Новые мотоциклы ЗиД / ZID

ZIDМотоциклы (скутеры, квадроциклы) ЗиД 2024 модельного года: весь модельный ряд мототехники ZID, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ЗиД, история марки ZID, обзор моделей ЗиД, старые модели ZID, снятые с производства. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров ЗиД.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику ЗиД в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.


Мотоциклы ZID 2024

Мотоциклы ЗиД по типу:




Старые модели ZID, снятые с производства


ЗиД АТВ ТЛ250Б

ЗиД АТВ ТЛ250Б 2009 года

ЗиД Робинзон

ЗиД Робинзон 2009 года

ЗиД Тарпан

ЗиД Тарпан 2009 года

История марки ЗиД

История ОАО "ЗиД" началась в августе 1916 года. Завод входил в Первое акционерное общество ружейных и пулеметных заводов и выпускал оружие. Мотоциклетное производство на заводе было налажено в 1946 году, тогда с конвейера сошел его первый мотоцикл К-125. Прототипом для него стала легкая модернизированная машина ДКВ RT 125. К-125 сразу же опробовали спортсмены, после чего на завод начали поступать заявки от мотоклубов на специальные версии мотоцикла. С 1952 года ЗиД осваивает выпуск модели К-125М, оснащенной гидравлическими аммортизаторами и передней телескопической вилкой. Мотоцикл К-58 образца 1958 года стал последней моделью с двигателем 125 куб. см.

В 1960 году ЗиД выпустил свой миллионный мотоцикл - "Ковровец-175А" . В 1962 году на конвейере началась сборка машины "Ковровец-175Б", а еще через год потребителям был предложен "Ковровец-175В". Первый, популярный в народе мотоцикл "Восход" увидел мир в 1965 году. Эта модель начала оснащаться зеркалом заднего вида, стоп-сигналом, защитными наколенными щитками, багажником и ветровым стеклом. "Восход-2" стал следующей моделью этой ветки, выпущенной в 1970 году. Он имел измененный стиль рамы и был оборудован указателями поворотов. Серийное производство "Восход-3" началось в 1980 году, а "Восход-3М" 1983 года выпускался на протяжении десяти лет.

В конце ХХ века предприятие занялось нетипичными для себя моделями. Первая такая машина - мокик ЗДК 2.103 «Пилот» - была выпущена в 1995 году, второй нетипичной моделью стал мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» 2000 года, оснащенный 10-ти дюймовыми колесами и четырехступенчатой коробкой передач. В наши дни мотоциклетный завод продолжает выпуск своей "Совы" в разных модификациях. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.