Минивэн Citroen C3 Picasso




Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Год выпуска 2012
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1621
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1506
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, н·м / оборотах135/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, н·м / оборотах160/4250
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.4
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, н·м / оборотах160/4250
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Picasso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденья одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).

К ходовой части Citroen C3 Picasso начинаются претензии, амортизаторы начинают «уставать» и это чувствуется, особенно задние. На «стиральной доске», в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен «бум-бум». Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора. На 46 тыс. км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил «тормозуху». Задние колодки стерлись на 50%.

Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает, и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондиционера на динамике не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км/ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л/100 км при 80 км/ч и до 7,8 л/100 км при 150-170 км/ч. Город 8,5 л/100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.

   Достоинства: красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва


Citroen C3 Picasso, 2008 г

Целиком соглашусь с тем, что говорят в других отзывах — Citroen C3 Picasso очень приятен во всех смыслах. Прекрасный внешний вид, хорошие материалы отделки, в частности очень качественный и красивый пластик панелей. К цифровым приборам некоторое время привыкаешь, а потом они не отвлекают. В салоне очень много места. Очень порадовали всякие «прибамбасы», которые имеются в «топовой» комплектации: климат, стеклоочистители, круиз- контроль, музыка. И долго можно говорить о маневренности. По сравнению с «Lancer’ом» этот автомобиль поражает юркостью и ловкими поворотами. Citroen C3 Picasso отлично слушается руля, а само управление - легкое и информативное.

Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.

   Достоинства: штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.

   Недостатки: отсутствие пепельницы и прикуривателя.

  Николай, Пермь


Citroen C3 Picasso, 2010 г

Выбор автомобиля дело непростое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. По всем техническим параметрам и ходовым качествам Citroen C3 Picasso мне подходил, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю. Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже под горку, на 5-ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже. Коробка «механика», с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение четкое.

Замечательная плавность хода автомобиля, но, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жестче. Citroen C3 Picasso хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, все же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Информативный руль.

   Недостатки: долго греется зимой. Клиренс.

  Леонид, Белозерск


Citroen C3 Picasso, 2010 г

За мою жизнь владел почти 20 автомобилями, поэтому есть с чем сравнить. Пересел на Citroen C3 Picasso с Cadillac CTS, продав который задумался, что же купить. Выбор пал на Skoda Octavia, Skoda Yeti и Citroen C3 Picasso. У жены уже был Пежо 3008, отчего мотор знаком, сам занимаюсь ремонтом авто и смотрю на автомобили не только с точки зрения «я еду», но и «я ремонтирую». Шкода с мотором в 105 сил не прельщала, а турбомотор требует очень много внимания. С Citroen C3 Picasso не связывался ни разу, но внешне и по кубатуре очень нравился и поехал в салон смотреть. Полазил, посидел, пошевелил все и был удивлен, насколько все продумано. Заднее сиденье двигается, складывается 2:1. Подпол в багажнике, под сиденьем пассажира есть ящичек. Сиденья складывается. Рост мой 195 см, но сижу я в нем очень комфортно и проезжая 600 км выхожу из-за руля человеком. Взял на механической КПП. Просто захотелось «мешалку». Занимаюсь дрифтом, и часто выезды происходят в соседних городах, отчего катаюсь по трассам летом. Мотора хватает, экономичный, но больше 130 ехать не комфортно. Климат очень хорошо работает. Жалко нет панорамной крыши, пока что ни разу не подвел, а возраст у него уже не мал. Пробег на данный момент 68 тыс. км купил с пробегом 54 тыс. км из поломок заменил шаровую правую и резинки теплообменника. И каждый раз за рулем понимаю, что купил автомобиль, которым очень доволен.

   Достоинства: эргономика. Вместимость. Надежность. Очень стильный.

   Недостатки: с подлокотником неудобно пристегиваться.

  Валерий, Санкт-Петербург


Citroen C3 Picasso, 2011 г

За что спасибо французам, так это за грамотное распоряжение внутренним пространством Citroen C3 Picasso. При скромных внешних габаритах салон внутри позволяет размещаться с комфортом, большой запас пространства над головой, просто отличный набор вариантов трансформации. Очень много заботы о семейных людях - вплоть до отдельного зеркальца в салоне для наблюдения за детьми, сидящими сзади. К расположенной посередине приборке привыкаешь быстро, дискомфорта не создает. Конечно же, это неспешное авто, робот задумчив, особенно при переходе с 1 на 2 передачи. Но у жены с двумя детьми в салоне и не стоит задачи гонять, для езды в городском потоке мощности достаточно. По сравнению с одноклассниками авто достаточно тихое, подвеска мягкая, обратная сторона медали - валкость в поворотах. Опять же - в спокойном режиме езды все это только в плюс. За недолгое время владения только одну лампу ближнего света заменил, больше мне добавить нечего. Это никак не характеризует надежность, поскольку удалось накатать лишь 15 тыс. км в добавок к 17 начальным при покупке. В процессе эксплуатации Citroen C3 Picasso напрягало только одно - очень быстро пачкающаяся в непогоду задняя дверь. Отличный вариант бюджетного авто для молодых пар с детьми, особенно многодетных, которые вместе с колясками и прочим скарбом плохо помещаются в хэтчбек C-класса, у которых в приоритете комфорт перемещения из точки "А" в точку "Б", а не драйверские амбиции и нет средств на более крупное авто.

   Достоинства: отличная обзорность. Хорошее соотношение цена/опции. Внутри больше чем снаружи, удачные решения по трансформации салона. Недорогие расходники и ТО. Хорошая шумоизоляция для данного класса.

   Недостатки: робот. Парусность.

  Сергей, Москва


Citroen C3 Picasso, 2012 г

Купил Citroen C3 Picasso, продав, практически новый Вольво S40. До Вольво был Опель Астра Н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть впросак. На данный момент, пробег 77 тыс. км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую поначалу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством, чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Citroen C3 Picasso. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати, боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал двигатель 1,4 на 95 л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей Астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600 тыс. руб.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе Citroen C3 Picasso 160 идет без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы - это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, двигатель слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70 тыс. полетел датчик температуры, оказалось, бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние - один раз и всё.

   Достоинства: эргономика. Вместимость. Цена на вторичном рынке. Плавный ход. Недорогое обслуживание. Неугоняемость.

   Недостатки: крены при поворотах. Слабый двигатель.

  Тимофей, Серпухов


Citroen C3 Picasso, 2012 г

Машина куплена годовалая с пробегом у официального дилера. С того времени пробегала 2 года и еще 40 тыс. км. Москва-Питер много раз, Москва – Хельсинки – Таллинн - Москва. Такую машину выбираешь душой - смотришь на нее, и глаз радуется. И внутри Citroen C3 Picasso места много. Салон, правда, какой-то неожиданно темный. Куплена была рационально - по цене/комплектации. За все время заменены передние амортизаторы, шаровые опоры, водяная помпа, передние тормозные диски. По мне - это мелочи. Выбор деталей очень большой - оригинал/неоригинал, хороших неофициальных сервисов тоже хватает. Да, подвеска, очень специфичная - на ней хорошо ездить по европейским дорогам без ям. И на хорошей скорости. В городе - прямо, скажем, укачивает и на неровностях вытрясает душу. Опять же - роботизированная коробка. Очень радует своим наличием - и пугает поездками в пробках. Плюс - она как вялое сцепление - от нее тоже укачивает - если каждый день кататься дом-работа. И все время боишься - что вдруг оно «сдохнет» - и сразу 30 тысяч ремонта. Очень радует комплектация, к ней быстро привыкаешь. На ней точно не стоит экономить, а еще лучше покупать б/у. И тут - вернусь к теме. Не бойтесь французов. Помогите тем, кто купил их душой - но вырос, а таких не мало. И не переплачивайте за «гарантию».

   Достоинства: дизайн. Троллейбусные стекла. Гибкость трансформации салона. Робот. Экономичность. Электроника. Комплектация.

   Недостатки: робот. Отвратительный официальный сервис. Подвеска. Сильно падает в цене на «вторичке».

  Юрий, Москва

 

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Citroen C3 Picasso

 

 

Минивэн Citroen C3 Picasso - обзор автомобиля


Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо

Citroen C3 Picasso — компактный минивэн компании Citroen. Впервые показан был на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Продажи в России начались в первом квартале 2009 года. Автомобиль реализован на платформе хэтчбека Peugeot 207. Citroen C3 Picasso обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера. Несмотря на компактные габариты, модель имеет просторный интерьер, дизайн и эргономика которого вызывают восхищение. Citroen C3 Picasso характеризуется отменной плавностью хода и хорошей шумоизоляцией салона, благодаря чему пассажиры получают максимальный уровень комфорта.

На российском рынке Citroen C3 Picasso предлагается в трех модификациях, оснащаемых одним из двух бензиновых силовых агрегатов: объемом 1.4 л или 1.6 л. Дизельные модификации на рынок РФ не импортируются. На выбор предлагается механическая или роботизированная трансмиссия. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия Citroen C3 Picasso.


Все модели марки Citroen / Ситроен


Сообщить об ошибке