Cadillac XLR - обзор автомобиля
Cadillac XLR / Кадиллак XLR
В 2003 году на автосалоне в Детройте был впервые показан роскошный 2-местный родстер Cadillac XLR.
Автомобиль Кадиллак XLR имеет складывающуюся жесткую крышу, сделанную из магниево-алюминиевого сплава,
а по комфорту и оснастке Cadillac XLR относится к классу люкс. Интерьер салона был разработан и
украшен итальянской ювелирной фирмой Bulgari. Отделка салона включает в себя мягкую натуральную кожу,
блестящий алюминий и вставки из редкого «зебрового дерева».
При разработке Кадиллак XLR была использована Y платформа, которая применялась и на Chevrolet Corvette.
Внешний дизайн Cadillac XLR имеет совершенно оригинальный спортивно-агрессивный вид, сочетаясь
одновременно с породистыми чертами фирмы Кадиллак. Автомобиль имеет систему MRC (Magnetic Ride Control),
которая позволяет менять жёсткость магнитных амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия и
условий прохождения поворотов.
Технические характеристики Cadillac XLR
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4513 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 125-328 |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac XLR
Cadillac XLR 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4371 |
Мощность, л.с. / оборотах | 449/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 561/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 15.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Cadillac XLR 4.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac XLR по цене
Отзывы владельцев Cadillac XLR
Cadillac XLR, 2005 г
Сразу скажу, что владельцем этого родстера я не являюсь, машина моего друга. Хотелось бы написать небольшой отзыв про этот автомобиль. Внешний вид - на 5 баллов. Выглядит Cadillac XLR достаточно эффектно даже у нас во Флориде, где по улицам в основном много дорогих машин. Климат дает возможность наслаждаться открытым кузовом. Все сделано так, что в салон лишний ветер не попадает - это очень хорошо. Жесткий верх складывается и раскладывается очень быстро, не засекал, но по ощущениям около минуты. Шумоизоляция салона в Cadillac XLR неплохая, как для машины такого типа. Салон приятный, правда, как мне кажется, много пластика. Было бы лучше добавить в отделку больше вставок под дерево или карбон, например. Но в целом все выглядит отлично. Сиденья удобные, спина не затекает при длительных переездах. Подвеска упругая, мелкие кочки проглатывает нормально. Что касается двигателя - V8 4.6 л. Можно ездить спокойно, а можно и придавить газ - разгон происходит очень быстро. По ощущением где-то до 6 секунд. В общем, машина интересная, советую любителям марки.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Схемная крыша.
Недостатки: дорожный просвет маловат.
Сергей, Майами
Обои рабочего стола Cadillac XLR
Объявления о продаже Cadillac XLR