Технические характеристики Yamaha XJR 1300
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 100/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.0 |
Снаряженная масса, кг | 230 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XJR 1300, 1998 г
Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее - огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса - не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто. Динамика - впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.
Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.
Недостатки: ветрозащита.
Вячеслав, Барнаул
Yamaha XJR 1300, 1998 г
За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска - можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 - 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.
Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.
Недостатки: особых нет.
Владимир, Карасук
Yamaha XJR 1300, 1998 г
Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» - как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.
Достоинства: классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.
Недостатки: управляемость в поворотах.
Михаил, Москва
Yamaha XJR 1300, 2000 г
Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой - здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.
Недостатки: ветрозащита.
Олег, Челябинск
Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300
Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200. Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.
В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.
Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач. Приборная панель на XJR 1300 выполнена в классическом стиле. Два «колодца» тахoметра и спидометра подсвечиваются теплым оттенком, а считываемость показаний можно оценить на 5 баллов.