Автомобиль Chevrolet Lacetti




Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405-1225
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах95/6200
Момент, н·м / оборотах131/4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, н·м / оборотах150/3600
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, н·м / оборотах150/3600
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, н·м / оборотах169/3600
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 9.9
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, н·м / оборотах169/3600
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lacetti по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем привет. Автомобиль приобрел в конце 2007 года. Это первая моя машина. Могу с уверенностью сказать, что альтернативы Chevrolet Lacetti очень мало. За эти деньги вы ничего не найдете. Допустим, Nissan Almera Classic (конкурент на момент покупки) - маленький салон, «дубовая» подвеска, слабый двигатель. «Китайцев» я не рассматривал, просто не признаю. А все что лучше (Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia) - уже «другие» деньги. Сразу же хочу выделить качество сборки завода АвтоЗАЗ (крупноузловой метод) - сборка отвратительная. В зазор между передним крылом может влезть маленький палец. По салону тоже есть огрехи сборки. Но в целом, на это можно «закрыть глаза». Машину я использую почти каждый день. Езжу в основном по городу, расстояния небольшие. За пройденные 55 тыс. км серьезных проблем не было. Каждые 10 тыс. км провожу замену масла, фильтров, все как обычно. По ходовой менял передние стойки стабилизатора и тормозные колодки. Амортизаторы еще «родные», но уже подуставшие, буду скоро ставить новые. На 30 тыс. км проводил замену свечей и чистил форсунки - машина стала более динамичной. Что можно написать про салон - он очень просторный, особенно сзади. Велюр на сиденьях хорошего качества. Пластик в основном дешевый, только на торпедо сверху и по дверным картам мягкий. Двигатель - 1.6 л, 109 л.с. Шумный, при прогреве в зимний период особенно. Но надежный. По трассе при скорости 110 км в час 3100 оборотов. Быстрее ехать уже некомфортно - шумно и двигатель работает внатяжку. Радует расход топлива: на трассе при скорости 100-110 км в час Lacetti расходует до 7 литров. В городе ситуация хуже, особенно зимой - до 13 литров доходило. Печка хорошая, но салон плохо утеплен, поэтому быстро охлаждается. Не очень нравиться подвеска в Chevrolet Lacetti - она, как говорят, «табуреточная», некомфортная, если сравнивать с автомобилями классом выше. Зато простая и долговечная. В целом, Chevrolet Lacetti оставляет в основном положительные впечатления. Никогда не подводил, никогда не было внезапных неприятных «сюрпризов». Он стал для меня настоящим другом.

   Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежность. Неприхотливость во всем. Дешевизна запчастей.

   Недостатки: неэнергоемкая подвеска. Тонкий металл. Слабоват двигатель 1.6 л. Шумоизоляция. Не хватает бортового компьютера.

  Пётр, Белая Церковь


Chevrolet Lacetti, 2006 г

Доброго времени суток. Покупал Chevrolet Lacetti у тестя. 2006 год, 1,4 л, комплектация самая простая плюс кондиционер. Из поломок - менял передние амортизаторы, просто перестали работать и авто прыгало на каждой кочке. Больше ничего не ломалось. На 60 тыс. км планово поменял ремень ГРМ плюс ремень навесного и все ролики (2 на ГРМ и 1 на навесное). В итоге запчасти (все оригинал) и работа вышла в 8 тыс. руб. Потекла прокладка крышки клапанов. Мастера сказали, что это «болезнь» у всех 1,4. Цена вопроса - 600 рублей прокладка и работа 500. Из плюсов Chevrolet Lacetti могу прибавить еще хороший просторный салон и большой багажник. Теперь к минусам. Самым главным считаю двигатель - ну слабоват он для такой машины. Едет бодро только после 4000 оборотов. Расход бензина сразу увеличивается в разы. Если ехать в городском трафике с 3 пассажирами и кондиционером, то газ надо почти в пол давить, чтобы хоть как то поспевать. Средний расход в городе - 11,5 л. По трассе, если «тошнить» 100 км/ч - 7,2 с кондиционером. Пробовал на трассе заливать 95 - ситуация практически не меняется. Коробка короткая - на 5 передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов. При 120 - 3500, 140- 4000. Ехал по трассе 120 - расход 8,5. Про 140 и говорить не хочется. Ходы рычага переключения коробки передач очень не четкие, при этом при включенной передаче рычаг можно существенно болтать (ездил на Lancer 8, там намного все лучше в этом плане). На трассе мощности двигателя Chevrolet Lacetti, особенно при включенном кондиционере, не хватает для уверенных обгонов. Приходится ждать, чтобы на горизонте вообще никого не было. Вывод по данному авто: надежная машина с просторным салоном для тихой и умеренной езды. Кстати по динамике разгона: гонялся с «Калиной» 1,6 8 клапанов - до 140 шли нос в нос. VW Polo 1,6 на «ручке» - дернул на пол корпуса.

   Достоинства: надежность. Просторный салон.

   Недостатки: слабый двигатель 1.4 л. Короткие ходы КПП.

  Иван, Ставрополь


Chevrolet Lacetti, 2007 г

Итак, по порядку: двигатель. 1,6 - 109 «лошадей». Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если «утопить в пол», довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяло. Ещё чувствуется недостаток мощности при полной загрузке людьми. Проблем с Chevrolet Lacetti за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 тыс. заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 руб. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92-м. Подвеска в меру жёсткая. Пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это, пожалуй, самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере, у меня). После 40 тыс. начали греметь одна за другой все стойки. Поменял сразу все. И через 8 тыс. опять та же история. И так каждые последующие 8-10 тыс. км. Вроде оригиналы всегда ставил. Может быть, из-за частых поездок по грунтовке. Стойки заказывал по VIN-коду в интернет магазине, 4 штуки вышло на 8200 руб. Ходовая: за 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем. Мне достался светло-серый велюровый салон со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За 500 тыс. вряд ли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все «крутилки», ручки и кнопки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в «Ланосе». Управляемость Chevrolet Lacetti на уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам. Крены есть, конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать - если Chevrolet Lacetti начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. Ну, вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные. Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

   Достоинства: внешность. Качество сборки. Небольшой расход. Вместительный салон. Сравнительно недорогие «расходники» и запчасти.

   Недостатки: недостаточно мощный двигатель. Слабенькая подвеска.

  Максим, Нижний Новгород

 

Официальные дилеры Chevrolet

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Chevrolet Lacetti

 

 

Chevrolet Lacetti Седан - обзор автомобиля


Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti - наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.


Все автомобили марки Chevrolet / Шевроле


Сообщить об ошибке