Автомобиль Chevrolet Tracker




Chevrolet Tracker - обзор автомобиля


Chevrolet Tracker / Шевроле Треккер

На Парижском автосалоне 2012 года дебютировала новинка от GM - Chevrolet Tracker. Название модели "Tracker" применяется только для продаж на территории рынка России и стран СНГ. Оригинальное название автомобиля - Chevrolet Trax. Данная модель является родственной немецкому Opel Mokka, который успешно продается в Европе, России и странах СНГ. Эти две модели объединяет общая платформа. Оформление передней части Chevrolet Tracker выполнено в фирменном стиле бренда. От "Опеля" Шевроле также отличается более "дутыми" задними крыльями. Объем багажного отделения Chevrolet Tracker составляет 358 л. В салоне предусмотрено широкое количество различных ящиков и ниш под мелочевку.

Chevrolet Tracker, в отличие от "Мокки" получил несколько иной дизайн торпедо и центральной консоли. Водительское сиденье снабжено несколькими вариациями регулировок. Для российского рынка будет предлагаться два варианта силовых агрегатов, унифицированных с Opel Mokka. Это 1.4-литровые турбированные и 1.8-литровые атмосферные двигатели. Опционально предусмотрена система полного привода. На российском рынке продажи нового Chevrolet Tracker стартуют во второй половине 2013 года.


Технические характеристики Chevrolet Tracker

Год выпуска 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4248
Ширина, мм 1776
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 358-1370
Страна сборки Белоруссия

Модификации Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31364
Мощность, л.с. / оборотах140/4900
Момент, Н·м / оборотах200/1850-4900
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

   Достоинства: просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно - это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все - таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

   Недостатки: панель приборов «на любителя».

  Назар, Актобе


Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» - это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

   Достоинства: экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

   Недостатки:

  Арыстан, Алматы


Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон - почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца - все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта - нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно - ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами - все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат - нормально, музыка - тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

   Достоинства: внешность. Приятный салон.

   Недостатки: прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

  Эмиль, Актау

 

Обои рабочего стола Chevrolet Tracker

 

Обои Chevrolet Tracker



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке