Автомобиль Daihatsu Copen




Daihatsu Copen - обзор автомобиля


Daihatsu Copen / Дайхатсу Копен

Двухдверный двухместный спортивный автомобиль Daihatsu Copen производится с июля 2003 года. Дайхатсу Копен имеет автоматически убираемую крышу, относится к классу микролитражных автомобилей и выполнен с применением современных высоких технологий. Хотя внешне Daihatsu Copen слегка напоминает ретро-машины, он заслуженно занимает свою нишу в современном спектре автомобилей.

Daihatsu Copen предлагается покупателям в различных вариантах комплектации. Существует более спортивная комплектация - Ultimate Edition, в которой устанавливаются амортизаторы Bilstein, отделанные кожей кресла от компании Recaro и рулевое колесо типа Momo. Несмотря на свой мини вид, в Дайхатсу Копен водитель среднего роста может чувствовать себя вполне комфортно. Малый вес Дайхатсу Копен улучшает интенсивность разгона, сокращает тормозной путь и позволяет легче проходить крутые повороты.


Технические характеристики Daihatsu Copen

Год выпуска 2003
Тип кузова Родстер
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1245
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 210
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Copen

Daihatsu Copen 0.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах110/3200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Copen 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3659
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах110/3200
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Daihatsu Copen

Daihatsu Copen, 2005 г

Данный автомобиль было решено приобрести в подарок супруге. Когда Daihatsu Copen доставили, меня не было в городе. Приехал. Увидел на стоянке и «выпал». На фоне других кей-каров, это, наверное, самый «кей». По габаритам даже не с чем сравнить. Однако при росте 185 разместился без всяких неудобств. Разве что посадка и высадка требует определенной сноровки. Но это при поднятой крыше. Сиденья достаточно удобные, пространства для ног неожиданно много. Кстати, там периодически и проводит время ручная кладь - в ногах у пассажира, естественно. Салон у Daihatsu Copen приятный на вид и на ощупь. Неплохое качество пластика. Завели. Здесь все по-взрослому. Мотор полноценный. 4 цилиндра. Цепь. Твин-кам. Турбина. Только все очень компактно. Воздушный фильтр достать можно. А вот масляный - это «песня». Если использовать оригинал или полный аналог, он в высоту 50 мм, то проблем особых не возникает. Он просовывается между лапок передней опоры двигателя. Там как раз такое расстояние. Если фильтр не родной, то возможно и снятие переднего бампера. Коробка с возможностью ручного выбора передачи. Особой разницы с автоматом не заметил. Двигатель крутится до 8500 - это начало красной зоны. Но едет с 2500 до 6500. По динамике с места Daihatsu Copen стартует очень вяло. Турбина заработала - поехали. Тем не менее, едет весьма достойно для своего объема. До 100 около 11 сек. С опущенной крышей резко падает жесткость кузова. Это особенно заметно на наших дорогах. 15-е колеса плюс низкий профиль - визит к стоматологу. Очень жесткая подвеска. Чувствуешь все, по чему едешь. Как картинг. И управляется почти также. Просвет дорожный 10 см - маловато. Это из-за растяжек по днищу для жесткости. Крыша опускается электрогидравлическим приводом. Разгонял до 170 - страшновато. Расход в среднем 7-10 л. Зависит от стиля езды.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Мотор. КПП.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Игорь, Чита


Daihatsu Copen, 2002 г

Самый положительный момент в Daihatsu Copen заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Очень важно – нет запаски. Есть ремкомплект, состоящий из какого-то герметика и компрессора, т.е. пробился – налил герметик в колесо, накачал, дырка залипла и поехал. Думаю, что в условиях России это не очень удобно. Шумоизоляция неважная – Daihatsu ведь. Двигатель приятный. Объем 660 см3. С турбиной и двумя валами. Для веса в 840 кг очень достаточно. Но не надо сравнивать с другими, более мощными автомобилями. Как и любой турбомотор, тянет на высоких оборотах, что не понравилось – «турбояма». Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовая жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе Daihatsu Copen все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне, ничего не выпирает и не торчит. Время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса, конечно же. Кондиционер на Daihatsu Copen работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

   Достоинства: складная крыша. Двигатель с турбиной. Управляемость. Жесткая подвеска.

   Недостатки: не для мужчин. Плохо едет со старта.

  Никита, Краснодар


Daihatsu Copen, 2002 г

Взял Daihatsu Copen в комплектации с автоматическим верхом и коробкой механической. Сначала хотел «автомат», но по нему не нашёл информации. А что касается механики, то вполне хорошая, после «десятки» передачи более чёткие, включаются сразу. Верх порадовал вообще, но мне машину доставили в сентябре, поэтому верхом пользовался полмесяца, потом закрыл и забыл, сейчас в нём тепло и даже не каждый скажет, что кабриолет. На дороге Daihatsu Copen вполне хорош, но только со скоростью у него проблемы. На спидометре «максималка», а так вроде указано 175. В общем, не совсем ясно. Но скорость Daihatsu Copen эту набирает в полной мере, даже издеваться не нужно. У нас гора есть за городом, там я где-то 150-160 еду, но стрелки просто нет. Она за 140 уходит и всё. Что касается дизайна, то он спорный. Двигатель настолько экономный, что я даже не верил сначала, и это при том, что он спокойно держит 6000 оборотов, даже иногда и до 7500 довожу. Красная черта с 8000. Даже удивительно, как ротор какой-то. Теперь о минусах, они тоже есть и существенные: двигатель хоть и мощный, но не на всём диапазоне, так в начале чествуешь провал, потом вроде толчок мощный а потом только рёв и к 7000 не получаешь отдачи (только звук убойный). 2 выхлопные трубы можно было и двигатель сильнее ставить. Вес Daihatsu Copen очень мал (800кг) и при ветре чувствуешь, как он тобой управляет. Место мало, и если кого сажаешь, то о вещах можно забыть. Даже сумку не положишь. Но самое проблемное, это клиренс 10 см, даже бордюр выше.

   Достоинства: управляемость. КПП. Съемная крыша.

   Недостатки: провал в двигателе на «низах». Малый вес. Нет места для багажа. Клиренс.

  Дмитрий, Казань


Daihatsu Copen, 2003 г

Машина для удовольствия на каждый день. Дизайн у Daihatsu Copen в классическом стиле вперемешку с «Хайтек» . Чувствуется, что дизайнеры смотрели на Порше 50-х годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн Daihatsu Copen можно признать классическим. Машина на фото и машина вживую - это 2 абсолютно разные картинки, вживую он гораздо интереснее и выразительнее (состояние новой машины). Расход по трассе 4-7 л на 100 км. Состояние салона как у новой автомашины, как и кузова. Передачи включаются ровно, самое удивительное, что машина как пуля едет с 1 передачи. Сухой вес Daihatsu Copen всего 800 кг, очень легкая. Дорогу держит, как по рельсам, даже не знаю с чем сравнить. Посадка удобная при росте 190. Крыша открывается, закрывается с кнопки за 17-20 секунд. При поднятой крыше объем багажника 240 л, багажник с электрическим с доводчиком. Машину эксплуатировали только летом, что подтверждается пробегом, но думаю, что и зимой на ней неплохо будет передвигаться, так как салон прогревается моментально. Дети, куда не заедешь во двор, в восторге, да и взрослые тоже. Зимой тепло, так как двигатель салон прогревает моментально. Даже не знаю, что можно из тюнинга добавить. Фары смотрятся как у НЛО, как все включишь. Из расходников только масло и колодки поменял, больше делать нечего. Делать было нечего, сделал полировку кузова. Есть, конечно, мелкие сколы машине все-таки 15 лет. Больше всего удивило состояние лакокрасочного покрытия - цвет и фактура как у новой с салона. Из минусов Daihatsu Copen - были шумы при закрытой крыше, купил резинки от пилы, поставил и все - тишина и покой. Колеса на 13 вполне хватает, не понимаю, кто ставит на 15. Купи машину больше и ставь хоть на сколько. А так для города за глаза хватает да и смотрится гармонично. Двигатель не для гонок, но вполне хватает, налог 300 р.

   Достоинства: яркий внешний вид. Управляемость. Теплый салон зимой. Экономичная.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Иркутск


Daihatsu Copen, 2003 г

Сразу скажу, Daihatsu Copen - это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят. Каталась только летом и получала огромное удовольствие. Для любопытных сразу сообщаю, аукцион плюс доставка - 320 тыс. руб., пошлина 28 тыс. рублей, ну и вложения ещё. Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать, машина с аукциона, пробег маленький. Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей - это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках. Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно, что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона. Всё работает хорошо, подогрев сидений осенью отлично помогал, а по поводу зимы скажу, что не хочу глумиться над красивой машиной и езжу на такси.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: шумы при закрытой крыше. Слабый двигатель.

  Елена, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Copen

 

Обои Daihatsu Copen



Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке