее. Мотоцикл не злой и прощает множество ошибок. В городе на Yamaha TDM удобно (лезу в более узкие щели, чем при езде на Suzuki DRZ400), на трассе тем более. Удобен при езде с пассажиром, динамики хватит, чтобы на скоростях до 190 гонятся со спортбайками, благо ехать начинает уже после 2000 и крутить двигатель совсем не нужно. Максимальная скорость 230-240, разгон 3,5 секунды.
Достоинства: расход топлива. Динамика. Езда с пассажиром. Удобство.
Недостатки: слабое место - натяжитель цепи ГРМ. Двигатель бы побольше.
Владимир, Вологда
Yamaha TDM, 1998 г
Сменив спортивный байк на Yamaha TDM, я вдруг осознал, что оказывается, можно долго ехать и при этом не устает спина, не ноют от напряжения руки. Поразительно, что в плотном городском потоке можно достаточно бодро передвигаться и на, казалось бы, большом и неповоротливом туристическом эндуро. В общем, могу сказать, что Yamaha TDM - очень неплохой мотоцикл для тех, у кого нет возможности иметь несколько байков, но при этом хочет иметь возможность уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по гравию, проселку и даже по лесным дорогам. Вкратце основные характеристики Yamaha TDM: максималка что-то в районе 210 км/ч, расход масла отсутствует совсем, хороший крутящий момент мотора в диапазоне 3500-8000, удобное широкое сиденье, свой особенный звук мотора, оригинальный дизайн, расход от 4,5 до 6 л/100 км. Переключение передач очень четкое. Рекомендую ставить высокое стекло - стандартное неэффективно, на мой взгляд, совсем. Слайдеры ставить не стоит, дуги намного надежней и безопасней для рамы и двигателя. Стандартного света на Yamaha TDM маловато - ксенон решает проблему. Передняя вилка начинает работать приличней после замены масла на синтетику 10W. В общем, спустя три сезона так и не нашел ему замены. Рассматривал как вариант BMW F800GS - есть преимущества по сравнению с Yamaha TDM, но по ощущениям БМВ кажется тяжелее и выше.
Достоинства: двигатель. Звук. Эргономика. Универсальность.
Недостатки: ветрозащита со стандартным стеклом. Примитивная передняя вилка для мотоцикла класса эндуро. Хотелось бы центральную подножку в стандарте.
Артем, Москва
Yamaha TDM, 2001 г
Максимальная скорость по спидометру - 221-222 км/ч, что очень мало для дорожника такой кубатуры, даже 600-ки быстрее. Расход от 4 литров на сотню при езде по трассе налегке со скоростью 110 км/ч, до 9 литров на сотню при полёте на максимальных скоростях с полной загрузкой (пассажир, боковые кофры). У меня лично выходило минимум 4.55 л /100 км (ехал 100-115 с огромными гружёными боковыми кофрами плюс центральный), максимум 8.62 л/100 км (шёл 170-180 с этими же кофрами). По городу выходит обычно 5.9 - 7 литров на сотню (ручку кручу активно). И это, на самом деле, совсем не плохо: другие байки схожих кубатур кушают значительно больше. Расход масла бывает, и это печально. О минусах: у Yamaha TDM в стоке абсолютно отвратительные седло, ветровик, и руль. Все эти 3 компонента надо менять. Седло неудобное, ветровик слишком низкий, руль тоже слишком низкий плюс далековато от райдера. Стандартный свет очень слабый. Ещё у Yamaha TDM много ломкого пластика, который с радостью контактирует с асфальтом и ломается при любом падении. И этот пластик очень сложно защитить, т.к. сделать на TDM хорошие правильные дуги (чтобы защищали и двигатель, и пластик, и при этом не мешались) почти нереально. Ещё у мотоцикла низкий клиренс: цепляет днищем даже за относительно невысокие бордюры. Особенно если стоит центральная подножка. В общем, не байк, а заготовка для тюнинга: поменяй седло, ветровик, руль, поставь защиту руля и будет тебе счастье.
Достоинства: расход топлива. Универсальность.
Недостатки: седло. Руль. Ветровик. Низкий клиренс.
Роман, Москва
Yamaha TDM / Ямаха ТДМ
Второе поколение Yamaha TDM выпущено в 1996 году. Туристический эндуро этого модельного года приобрел обновленный дизайн: округлую светотехнику сменили более изысканные фонари, а пластиковые обтекатели стали более аэродинамичными. Переработанный внешний вид пошел мотоциклу на пользу - Yamaha TDM выглядит настолько органично и слаженно, что даже спустя 2 десятилетия его уникальный облик остается актуальным и востребованным.
2-цилиндровый рядный двигатель Yamaha TDM характеризуется ровным приростом производительности и достойной тягой на средних рабочих оборотах. Но есть негативный момент - владельцы ТДМ'ов отмечают высокий масляный аппетит, виной которому 5-клапанная конструкция и гильзованные цилиндры. Модернизация 1999 года исправила эту проблему. Кроме того новые карбюраторы позволили более эффективно наполнять камеры воспламенения обогащенной смесью, а специальные настройки мембран повлияли на мягкость дозирования топлива.
Подвески Yamaha TDM демонстрируют оптимальный компромисс характеристик. Диагональная стальная рама не склонна к образованию трещин и деформациям от немеханического воздействия. Внушительный запас жесткости позволяет не волноваться в резких скоростных маневрах. Высокопрофильные шины подчеркивают универсальные стороны байка.