Технические характеристики Yamaha TMAX DX
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 530 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 53/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 216 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha TMAX DX, 2017 г
У меня Yamaha TMAX DX как третий мототранспорт в семье. На работу, по делам по Москве и МО сейчас только на нем. В обще Yamaha T-max, это помесь, скорее всего спорта, классики, чоппера и скутера. Спорт: спортивный дизайн. Классика: расположения руля. Чоппера: ноги можно расположить вперед. Скутер: управляемость. Передняя и задняя подвеска у Yamaha TMAX DX мотоциклетные, трансмиссия – смешенное, т.е. сцепление в масляной ванне, цепи на заднем колесе тоже. Не хватает немного мощей двигателя. Много чего можно про Yamaha TMAX DX интересно написать.
Достоинства: уникальный скутер. Универсальность. Комфорт. Динамика. Внешний вид. Тормоза. Управление.
Недостатки: немного не хватает мощности.
Руслан, Москва
Yamaha TMAX DX, 2014 г
Доброго времени суток. Созрел я для написания отзыва о Yamaha TMAX DX по прошествии 4 лет владения. Пересел на него с итальянца 200 куб.см. Начинал подбирать себе что-то по больше, и выбор стоял в основном между «Мухой» и «Сильвервингом». Как результат — Yamaha TMAX DX. Привлекло в нем не стандартное отношение инженеров к постройке скутеров. Для своего времени — революционные решения и очень смелые. Об этом немало написано в соответствующих статьях. Посадка у него не свойственна японцам, высокое седло, для меня самое то. Не самый вместительный багажник в классе, но он есть и это хорошо. Отсутствие КПП (тут вариатор) освобождает от излишней работы с ней в городе. Ветрозащита развита, в прохладную погоду не продувает. Расход сносный, 5-5,5 литра на 100. До 140 км/ч на трассе комфортно, не задумываешься над его поведением. Ничего не ломалось. Только обслуживание своевременное и проблем не будет. Запас прочности и надежности радует. Навязывать Yamaha TMAX DX никому не буду, мне нравится в нем все, кроме «праворукой» фары.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Управляемость. Качество сборки. Комфорт.
Недостатки: проходимость.
Павел, Москва/p>
Yamaha TMAX DX / Ямаха ТМАКС ДХ
В компании Yamaha очень трепетно относятся к классу больших скутеров, стремясь занять топовые позиции в этом сегменте. Модернизированный вариант флагманского макси-скутера Yamaha TMAX DX является наглядным примером высокой инженерной мысли - байк постоянно совершенствуется и теперь его ходовые характеристики выведены на новый уровень. Стильный, динамичный и убедительный Yamaha TMAX DX превосходит своих конкурентов в классе по многим параметрам.
В легкой пространственной рaме из алюминия располагается слегка наклоненный вперед двигатель DOHC 0.53 л с 4-мя клапанами на цилиндр. Пересмотренные компоненты его конструкции, а также применение системы YCC-T позволили улучшить отдачу производительности и повысить отзывчивость. Благодаря расположению каталитического нейтрализатора и модернизированному воздушному фильтру уровень выбросов Yamaha TMAX DX удалось довести до соответствия нормам Евро 4.
В задней подвеске конструкторы использовали моноамортизатор с почти горизонтальным креплением - такое решение позволило увеличить объем багажного пространства под седлом. В стандартном исполнении Yamaha TMAX DX оборудован "умной" системой Smart Key с бесключевым доступом к основным системам скутера. Базовая комплектация байка также включает подогрев рулевых рукояток и сиденья.