Yamaha XJR 1300



Технические характеристики Yamaha XJR 1300

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 780
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300 106 hp

Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31250
Мощность, л.с. / оборотах106/8000
Момент, н·м / оборотах100/6000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 230
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее - огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса - не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто. Динамика - впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.

   Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

   Недостатки: ветрозащита.

  Вячеслав, Барнаул


Yamaha XJR 1300, 1998 г

За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска - можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 - 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.

   Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Карасук


Yamaha XJR 1300, 1998 г

Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» - как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.

   Достоинства: классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.

   Недостатки: управляемость в поворотах.

  Михаил, Москва


Yamaha XJR 1300, 2000 г

Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой - здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.

   Недостатки: ветрозащита.

  Олег, Челябинск

 

Обои рабочего стола Yamaha XJR 1300

 

Обои Yamaha XJR 1300

 




Yamaha XJR 1300 - краткий обзор


Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300

Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200. Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.

В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.

Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач. Приборная панель на XJR 1300 выполнена в классическом стиле. Два «колодца» тахoметра и спидометра подсвечиваются теплым оттенком, а считываемость показаний можно оценить на 5 баллов.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке