Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2009
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha YZF-R1
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 115.5/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YZF-R1 2009, 2010 г
Прекрасный мотоцикл, как внешне, так и технически, вечный двигатель, отлично сбалансирован, ракета мечта. Yamaha YZF-R1 исключительно подойдет для опытного водителя так как телепортировать будет молниеносно из точки А в точку Б. Дополнительно устанавливал «квикшифтер», динамика выходит сказочной. «Максималка» 299, со звездой с меньшими зубцами 320, с доработками ещё больше, конкуренты BMW S1000RR, Kawasaki ZX10R. До 100 км — 2.9 сек. Приборка отличная, все хорошо видно и понятно. «Рулится» Yamaha YZF-R1 превосходно.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Надежность.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Yamaha YZF-R1 2009 / Ямаха УЗФ-Р1 2009
Yamaha YZF-R1 2009 модельного года – высокотехнологичный представитель спортивных мотоциклов. Он имеет яркий внешний вид и впечатляющие технические характеристики. Модель построена благодаря опыту и достижениям Yamaha в гоночной серии MotoGP.
Обновленный в 2012 году, Yamaha YZF-R1 оснащается литровым двигателем с компоновкой 4R и четырьмя клапанами на цилиндр. Силовой агрегат в YZF-R1 2009 отличается от конкурентов особенным коленвалом - благодаря ему мотор не имеет инерционности и ровнее создает тягу. Еще несколько новинок от конструкторов: это система управления дросселем YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), выбор режима отдачи мощности двигателем D-Mode и семиуровневый трекшн-контроль TRC. Две последние системы в общей сумме позволяют создать 21 режим управления мотоциклом, от минимального контроля безопасности до максимального.
Фирменная конструкция подвески Yamaha YZF-R1 2009 имеет различные варианты настроек жесткости, амортизации, скорости хода, регулировки нагрузки и т.д. Пара титановых глушителей не только создают ураганный рев и украшают корму, но и благодаря системе EXUP (клапан регулировки потока выхлопных газов) улучшают КПД двигателя.