Chevrolet Camaro II - обзор автомобиля
Chevrolet Camaro II / Шевроле Камаро II
Chevrolet Camaro II - второе поколение знаменитого спортивного автомобиля от компании Дженерал Моторс. Camaro II дебютировал в 1970 году. Модель получила обновленный дизайн экстерьера. Габариты Камаро II стали больше, по сравнению с моделью первого поколения. Кабриолеты перестали выпускать, оставив только купе. Гамму моторов оставили с предыдущего поколения практически без изменений. Через год после старта производства, Chevrolet Camaro II получил некоторые доработки и изменения в дизайне, а также техническом оснащении. Руководством США в 1972 году были ужесточены нормы экологического контроля, в связи с чем порядка 1200 автомобилей Камаро II пришлось забраковать (конструкция бамперов не соответствовала федеральным стандартам).
В "арсенале" Камаро второго поколения несколько вариантов мощных, бензиновых силовых агрегатов. Наиболее мощной является модификация с V-образным двигателем, объемом 7.0 л. Производство модели было прекращено в 1981 году в связи с выходом на рынок Camaro следующей генерации.
Технические характеристики Chevrolet Camaro II
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Camaro II
Chevrolet Camaro II 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro II 5.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro II 5.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro II 5.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 415/3400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro II 6.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 415/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Camaro II 7.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Camaro II по цене
Отзывы владельцев Chevrolet Camaro II
Chevrolet Camaro II, 1980 г
В общем, сбылась «мечта идиота», счастлив просто безумно. Любимая реинкарнация Chevrolet Camaro II, да еще и с «таргой». Ради такого дела решил продать свой автомобиль. Теперь в основном передвигаюсь на метро, зато наконец-то в руки попалась интересная машина на ходу, потому что до нее в гараже стоял 4 года мертвый «триген». Состояние в целом неплохое. Клапанные крышки, карбюратор, вся система охлаждения и т.д. с виду довольно свежие, автомат работает достаточно плавно. Кузов не гнилой, но покрашен плохо. Салон Chevrolet Camaro II комплектен, но много «сверчков», которые я пытаюсь устранить своими силами, но пока разницы не чувствую, некоторые сложности вызывает отсутствие резьбы во многих местах, иногда болты выпадают из панели, при езде по неровной дороге. Разгонялся до 100-120, становится страшно. У рулевой присутствует люфт, мост гудит передняя подвеска валкая, а сзади рессоры. Особенно радует проезд по лежачим полицейским, когда перед их проглатывает, а корма подскакивает. Но все равно, впечатления от езды на Chevrolet Camaro II великолепные: отличное ускорение и саундтрек к нему. Все именно так, как я и мечтал с самого детства. В данный момент машина уже на зимовке, страховка у меня уже кончилась. Не накатался я немного в этом сезоне. В целом больших планов на машину нет - она в приличном состоянии. Но хочу перетряхнуть ходовку, поменять все резинки, также надо настроить карбюратор. Нужно поменять выхлоп, ибо нынешний уже прогнил. В дальнейшем можно сделать небольшой тюнинг двигателя, но без фанатизма.
Достоинства: автомобиль – легенда. Внешний вид. Мотор.
Недостатки: возраст.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Camaro II
Объявления о продаже Chevrolet Camaro II