Технические характеристики Yamaha XVS 400
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2451 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2451 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 32/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 250 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XVS 400, 1997 г
Как по мне, Yamaha XVS 400 - отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить - поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда - нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно - габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.
Достоинства: внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.
Недостатки: со временем хочется более объемный двигатель.
Алексей, Москва
Yamaha XVS 400, 2001 г
Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня - 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.
Достоинства: выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.
Недостатки: пока не обнаружил.
Сергей, Находка
Yamaha XVS 400, 1997 г
Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь - все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было - это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ - тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров - это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.
Достоинства: отличный выбор в качестве первого мотоцикла.
Недостатки: нехватка тяги и динамики.
Алексей, Киев
Yamaha XVS 400, 1996 г
Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным - долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще - стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат - задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен - только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку - она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра - сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.
Достоинства: надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.
Недостатки: мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.
Сергей, Ливны
Yamaha XVS 400, 2005 г
Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.
Недостатки: нет.
Александр, Санкт-Петербург
Yamaha XVS 400 Drag Star / Ямаха XVS 400 Драг Стар
Появившись в 1996 году, Yamaha XVS 400 занял твердую долю моторынка в классе "четырехсоток". Тяжелый и статный, "Драг Стар" впечатляет внешним пафосом и лоском. Хромированный двигатель с огромными развитыми "ребрами" охлаждения, классическая фара и массивные крылья подчеркивают олд-скульный образ байка. Скромную кубатуру не выдает никакая внешняя деталь – мускулистый XVS 400 выглядит, как и его "литровые" собратья.
Верхневальный 32-сильный мотор перешел в наследство от серии Virago. Его характеристики достаточны для размеренных круизов по городу и шоссе. Но небольшой объем дает о себе знaть – динамичные разгоны доступны только после "раскручивания" двигателя. На шоссе особого удовольствия ждать не стоит - байк не любит излишние нагрузки и скорость.
Высокую надежность трансмиссии Yamaha XVS 400 дополняет карданный вал главной передачи. Низкая централизация масс, а также длинная база обуславливают великолепные ходовые возможности. Широкое 2-уровневое седло и вытянутый руль формируют расслабленную круизерную посадку.