Автомобиль Ford Focus Wagon




Ford Focus Wagon - обзор автомобиля


Ford Focus Wagon / Форд Фокус Универсал

Третье поколение среднеразмерных легковых автомобилей Ford Focus в кузове универсал дебютировало в 2011 году. Модель получила ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Внешний вид нового Форд Фокус стал более выразительным и стильным. Модель способна очаровать элегантностью и спортивностью, превосходными динамическими характеристиками и невысокой ценой. Интерьер Ford Focus III Wagon продуман до наименьших деталей - удобные кресла, прекрасная эргономика, качественные материалы отделки, широкий список оборудования. Все это гарантирует приятные впечатления во время поездки. Практичный, семейный универсал Форд Фокус обладает довольно большим багажным отделением - 476 л.

На российском рынке универсал Форд Фокус третьего поколения предлагается с бензиновыми моторами 1.5 л Ecoboost и 1.6 л Ti-VCT. 1.6-литровые модификации агрегатируются на выбор с механической КПП или автоматической коробкой передач PowerShift. В новом Ford Focus Wagon конструкторы тщательно поработали над безопасностью. Автомобиль оборудован современной разработкой IPS (Intelligent Protection System), которая в случае угрозы безопасности активирует все системы защиты. Рестайлинговое семейство Ford Focus стало доступно россиянам летом 2015 года. Из ключевых изменений - новое оформление "передка" с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, а также инновационные системы безопасности.

Для популярного семейного универсала на нашем рынке предусмотрены две комплектации - SYNС Edition и Titanium. В первой линии оборудования содержатся 16-дюймовые стальные колеса с оригинальными колпаками, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, противотуманные фонари, система кондиционирования, обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всех дверях, медиакомплекс SYNC (функция Bluetooth, AppLink, голосовое управление), бортовой компьютер, аудио с 6-ю динaмиками и USB-разъемом. Максимальная версия Ford Focus Wagon располагает 2-зонной климатической системой, декоративной подсветкой салона диодными элементами, сенсорами дождя и освещения, электрообогревом лобового стекла (включая форсунки), кнопкой запуска двигателя, улучшенным медийным комплексом с большим сенсорным дисплеем, более комфортными передними креслами с расширенным пакетом регулировок, хромированными элементами внешней отделки, 16-дюймовыми колесами из легких сплавов. Начиная со стартовой версии Ford Focus Wagon укомплектован фронтальными "эйрбегами", системой курсовой стабилизации, помощью при движении на подъеме, функцией усиления экстренного торможения.


Технические характеристики Ford Focus Wagon

Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1510
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 476-1502
Страна сборки Россия

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift 125 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon, 2012 г

Доброго времени суток! Решила оставить отзыв о Ford Focus, универсал. Я не долго сомневалась, какой же автомобиль выбрать, потому что раньше ездила на наших российских машинах (подержанные), затем прикупили новенькую «Ладу 11-ку». После этого приобрели «Форд Фьюжн» - на этой машине мы поездили чуть больше года, но она нам не очень понравились. В итоге мы решили поднакопить и купить новый автомобиль, чтоб прямо из салона. За месяц эксплуатации мы стали ощущать ещё больший восторг от этого авто! Едет очень мягонько, послушный, обогрев очень хороший (всегда в машине очень тепло), преодолевает все ухабы достаточно легко (у меня «16-е» колеса). Сзади очень просторно, т.е. пассажиры могут круто разместиться, багажное отделение большое. Шумоизоляция в салоне Ford Focus Wagon хорошая, магнитола встроена и звучит очень хорошо, когда у нас сильно похолодало, то мы включали обогрев сидений (всего лишь режим единички), но и этого было достаточно — теплота. Окраска кузова весьма выгодная, потому что вся грязь на машине незаметна. Нравится, что сэкономить по времени на заправке можно, потому что топливо на длительное время хватает. Чтобы там ни писали или ни говорили, а Ford Focus Wagon действительно удачно получился. Поглядим, что нас будет ожидать далее.

   Достоинства: управляемость, теплый салон, объем багажного отделения, комфорт задних мест.

   Недостатки: проблем пока нет.

  Елена, Москва


Ford Focus Wagon, 2012 г

Купил в июле. Ford Focus Wagon собран в феврале 2012 в Германии. За месяц съездил и в Крым и Белгород и Карпаты. «Климатом» пользовался постоянно. Средний расход показывает 6,5. Двигателя вполне хватает, как и для уверенного обгона, так и для движения в горах. Занесло в горы - Ford Focus Wagon порадовал клиренс (выше, чем перед этим был «Фокус 2»). Немного разочаровала подвеска - на небольших неровностях начала бить «по-живому» скорее всего рулевая рейка. На этой неделе заеду поменять по гарантии. В багажник вмещается все, что нужно для семейных путешествий. Даже пришлось как-то разложить сиденья (пол получается ровным) и с комфортом провести ночь при моем росте 182. Так под Макаревича и заснул, аудиосистема выключилась через час. В бардачке USB - читает все. В ближайшее время хочу поставить штатную магнитолу с DVD, GPS и круиз-контроль (уточню на сервисе) и заменить РП №2.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель. Отличный обзор. Комфортные сиденья. Звукоизоляция. Вместительный багажник.

   Недостатки: проблемы с подвеской.

  Сергей, Луганск


Ford Focus Wagon, 2013 г

Лично мне Ford Focus Wagon очень нравится. Без претензий, все достаточно современно и гармонично. Кузов универсал я выбрал по соображениям практичности, но сейчас кажется, что этот кузов мне кажется наиболее удачным внешне. Интерьер очень современный и качественно собран, все органы управления расположены логично, само управление второстепенными функциями не требует чтения инструкции. Музыка и БК управляется с руля, руль кожаный, приятный на ощупь, в отличие от Фокуса 2, где руль был из пластика, а управление музыкой и БК было выведено на менее удобные подрулевые переключатели. Панель приборов очень нравится, особенно эффектно смотрится в темное время. Бортовой компьютер у меня базовый монохромный с достаточным для меня набором функций. Основной недостаток интерьера – сложные панели съедают место в салоне. Места стало меньше, чем в предыдущей машине, но не критично. Объем багажника Ford Focus Wagon нельзя назвать рекордным, но считаю для себя достаточным. Двухзонный климат контроль работает без нареканий, кондиционер и печка быстро охлаждают и прогревают салон. Единственная претензия – отсутствуют воздуховоды в подлокотнике водителя для задних пассажиров. Двигатель: честно говоря, я ни разу не гонщик и мне хватило бы 1,6 125 л.с. Если бы более мощный двигатель потребовал бы доплаты более 20 тыс., я бы от него отказался. В итоге взял 2-литровый, о чем впоследствии не пожалел. Во-первых, работа кондиционера мало влияет на динамику, в Фокусе 2 с его 100 л.с. по этой причине кондиционер включался только в крайней необходимости. Во-вторых – динамика разгона. Впечатляющей ее, конечно, не назовешь, но мне хватает всегда и в городе и на трассе. При этом нравится, что расход топлива не напрягает. В городе 10-11 литров, на трассе около 6. Подвеска в меру жесткая, что позволяет уверенно проходить повороты и двигаться по трассе с любой скоростью. Управляемость у Ford Focus Wagon практически эталонная, я почти всегда рулю одной рукой. Обратная сторона хорошей управляемости – низкий дорожный просвет.

   Достоинства: адекватная цена покупки и стоимость владения, богатая комплектация. Безопасность - 4 SRS, ESP, противобуксовочная. Силовой агрегат. Двигатель эластичный, автомат работает логично. Связка двигателя и КПП настраивает на размеренную неспешную езду, но при желании можно и зажечь. В первом случае порадует экономичностью. Вместительный багажник, при складывании задних сидений получается спальное место с ровным полом. Хорошая управляемость, особенно при движении по трассе. Внешний вид, хорошее качество, хорошая эргономика. Надежность, качественный сервис.

   Недостатки: в Питере «Фокусы» часто угоняют, в результате стоимость Каско получается астрономической. Отсутствуют воздуховоды в для задних пассажиров. В салоне стало меньше места по сравнению с Фокус 2. Электронная педаль газа. Поначалу раздражала, потом привык.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus Wagon, 2017 г

Управляемость Ford Focus Wagon на высоте. Как выяснилось, платформа Фокуса, как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и, при этом, не было чувства неуверенности, просто больше 1-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Ford Focus Wagon немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Ford Focus Wagon все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете посмотреть в интернете); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль добротный. К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Ford Focus Wagon входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: тесный задний ряд.

  Жассулан, Алматы

 

Обои рабочего стола Ford Focus Wagon

 

Обои Ford Focus Wagon



Все модели Ford


Сообщить об ошибке