Yamaha TMAX DX


Показать предыдущие поколения
Yamaha TMAX DX

Другие поколения Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX
От -
Скутер макси
Япония
Год: 2017
Yamaha TMAX 2012
От -
Скутер макси
Япония
Год: 2012


Технические характеристики Yamaha TMAX DX

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2200
Ширина, мм 765
Высота, мм 1420
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX ABS

Цена от

936 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3530
Мощность, л.с. / оборотах46/6750
Момент, н·м / оборотах53/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha TMAX DX по цене

BMW C 650 Sport
От 812 000
До 890 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019
BMW C 650 GT
От 833 000
До 910 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX, 2017 г

У меня Yamaha TMAX DX как третий мототранспорт в семье. На работу, по делам по Москве и МО сейчас только на нем. В обще Yamaha T-max, это помесь, скорее всего спорта, классики, чоппера и скутера. Спорт: спортивный дизайн. Классика: расположения руля. Чоппера: ноги можно расположить вперед. Скутер: управляемость. Передняя и задняя подвеска у Yamaha TMAX DX мотоциклетные, трансмиссия – смешенное, т.е. сцепление в масляной ванне, цепи на заднем колесе тоже. Не хватает немного мощей двигателя. Много чего можно про Yamaha TMAX DX интересно написать.

   Достоинства: уникальный скутер. Универсальность. Комфорт. Динамика. Внешний вид. Тормоза. Управление.

   Недостатки: немного не хватает мощности.

  Руслан, Москва


Yamaha TMAX DX, 2014 г

Доброго времени суток. Созрел я для написания отзыва о Yamaha TMAX DX по прошествии 4 лет владения. Пересел на него с итальянца 200 куб.см. Начинал подбирать себе что-то по больше, и выбор стоял в основном между «Мухой» и «Сильвервингом». Как результат — Yamaha TMAX DX. Привлекло в нем не стандартное отношение инженеров к постройке скутеров. Для своего времени — революционные решения и очень смелые. Об этом немало написано в соответствующих статьях. Посадка у него не свойственна японцам, высокое седло, для меня самое то. Не самый вместительный багажник в классе, но он есть и это хорошо. Отсутствие КПП (тут вариатор) освобождает от излишней работы с ней в городе. Ветрозащита развита, в прохладную погоду не продувает. Расход сносный, 5-5,5 литра на 100. До 140 км/ч на трассе комфортно, не задумываешься над его поведением. Ничего не ломалось. Только обслуживание своевременное и проблем не будет. Запас прочности и надежности радует. Навязывать Yamaha TMAX DX никому не буду, мне нравится в нем все, кроме «праворукой» фары.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Управляемость. Качество сборки. Комфорт.

   Недостатки: проходимость.

  Павел, Москва/p>

 

Обои рабочего стола Yamaha TMAX DX

 

Обои Yamaha TMAX DX

 

Видео Yamaha TMAX DX - тест драйвы

 



Yamaha TMAX DX - краткий обзор


Yamaha TMAX DX / Ямаха ТМАКС ДХ

В компании Yamaha очень трепетно относятся к классу больших скутеров, стремясь занять топовые позиции в этом сегменте. Модернизированный вариант флагманского макси-скутера Yamaha TMAX DX является наглядным примером высокой инженерной мысли - байк постоянно совершенствуется и теперь его ходовые характеристики выведены на новый уровень. Стильный, динамичный и убедительный Yamaha TMAX DX превосходит своих конкурентов в классе по многим параметрам.

В легкой пространственной рaме из алюминия располагается слегка наклоненный вперед двигатель DOHC 0.53 л с 4-мя клапанами на цилиндр. Пересмотренные компоненты его конструкции, а также применение системы YCC-T позволили улучшить отдачу производительности и повысить отзывчивость. Благодаря расположению каталитического нейтрализатора и модернизированному воздушному фильтру уровень выбросов Yamaha TMAX DX удалось довести до соответствия нормам Евро 4.

В задней подвеске конструкторы использовали моноамортизатор с почти горизонтальным креплением - такое решение позволило увеличить объем багажного пространства под седлом. В стандартном исполнении Yamaha TMAX DX оборудован "умной" системой Smart Key с бесключевым доступом к основным системам скутера. Базовая комплектация байка также включает подогрев рулевых рукояток и сиденья.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке