Cadillac XT5 - обзор автомобиля
Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5
Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.
Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной "шестеркой", мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.
На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой "приборкой" с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния "без рук", более широким списком электронных помощников езды.
Технические характеристики Cadillac XT5
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1800 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac XT5
Cadillac XT5 3.6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 367/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac XT5 по цене
Отзывы владельцев Cadillac XT5
Cadillac XT5, 2017 г
Вот недавно приобрел на смену SRX новый Cadillac XT5. Еще толком не успел обкатать, поэтому ощущения в полной мере передать не могу. Скажу коротко - я в восторге. Очень крутой салон - в коже почти все, тихо комфортно мягко, по тактильным ощущениям - супер. Нравиться пухлый руль с кнопками, очень комфортное сиденье (на предыдущем авто я такого комфорта не испытывал). По ощущениям в салоне Cadillac XT5 просторнее, чем в SRX. В восторге от мультимедиа - очень шустрая, яркий экран, сенсор быстро реагирует, не тупит. На ходу, конечно, это прогресс. Шумоизоляция - лучше только в W140, плавность хода и одновременно собранность подвески - мое любимое сочетание. Скорость в Cadillac XT5 не ощущается, смотришь на спидометр, а там уже 140, по ощущениям как 60 км/час. Управляемость - хорошо, немного валкий в поворотах, но всё в меру. Тормоза на SRX были, честно говоря, не ахти, здесь инженеры их доработали, доволен. Двигатель 3.6 л очень шустрый, как раз самое-то, тихо работает, разгоняет автомобиль спокойно и быстро. По расходу примерно 15 в смешанном цикле. Выбором доволен, время покажет, что и как.
Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Пётр, Москва
Обои рабочего стола Cadillac XT5
Объявления о продаже Cadillac XT5