Купе Chevrolet Camaro



Показать предыдущие поколения
Chevrolet Camaro


Технические характеристики Chevrolet Camaro

Мин. цена

2 799 000

Макс. цена

3 080 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1340
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 2.0 AT

Цена от

2 799 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах238/5500
Момент, н·м / оборотах400/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах453/5700
Момент, н·м / оборотах617/4600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 19.0
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах453/5700
Момент, н·м / оборотах617/4300
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 17.0
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Camaro по цене

Audi A5
От 2 590 000
До 2 730 000
Купе
Германия
Год: 2016
BMW 4-series
От 2 440 000
До 2 760 000
Купе
Германия
Год: 2017
BMW Z4 Roadster
От 2 600 000
До 3 660 000
Родстер
Германия
Год: 2009
BMW 4-series Cabrio
От 2 770 000
До 3 502 300
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2013
Mercedes C-class Coupe
От 2 530 000
До 5 320 000
Купе
Германия
Год: 2015
Mercedes SLC
От 2 990 000
До 4 410 000
Родстер
Германия
Год: 2016

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, 2016 г

Долго определялся с покупкой нового автомобиля. Сначала планировал купить «Камаро» 2014 года (рестайлинг), но отдавать больше 2 млн. рублей за некомфортный пластмассовый салон без климат-контроля и с рулем от Шевроле Круз все же не захотел. Поэтому дождался новое поколение Chevrolet Camaro. Новый «Камаро» — это, по сути, совсем другой автомобиль. Кардинально улучшился салон и комфорт, добавилась масса современных штук, вроде подвески magnetic ride control, режимов езды, частично виртуальной панели приборов, 2-х зонного климата, памяти сидений, камеры с радиусом поворота и многого прочего. Само внутреннее оформление выглядит на уровень выше и интереснее, отсутствует откровенная экономия и дешевизна, чем грешило прошлое поколение. Да, многие успели сказать, что 2-литровый мотор для породистого «масл-кара» — позор, ужас и несерьезно. Однако на дворе 21 век и технологии берут свое. Новый Chevrolet Camaro разгоняется на 0,3 сек быстрее своей предыдущей базовой модели с 328 л.с., при этом гораздо выгодней по налогу. На дороге автомобиль ведет себя отлично (по первому впечатлению, т.к. погода не позволяет ездить на полную). Подвеска значительно мягче предыдущего кузова, электронные системы максимально помогают водителю, ничего не буксует и не заносит, несмотря на задний привод. Разумеется, есть и недостатки. Прежде всего, замечательная американская эргономика, которая привыкла к огромным габаритам. А т.к. Chevrolet Camaro слегка «похудел», то на эргономике это отразилось далеко не лучшим образом. Очень тесный задний ряд (максимум для детей или карликов), при том, что габариты авто больше среднего седана (типа Октавии) и даже на пару см больше немаленького Пассата. Также очень мизерные дверные карманы и ящик подлокотника — максимум на портмоне, пачку сигарет, протирочные салфетки — все, машина эгоиста во всей красе. Из спорных моментов — внешность. Мне лично нравится, хотя многие критикуют узкую решетку радиатора с оптикой, а также задние фонари, которые потеряли узнаваемые раздельные «очки» 5-го поколения. Но мне лично по вкусу и новый дизайн. Вот такие взгляды на новый Chevrolet Camaro из первой партии в России.

   Достоинства: салон. Уровень комфорта. Комплектация. Подвеска. 2-литровый двигатель.

   Недостатки: эргономика. Салон только для двоих.

  Артём, Москва


Chevrolet Camaro, 2016 г

Весна, наконец, проявилась, и я начал ездить на Chevrolet Camaro. Впечатления на второй день эксплуатации такие: очень беспокоился по поводу обзорности. Перестал об этом думать уже через полчаса после начала езды. Быстро привык и к обзорности, и к габаритам. Думал, что для того, чтобы обкатать машину, придётся ездить медленно и аккуратно, не превышая 4000 об./мин. Ничего подобного. В городском режиме Chevrolet Camaro весьма бодро едет и разгоняется в диапазоне от 2000 до 3500 об./мин. Не пришлось себя сдерживать. Впечатлила прекрасная управляемость. Музыка от Bose звучит очень достойно, несмотря на отсутствие сабвуфера. После Volvo XC70 нужно все время помнить о необходимости объезжать ямки и притормаживать перед лежачими полицейскими. Все-таки для такой «жёсткой табуретки» больше подходят гладкие трассы (неважно, прямые или извилистые), а не улицы Москвы после зимы. Хорошо хоть клиренс не самый маленький.

   Достоинства: управляемость. Динамика разгона.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Игорь, Москва

 

Официальные дилеры Chevrolet

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Chevrolet Camaro

 

 

Купе Chevrolet Camaro - обзор автомобиля


Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро

Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик - узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире - это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.

Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.


Все модели марки Chevrolet / Шевроле


Сообщить об ошибке