Технические характеристики Yamaha YZ125
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2137 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1295 |
Высота по седлу, мм | 975 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2137 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1295 |
Высота по седлу, мм | 975 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 94 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YZ125, 2016 г
Итак, коротко. Почему мне понравился Yamaha YZ125? Небольшой вес 96 кг (алюминиевая рама). Довольно доступный по цене. Обслуживание мне по карману. Звук (для меня это важное качество). Прост в эксплуатации. Минусы - слабая тяга на низких оборотах. Управляемость и подвески на порядок интересней ТТР-ов, ДРЗ-тов, ХР-ов и иже с ними.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Артур, Москва
Yamaha YZ125, 2016 г
Проведу сравнение Yamaha YZ125 и KTM SX125. Мотор. КТМ - резкий, динамичный, работает на высоких оборотах, новичкам может быть непривычно, так как мотор нужно постоянно крутить. У Yamaha YZ125 всё происходит гораздо плавнее, несмотря на то, что подрыв может порадовать гонщика, и первые 5-10 метров со старта будут вашими, то по мере приближения поворота, вы начнёте терять позиции. Середины и верха у стандартной Ямахи практически нету в сравнении со стандартным КТМ. Высота и длинна у мотоциклов практически одинаковая но ширина немного разная: Ямаха шире, за счёт этого её сложнее держать ногами, зато чувствуешь себя как в кресле. Ощущение комфорта придаёт и мягкая подвеска KYB, совершенно не похожая на WP, но ощущение комфорта длится не долго, ровно до того момента, когда начинаешь ехать быстро, мотоцикл начинает кидать из стороны в сторону. На КТМ может быть не так комфортно, ведь на мелкой кочке мотоцикл подбивает, но это не мешает ему держать траекторию, а это главное для гонщика. Дизайн. У каждого свой вкус, лично мне КТМ нравится гораздо больше, они часто освежают свой стиль, дорабатывают и усовершенствуют сам мотоцикл. Ямаха консервативны в этом вопросе, технологии не меняются десятилетиями.
Ремонт и обслуживание. Бытует мнение, что Yamaha YZ125 долговечнее, надёжнее, меньше ломается, чем КТМ. Не могу, не согласится, ни опровергнуть это, я не механик, я гонщик, знаю только то, что если спортсмен едет быстро, то любой кроссовый мотоцикл будет ломаться. Правда есть проблема с приобретением запчастей на КТМ, например, шестерни коробки передач можно ждать месяцами. Тормоза. Стандартный передний тормоз на Yamaha YZ125 отсутствует вообще, я ездил на стандарте - быстро ехать невозможно. Проблему решают увеличенным тормозным диском. На КТМ тормоза отличные, но имеют свойства пропадать, нужно часто прокачивать и менять ремкомплекты. Но когда всё в порядке- с тормозами КТМ не сравнится никто. Сцепление. На КТМ - саморегулирующаяся гидравлика - удобное, прогнозируемое, комфортное сцепление. На Yamaha YZ125 сцепление не информативное, управляется тросом, требует регулировки по ходу заезду, что очень неудобно. Я поделился своими впечатлениями, надеюсь, что помог вам сделать свой выбор.
Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность.
Недостатки: передний тормоз. Неинформативное сцепление. Устаревший дизайн.
Семен, Днепр
Yamaha YZ125 / Ямаха УЗ125
Yamaha YZ125 – это малокубатурный кроссовый мотоцикл, ориентированный на гонщиков с небольшим опытом. Модель выделяется среди одноклассников своей сверхлегкой массой (около 90 кг), короткой базой и отменной маневренностью.
Для обеспечения максимальной жесткости и минимального веса, конструкторы в основу шасси заложили алюминиевую полудуплексную раму. В нее установили 2-тактный двигатель с одним цилиндром и конденсаторным зажиганием. Чтобы из мотора выжать максимальный крутящий момент, его оснастили системой регулируемого клапана (YPVS). По заверениям опытных гонщиков силовой агрегат развивает примерно 33-34 л.с.
Передняя перевернутая вилка и задняя маятниковая подвеска, благодаря длинным ходам, сглаживают любые неровности на треке, а высокая надежность позволяет уверенно «слетать» с горок на высокой скорости. Гидравлические тормоза с дисками по 25 см показывают превосходную эффективность на легком мотоцикле, к тому же они сделаны из легкосплавных материалов для уменьшения неподрессоренной массы.