Технические характеристики Yamaha XJ 400
Год выпуска | 1991 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1991 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 34/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 180 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XJ 400, 1991 г
Хочу поделиться своим мнением об эксплуатации мотоцикла Yamaha XJ 400. Странно, что большинство мотолюбителей его недооценивают, уделяя внимание более популярным моделям, как «Бандит» и CB1. Я на данном аппарате отгонял сезон. Нареканий никаких. Динамика лучше, чем на CB, гонялись с другом и не раз. Ямы глотает просто «на ура». Сейчас у меня туристический эндуро, так практически тоже самое на кочках. Читал много отзывов что Yamaha XJ 400 бесхарактерный и скучный – это далеко не так. Я не знаю, может они после «литра» клеят такой ярлык на этот байк, но после 7000 и до 11000 - это сплошное удовольствие, разгон отменный. Да, он не претендует на «шоссейника» или «кросс-байка», это что-то между. В общем, универсальный повседневный мотоцикл без лишних наклонностей. Пришел, завел и поехал. Кстати, завелся в -10 Yamaha XJ 400 без особых проблем. Немного покрутил и все. И еще, Yamaha XJ 400 упав на бок, поцарапал только чутка пластика, упав на CB уже 2 раза разлеталась приборка, которая стоит 5000 китайская. Вот и подумайте что практичнее. Рекомендую всем, кто пересаживается на японские мотоциклы и для тех, кто любит кататься без проблем и с удовольствием. Всем спасибо за внимание.
Достоинства: быстрый на разгон. Хорошая управляемость. Удобство в эксплуатации. Мягкая подвеска.
Недостатки: вибрации на высоких оборотах.
Константин, Москва
Yamaha XJ 400, 1992 г
За неполный сезон мы проехали на Yamaha XJ 400 более 3000 километров, получив кое-какое представление. Эргономика и комфортабельность мотоцикла выше всяких похвал. Отсюда и отличная управляемость. Очень хорошо едет. Изящный передний обтекатель и ветровое стёклышко, хоть и не большие, но очень эффективно отводят потоки встречного воздуха. Прохождение поворотов на Yamaha XJ 400 особых вопросов не вызывает. Однако центр тяжести находится достаточно высоко. Посадка очень удобная – прямая, на руль не опираешься, сиденье широкое и мягкое, не только у водителя, но и у пассажира. Можно ездить на достаточно большие расстояния и при этом не уставать. Этому способствует и хорошая подвеска. Передняя подвеска, как пишут во многих тестах, действительно мягковата, что сказывается на управляемости только на «стиральной доске», а задняя отрабатывает выше всяких похвал. Двигатель работает отлично, мгновенно реагируя на положение ручки газа. Мощности, 42л.с., хватает, но для этого придётся добавить оборотов. Самый любимый двигателем диапазон оборотов от 8 до 10 тысяч (максимальные обороты – 11200). Наши замеры показали, что скорость 100 км/ч Yamaha XJ 400 достигает за 9с, что весьма не плохо для четырёхсот кубиков. По крайней мере, в загородных пробросах в компании двух CB-1, я себя неполноценным не чувствовал. Великолепной внешности выхлопные трубы (глушители) обеспечивают глухой мощный «саунд», что отличает Диверсию от остальных мне известных 400-соток. Воздушное охлаждение, не сказалось даже, когда в жару под 30С я, по глупости своей, пробирался к озеру по лесной дорожке на первой передаче (больше такие эксперименты не ставлю). В тестах не хвалят «ямаховские» коробки. В частности пишут, что они не чёткие, однако, если особенно не отжигать, проблем с переключением не возникает. Может это потому, что мне не с чем сравнить? Осветительный прибор хорошо справляется с возложенными на него обязанностями. Особенно хорош ближний свет, который рассеивается на широкий угол и создаётся впечатление, что едешь на автомобиле с парой фар. Yamaha XJ 400 – хороший мотоцикл и он будет хорошей школой для новичков, и тех кто до этого ездил на советском мотоцикле.
Достоинства: отличный вариант для новичков. Прощает ошибки. Ветрозащита. Комфорт. Управление. В меру резвый двигатель.
Недостатки: возраст мотоцикла.
Сергей, Снежинск
Yamaha XJ 400 Diversion / Ямаха XJ 400 Диверсия
Благодаря сбалансированной конструкции и дружелюбно настроенному двигателю Yamaha XJ 400 Diversion станет достойным 2-колесным выбором в освоении мототехники. Практичный и надежный байк с достойными характеристиками был обречен на успех - с момента дебюта 400-кубовая "Диверсия" пользовалась широким спросом на своей родине. Для Европы японцы выпускали более мощную версию модели (600сс).
Внешне 400-кубовую "Диверсию" украшают спортивные пропорции, удачно сочетающиеся с классическими формами. Конструкция трубчатой рамы и многих других элементов выполнена максимально просто. Посадка типичного "неоклассика" понравится любителям комфорта, а широкое седло позволит расположиться райдерам с не самой компактной фигурой.
Мотор Yamaha XJ 400 Diversion по характеру спокойный, поэтому ожидать особой разгонной динамики не стоит. Нерегулируемые подвески "Диверсии" настроены больше на комфорт, но есть обратная сторона - посредственная управляемость на скоростях. Незатейливая панель приборов выглядит достойно для своего времени. Помимо аналоговых тахометра и спидометра на табло есть сигнализаторы переключения передач и освещения.