Технические характеристики Yamaha XV 1600
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Yamaha XV 1600 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2500 |
Ширина, мм | 980 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1602 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/2250 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.7 |
Снаряженная масса, кг | 307 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XV 1600, 2002 г
Как по мне мотоцикл божественно красив: V-образный мотор с огромными цилиндрами, хромированные крышки, низкий и длинный «зализанный» силуэт, спицованные колеса. Посадка классическая, «чопперская», то есть ногами вперед, отчего создаются определенные неудобства в виде невозможности привстать на подножках (ну то есть, привстать то можно, но частые подтягивания на руле, как на турнике утомляют). Устроиться за рулем Yamaha XV 1600 с прямой спиной может пилот любого роста (если что - шестигранник в зубы, и регулировать наклон руля), от чего спина, даже в дальних поездках, не затекает. Единственный минус для пилота моего роста (190 см) - при маневрах «до подножек» на маленькой скорости ручки руля упираются в ноги, приходиться раздвигать коленки. Седло у Yamaha XV 1600 очень комфортное: мягкое, но в меру, с небольшим наплывом, выполняющим роль спинки. Подвеска в меру мягкая - по волнам асфальта идет как авианосец, но и в поворотах на больших скоростях с предельными углами наклона нет ощущения плавания. Мотоцикл очень динамичный для своего класса, но, что характерно, для динамики его не надо крутить, 2.5 тысячи - все, что вам нужно. При старте со светофора, при вороте ручки газа на 1 - 1.5 мм, Yamaha XV 1600 ускоряется быстрее стрит-рейсеров на «Жигулях», причем вам даже не надо переключаться позже, вы просто едете в обычном цикле и может даже не догадываетесь, что участвуете в гонках. Двигатель не любит как очень высокие обороты, так и очень низкие. Управляемость отличная, для такой длинной базы - центр тяжести низкий. Закладывается превосходно, перекладывается - тоже.
Достоинства: надежный. Большой и красивый. Динамичный. Много тюнинга.
Недостатки: требователен к владельцу. Шумный.
Сергей, Волгоград
Yamaha XV 1600, 2004 г
Это мой первый мотоцикл в жизни. Катаюсь на Yamaha XV 1600 второй сезон - 14000. Полностью доволен всем, в т.ч. относительно большим весом - на трассе не таскает от воздушного потока от фур. В условиях Питера и неизбежного трафика позволяет солидно проехать между машинами. Динамика, конечно, не спортбайковская, однако мало есть машин, способных достойно побороться на старте за выезд со светофора первым. Очень восприимчив к любым доработкам. Прямотоки V&H просто как родные, Corbin Stinger седло и задние поворотники со светодиодным «стоппером» вполне достаточны, на мой взгляд, как доработка. Мое мнение о Yamaha XV 1600 - большой мотоцикл с хорошим экстерьером, в меру динамичный (не провоцирующий), достаточно мощный и весьма надежный. Идеален для городских дядек после 40, кто еще не думает о комфорте «голдвингов».
Достоинства: большой. В меру динамичный. Надежный.
Недостатки: не обнаружил.
Егор, Санкт-Петербург
Yamaha XV 1600, 2002 г
Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha XV 1600 выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг стара» 1100 и «Роял стара» 1300. На трассе Yamaha XV 1600 ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу». В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11-12 л. 92 бензина, что составляет 7,5 - 8 л. на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч), в отличие от «Рояля» (13 - 14 л на 150 км 95 бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И не смотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача - только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное - нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 - 80 тыс. км.
В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, не смотря на габариты руля и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha XV 1600 - это при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает подбуксовывать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь - данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов. Я очень доволен данным мотоциклом и его характеристиками.
Достоинства: мощный. В меру экономичный. Комфортабельный. Надежный.
Недостатки: подбуксовывает сцепление при резком ускорении.
Роман, Москва
Yamaha XV 1600, 2001 г
Внесу свои «пять копеек». По поводу мотоцикла скажу, что он классный. После Yamaha XV 1600 планирую сам пересесть на «РоадСтар». Внешне очень нравится, и с моим ростом посадка на нём поудобнее, чем на «Рояле». Едет здорово и звучит на тюнингованных трубах очень сладко. Не стал бы я в качестве первого мотоцикла брать 1600 кубов. Сейчас можно говорить что угодно, что буду ездить медленно, аккуратно и т.д. Бред. Манеру и скорость езды определяет мощность мотоцикла. Я тоже на 400-ке больше сотни практически не ездил. Можно сказать, что по неопытности. Есть в этом доля правды, но основная проблема в том, что больше сотки на 400 кубах ехать просто неприятно. В первый же день, как только сел на Yamaha XV 1600 сразу дунул на нём 120-130 и может быть поехал бы и больше, да только прохладно уже 13 декабря было. А ведь тоже бил себя в грудь, что буду ездить «с головой». Аналогичный пример могу привести и с машинами. Когда была Тойота с мотором 1300 кубов, ездил очень аккуратно и медленно. Когда купил 2500 литра, сразу как подменили, понял, что башню срывает. Решил пойти на компромисс, купил 2-х литровую, и есть мне счастье, в меру резвая, комфортная, и езжу никуда не спеша.
Достоинства: очень мощный и комфортный аппарат.
Недостатки: нет.
Юрий, Москва
Yamaha XV 1600 Wild Star / Ямаха XV 1600 Уайлд Стар
Полноразмерный круизер Yamaha XV 1600 простоял на конвейере с 1999 по 2004. Этот байк создавался для истинного удовольствия от поездок по загородным шоссе. Классические обтекаемые контуры гармонируют с широкими шинами, придавая мотоциклу статный образ. Хромированные детали подчеркивают единство стиля и красоты. Эргономичный руль с толстыми рукоятками, а также низкое комфортабельное седло формируют идеальную посадку.
Мощнейшая силовая установка Yamaha XV 1600 привлекает внимание не только характеристиками, а и внешним оформлением. Внушительных размеров цилиндры с хромированным покрытием имеют увеличенные "ребра" для лучшей охлаждаемости. Достойные тяговые качества на "низах" обеспечивают легкий старт и динамичный разгон, сопровождающийся приятным низким "бульканьем" мощного V-твина.
Управляемость Yamaha XV 1600 превосходит все ожидания. Тяжелый и длиннобазный байк удивительно легко прописывает повороты и маневрирует в плотном потоке. Комфорт увеличивают мягкие "круизерные" подвески, обладающие высокой энергоемкостью. Традиционная для класса лаконичная "приборка" с крупными шкалами является стильным дизайнерским элементом.