Yamaha XV 1600


Мотоцикл Yamaha XV 1600 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer



Технические характеристики Yamaha XV 1600

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2500
Ширина, мм 980
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 1600

Yamaha XV 1600 Wild Star

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31602
Мощность, л.с. / оборотах63/4000
Момент, н·м / оборотах134/2250
Расход топлива, л на 100 км6.7
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 1600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XV 1600

Yamaha XV 1600, 2002 г

Как по мне мотоцикл божественно красив: V-образный мотор с огромными цилиндрами, хромированные крышки, низкий и длинный «зализанный» силуэт, спицованные колеса. Посадка классическая, «чопперская», то есть ногами вперед, отчего создаются определенные неудобства в виде невозможности привстать на подножках (ну то есть, привстать то можно, но частые подтягивания на руле, как на турнике утомляют). Устроиться за рулем Yamaha XV 1600 с прямой спиной может пилот любого роста (если что - шестигранник в зубы, и регулировать наклон руля), от чего спина, даже в дальних поездках, не затекает. Единственный минус для пилота моего роста (190 см) - при маневрах «до подножек» на маленькой скорости ручки руля упираются в ноги, приходиться раздвигать коленки. Седло у Yamaha XV 1600 очень комфортное: мягкое, но в меру, с небольшим наплывом, выполняющим роль спинки. Подвеска в меру мягкая - по волнам асфальта идет как авианосец, но и в поворотах на больших скоростях с предельными углами наклона нет ощущения плавания. Мотоцикл очень динамичный для своего класса, но, что характерно, для динамики его не надо крутить, 2.5 тысячи - все, что вам нужно. При старте со светофора, при вороте ручки газа на 1 - 1.5 мм, Yamaha XV 1600 ускоряется быстрее стрит-рейсеров на «Жигулях», причем вам даже не надо переключаться позже, вы просто едете в обычном цикле и может даже не догадываетесь, что участвуете в гонках. Двигатель не любит как очень высокие обороты, так и очень низкие. Управляемость отличная, для такой длинной базы - центр тяжести низкий. Закладывается превосходно, перекладывается - тоже.

   Достоинства: надежный. Большой и красивый. Динамичный. Много тюнинга.

   Недостатки: требователен к владельцу. Шумный.

  Сергей, Волгоград


Yamaha XV 1600, 2004 г

Это мой первый мотоцикл в жизни. Катаюсь на Yamaha XV 1600 второй сезон - 14000. Полностью доволен всем, в т.ч. относительно большим весом - на трассе не таскает от воздушного потока от фур. В условиях Питера и неизбежного трафика позволяет солидно проехать между машинами. Динамика, конечно, не спортбайковская, однако мало есть машин, способных достойно побороться на старте за выезд со светофора первым. Очень восприимчив к любым доработкам. Прямотоки V&H просто как родные, Corbin Stinger седло и задние поворотники со светодиодным «стоппером» вполне достаточны, на мой взгляд, как доработка. Мое мнение о Yamaha XV 1600 - большой мотоцикл с хорошим экстерьером, в меру динамичный (не провоцирующий), достаточно мощный и весьма надежный. Идеален для городских дядек после 40, кто еще не думает о комфорте «голдвингов».

   Достоинства: большой. В меру динамичный. Надежный.

   Недостатки: не обнаружил.

  Егор, Санкт-Петербург


Yamaha XV 1600, 2002 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha XV 1600 выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг стара» 1100 и «Роял стара» 1300. На трассе Yamaha XV 1600 ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу». В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11-12 л. 92 бензина, что составляет 7,5 - 8 л. на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч), в отличие от «Рояля» (13 - 14 л на 150 км 95 бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И не смотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача - только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное - нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 - 80 тыс. км.

В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, не смотря на габариты руля и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha XV 1600 - это при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает подбуксовывать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь - данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов. Я очень доволен данным мотоциклом и его характеристиками.

   Достоинства: мощный. В меру экономичный. Комфортабельный. Надежный.

   Недостатки: подбуксовывает сцепление при резком ускорении.

  Роман, Москва


Yamaha XV 1600, 2001 г

Внесу свои «пять копеек». По поводу мотоцикла скажу, что он классный. После Yamaha XV 1600 планирую сам пересесть на «РоадСтар». Внешне очень нравится, и с моим ростом посадка на нём поудобнее, чем на «Рояле». Едет здорово и звучит на тюнингованных трубах очень сладко. Не стал бы я в качестве первого мотоцикла брать 1600 кубов. Сейчас можно говорить что угодно, что буду ездить медленно, аккуратно и т.д. Бред. Манеру и скорость езды определяет мощность мотоцикла. Я тоже на 400-ке больше сотни практически не ездил. Можно сказать, что по неопытности. Есть в этом доля правды, но основная проблема в том, что больше сотки на 400 кубах ехать просто неприятно. В первый же день, как только сел на Yamaha XV 1600 сразу дунул на нём 120-130 и может быть поехал бы и больше, да только прохладно уже 13 декабря было. А ведь тоже бил себя в грудь, что буду ездить «с головой». Аналогичный пример могу привести и с машинами. Когда была Тойота с мотором 1300 кубов, ездил очень аккуратно и медленно. Когда купил 2500 литра, сразу как подменили, понял, что башню срывает. Решил пойти на компромисс, купил 2-х литровую, и есть мне счастье, в меру резвая, комфортная, и езжу никуда не спеша.

   Достоинства: очень мощный и комфортный аппарат.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XV 1600

 

Обои Yamaha XV 1600

 

Видео Yamaha XV 1600 - тест драйвы

 



Yamaha XV 1600 - краткий обзор


Yamaha XV 1600 Wild Star / Ямаха XV 1600 Уайлд Стар

Полноразмерный круизер Yamaha XV 1600 простоял на конвейере с 1999 по 2004. Этот байк создавался для истинного удовольствия от поездок по загородным шоссе. Классические обтекаемые контуры гармонируют с широкими шинами, придавая мотоциклу статный образ. Хромированные детали подчеркивают единство стиля и красоты. Эргономичный руль с толстыми рукоятками, а также низкое комфортабельное седло формируют идеальную посадку.

Мощнейшая силовая установка Yamaha XV 1600 привлекает внимание не только характеристиками, а и внешним оформлением. Внушительных размеров цилиндры с хромированным покрытием имеют увеличенные "ребра" для лучшей охлаждаемости. Достойные тяговые качества на "низах" обеспечивают легкий старт и динамичный разгон, сопровождающийся приятным низким "бульканьем" мощного V-твина.

Управляемость Yamaha XV 1600 превосходит все ожидания. Тяжелый и длиннобазный байк удивительно легко прописывает повороты и маневрирует в плотном потоке. Комфорт увеличивают мягкие "круизерные" подвески, обладающие высокой энергоемкостью. Традиционная для класса лаконичная "приборка" с крупными шкалами является стильным дизайнерским элементом.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке