Технические характеристики Yamaha YFZ450R
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1795 |
Ширина, мм | 1240 |
Высота, мм | 1065 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1795 |
Ширина, мм | 1240 |
Высота, мм | 1065 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40.8/7500 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YFZ450R / Ямаха УФЗ450Р
Yamaha YFZ450R - самый мощный спортивный квадроцикл в классе. Он укомплектован совершенным шасси и дружелюбен к водителю. В отличие от конкурентов, которые устроили гонку объемов двигателей и оставивших без внимания среднеобъемные модели, Yamaha не забыла своего лидера среди 450-х и обновила его в 2014 году, доведя до идеальности.
Экстерьер YFZ450R, по сути, не изменился. Немного подкорректирована форма крыльев, установлены широкие, зубастые подножки и более удобное сиденье, чтобы водителю было легче изменять балансировку. Для контроля состояния мотоцикла есть только две «символические» лампочки - «нейтраль» и «задний ход». Желающие узнать больше техпараметров могут повесить приборную панель за доплату. Так как это техника спортивная, на нее нет необходимости устанавливать боковые зеркала или «поворотники». Стоят только передние головные фары и задний светодиодный «стоп».
Конструкторы Yamaha внесли серьезные инновации, как в конструкцию двигателя, так и в систему питания. Благодаря этому YFZ450R мотор выдает ровный крутящий момент, а новый балансирный вал в ГБЦ убрал вибрацию. Особо нужно отметить установку полускользящего сцепления, взятого у хайклассовых спортбайков. Этот узел кардинально улучшил управляемость квадроциклом, переключение передач и торможение двигателем легко выполнять, гоняясь на треке.