Yamaha YZF-R1 2009


Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha YZF-R1



Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2009

Модельный год 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2070
Ширина, мм 715
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R1 2009

Yamaha YZF-R1 2009 182 hp

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах182/12500
Момент, н·м / оборотах115.5/10000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R1 2009 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R1 2009

Yamaha YZF-R1 2009, 2010 г

Прекрасный мотоцикл, как внешне, так и технически, вечный двигатель, отлично сбалансирован, ракета мечта. Yamaha YZF-R1 исключительно подойдет для опытного водителя так как телепортировать будет молниеносно из точки А в точку Б. Дополнительно устанавливал «квикшифтер», динамика выходит сказочной. «Максималка» 299, со звездой с меньшими зубцами 320, с доработками ещё больше, конкуренты BMW S1000RR, Kawasaki ZX10R. До 100 км — 2.9 сек. Приборка отличная, все хорошо видно и понятно. «Рулится» Yamaha YZF-R1 превосходно.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha YZF-R1 2009

 

Обои Yamaha YZF-R1 2009

 




Yamaha YZF-R1 2009 - краткий обзор


Yamaha YZF-R1 2009 / Ямаха УЗФ-Р1 2009

Yamaha YZF-R1 2009 модельного года – высокотехнологичный представитель спортивных мотоциклов. Он имеет яркий внешний вид и впечатляющие технические характеристики. Модель построена благодаря опыту и достижениям Yamaha в гоночной серии MotoGP.

Обновленный в 2012 году, Yamaha YZF-R1 оснащается литровым двигателем с компоновкой 4R и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовой агрегат в YZF-R1 2009 отличается от конкурентов особенным коленвалом - благодаря ему мотор не имеет инерционности и ровнее создает тягу. Еще несколько новинок от конструкторов: это система управления дросселем YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), выбор режима отдачи мощности двигателем D-Mode и семиуровневый трекшн-контроль TRC. Две последние системы в общей сумме позволяют создать 21 режим управления мотоциклом, от минимального контроля безопасности до максимального.

Фирменная конструкция подвески Yamaha YZF-R1 2009 имеет различные варианты настроек жесткости, амортизации, скорости хода, регулировки нагрузки и т.д. Пара титановых глушителей не только создают ураганный рев и украшают корму, но и благодаря системе EXUP (клапан регулировки потока выхлопных газов) улучшают КПД двигателя.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке