Отзывы владельцев Yamaha XV950
Yamaha XV950, 2015 г
Весной 2015 года приобрели Yamaha XV950 и до сих пор не можем нарадоваться. Выбирали достойный мотоцикл для приятных семейных поездок. Harley Davidson Sportster не рассматривали изначально, лишняя переплата за бренд, да еще и не особо надежный. Выбор наш остановился на Yamaha XV950, помимо технических характеристик привлекла еще и лаконичная стильная внешность. И знаете, ни разу не пожалели, за свои 600 тысяч мы получили чудесного надежного друга. Продуманный, удобный, нас, искушенных в плане обладания разными мотоциклами, устроил и по посадке и по ощущениям в дальних поездках, эргономичный. Не подвела и техническая сторона, все механизмы работают слаженно и четко, ни одной поломки. Я думаю, над этим чудесным мотоциклом в Ямахе отлично поработали. После приобретения с нетерпением ждали погожих деньков, чтобы, наконец-то, испробовать его не только на территории около гаража, но и уже прокатиться по трассе. Ох, этот приятный звук двигателя, управляемость на высоте, не мотоцикл, а песня. Плавно входит в повороты, динамично разгоняется. Мы нашли своего идеального коня.
Достоинства: технологичный. Качество. Эргономичный. Отличная управляемость. Приятный дизайн. Продуманный для удобства водителя и пассажира.
Недостатки: пожалуй, единственный минус - это недооцененность со стороны мотоциклистов.
Любовь, Санкт-Петербург
Yamaha XV950, 2015 г
Всем привет. Откатал на Yamaha XV950 неделю. И уже готов поделиться впечатлениями. Итак, до этого ездил на Honda Steed 600 93-его года и давно мечтал о «Болте». Поэтому по большей части мои впечатления основаны на сравнении «Стида» и Yamaha XV950. Итак, по порядку, какие плюсы и минусы я для себя вынес из недельного опыта эксплуатации. Начну, пожалуй, с плюсов. Он очень бодро едет - хорошо разгоняется как с нуля, так и с 60, 90, 110. Он очень хорошо тормозит. Сугубо объективное, но он очень круто выглядит. Имеет хороший свет (дальний/ближний), а также очень заметный стоп-сигнал. Ременной привод, не надо смазывать/чистить после мойки, сел и поехал. Инжектор (нет краника, карбюраторов, регулировки), а также лампочка уровня топлива (загорается при остатке 2.8 л). Ногу не жарит, яичницу не печет. Главное, согласно инструкции - глушить на долгих светофорах и долгих стояках. Удобное расположение гнезда зажигания ключа рядом с гнездом блокиратора, справа от стакана вилки. А не как на «Стиде» - блок у руля, зажигание под сидением. Классика, но неудобно. А также еще много позитива от управления, посадки, внешнего вида, маневренности, возможностей цифровой приборки и пр. Больше 130 Yamaha XV950 не разгонялся, т.к. при 110 без ветровика начинает заметно ощущаться сопротивление воздуха, при 120 уже немного дискомфортно, но ему больше и не надо. А в городе и подавно. Со светофора не отстает от BMW F800R, ускоряется до 90 наравне с 600-кубовыми спортами (может они, конечно, не топили, но посадке и глазам было видно, что в разгон вкладывали силу).
Какие очевидные минусы Yamaha XV950 (опять же, в сравнении со «Стидом») я для себя выделил. Меньший угол поворота руля (упоры) - немного ограничивают маневренность при парковке и очень медленном рулении в ограниченном пространстве. Низкие подножки - поначалу «шкрябал» в каждом 5-ом повороте. Заметно ограничивают угол наклона мотоцикла, как в быстром повороте, так и в повороте на малой скорости, когда максимально закладываешь, чтобы уменьшить угол разворота/поворота. Начал менять стиль езды. Пока еще чиркаю иногда. Наверное, больше фишка, чем проблема, но не очень приятная. Корпус воздушного фильтра. Слишком здоровый, как в длину, так и в толщину (непонятно, зачем). Прямо в его острый угол упирается правое колено в наколеннике. Дискомфорта не доставляет, но «мотоджинса» в месте касания истирается заметно - уже появилось явная потертость. Совсем маленький недостаток, но все же. Цифровая монохромная приборка. В отсутствие яркого солнца и в темноте читается безупречно - скорость, бортовой компьютер с одометром, двумя трипами, часами (очень полезная штука) и расстоянием на резерве. Но при ярком солнце практически не читаема вообще. Но, как правило, на нее смотришь редко. Пока вроде все. Если что забыл - допишу. Но в целом - счастлив, доволен, каждая поездка - удовольствие и радость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва