Автомобиль Chevrolet Aveo Hatchback




Chevrolet Aveo Hatchback - обзор автомобиля


Chevrolet Aveo Hatchback / Шевроле Авео Хэтчбек

Дебют второго поколения компактных городских автомобилей Chevrolet Aveo Hatchback состоялся в рамках Парижского автошоу в 2010 году. Весной 2012 года 5-дверный Aveo Hatchback поступил в продажу на территории России. Новинка получила более крупные габариты кузова, по сравнению с предшественником. В результате проведенных доработок, интерьер нового Авео стал достаточно просторным и комфортабельным. Помимо этого увеличился и полезный объем багажного отделения, который составляет 290 л. Новый Авео хэтчбек получил стильное оформление ручек задних дверей - они расположены не в традиционном месте, а спрятаны выше. Панель приборов получила интересный дизайн и в целом характеризуется информативностью и функциональностью.

Chevrolet Aveo Hatchback на российском рынке предлагается в двух комплектациях: базовой "LT" и улучшенной "LTZ". Базовый вариант оснащен довольно неплохо для автомобилей данного сегмента и включает наличие кондиционера, аудиосистемы с управлением на руле, электропривода передних стекол, иммобилайзера, центрального замка, систем ABS и EBD. 5-дверный хэтчбек Chevrolet Aveo предлагается с новым бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. 6-ступенчатая АКПП отличается быстротой и мягкостью переключения передач.


Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4039
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1517
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 290-653
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Aveo Hatchback

Chevrolet Aveo Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback

Chevrolet Aveo Hatchback, 2014 г

Итак, Chevrolet Aveo Hatchback, стандартная комплектация. Внешне вроде ничего, постукал, потрогал, металл толще, чем у собратьев. Сел. Нормально, руль по вылету регулируется , кондиционер есть , музыка есть, кнопки на руле тоже есть. Багажник у Chevrolet Aveo Hatchback меньше, чем у конкурентов, клиренс больше. Внутри по-немецки скучно, но все на своих местах. Кроме кнопок типтроника на ручке АКПП. Ну что, газ в пол - полетели. При тапке в пол рвет резво, ревет не сильно, тише, чем конкуренты. Динамика сопоставима с конкурентами, да и не главное это. Автомат задумчивый, но тыкает практически без рывков. В общем, все тоже самое, как и у всех. Но вот как только съехали на танкодром - все изменилось, менеджер говорит, мол, дави 60, давлю - летим как по стеклу. Подвеску не слыхать, корму не козлит, раскачки нет, потому что балка же, как-никак. Внутри не скрипит, не тарахтит. Это и сыграло в пользу Chevrolet Aveo Hatchback. Проехал всего 350 км, но уже могу отметить. Если вы сели с ВАЗ «Классика» или «Зубило», то все нормально. Если с того же «Лифана», то не знаю. Несмотря на борзый вид автомобиля, «борзеть» Chevrolet Aveo Hatchback шансов не даст, вас все-равно опередит 12-шка, а ватные тормоза с вами сыграют плохую шутку.

   Достоинства: хорошая базовая оснащенность. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: задние барабанные тормоза.

  Константин, Буздяк


Chevrolet Aveo Hatchback, 2012 г

Стаж вождения 9 лет. Были до Chevrolet Aveo Hatchback ВАЗ 2101, 2107, Форд Эскорт. Купил у дилера корейской сборки. Владею 1,5 года, пробег 26400 км. Каждый день на работу и с работы (35 км в одну сторону), летом на дачу (100 км), один раз ездил в Нижний Новгород (550 км в одну сторону). Скажу следующее - в повседневном режиме все хорошо. Ездить одно удовольствие. Заводится на раз, прогрев быстрый, печка и кондиционер на 5, сиденья не супер, для меня нормально (рост 186 см, вес 76) над головой 1,5 кулака запас, головой не упретесь. Сзади места хватает, жена (рост 165) с ребенком не жалуются, ноги не упираются в переднее сиденье. Багажник супер. 502 литра. Ни разу не было такого, что не влезет и т.д. Замерил, когда на корпоратив поехал, 4 больших «Ашановских» тележки влезло, которые с горкой были наполнены. Обогрев сидений - отлично, обогрев зеркал и зад стекла тоже. Скрипов не появилось, шумка на 4 с плюсом (в 10 раз лучше, чем на VW Polo Sedan, у знакомого такой, со мной согласен полностью, жалеет, что Chevrolet Aveo Hatchback не купил). Ни разу по гарантии не обращался, только ТО на 15 тыс. пробега. Автомат работает «на отлично», очень нравится. В руль на кочках не отдает вообще, отзывчивый.

   Достоинства: салон. Маневренность. Двигатель. АКПП.

   Недостатки: не увидел.

  Алексей, Москва


Chevrolet Aveo Hatchback, 2012 г

Пробег Chevrolet Aveo Hatchback в настоящее время за один год владения составляет 44000 км. За это время 2 раза по гарантии менял стойки стабилизатора. Первый раз после 7000 км пробега. Неуверен, что меняли. Думаю, что просто подтянули гайки. Второй раз точно меняли: ехал с Азова и под Воронежем попал в такую яму, думал с рулем одним останусь. Погнул диск, пробил колесо, но подвеска выдержала. При подъезде к Пензе загремела стойка стабилизатора. Поменяли, в общем. Почти с самого начала гремят суппорта, просто достали короче. Лечиться проклеиванием тормозных колодок, что хватает максимум на 10 тыс. км и потом снова, как на наших ВАЗ (простите любителя отечественного хлама, в этом я не патриот своей страны). Приехал на очередное ТО и попросил проклеить суппорта, сказав, что это уже 2 раз. Обозначили цифру в 1500 руб. и сразу же были посланы в одно место. С криками, вздохами и все в таком роде, сделали бесплатно и до настоящего времени делают бесплатно при каждом ТО. Отстаиваете свое мнение у них и лучше погромче на весь салон. Вообще хочется отметить просто неуважительное отношении GM к клиентам по всей РФ. Никак не получается с ними бороться (был еще в Самаре, Казани). Ну, в общем, за 44000 км практически не делал ничего, тем более за свои деньги, когда машина гарантии. Отдельно про ТО. Я всегда считал, что лучше авто обслуживать самому в своем гараже, что и делал с «Лачетти». Здесь обслуживаю у дилера только из-за АКПП, боюсь немного. ТО дороговато. Масло в двигатель стоит ровно в 2 раза дороже, чем в авто магазинах, фильтра тоже самое. Не понимаю владельцев, которые пишут, что машина хороша для города. Ну чем, объясните мне? То, что Chevrolet Aveo Hatchback «лопает» 95 под 12-13 л, как «паркетник», или, что постоянно переключает при 60-70 км/ч (скорость основного потока) скорости то 5, то 6 (бесит, не могу) и ты не катишь в нормальном режиме, а дергаешься постоянно. 6АКПП - тут поговорка как раз про количество, но не качество. 4АКПП (Рио, Солярис) намного удобнее в городе и расход тот же. На трассе конечно 6 АКПП - хорошая вещь, но разговор про город.

   Достоинства: хороша на трассе на летней резине. Внешний вид спереди.

   Недостатки: отвратительный ближний свет. Низкий клиренс. Жесткая подвеска. Гремят суппорта. Тупой автомат. Нулевая шумоизоляция.

  Сергей, Пенза

 

Обои рабочего стола Chevrolet Aveo Hatchback

 

Обои Chevrolet Aveo Hatchback



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке