Автомобиль Ford Mustang




Ford Mustang - обзор автомобиля


Ford Mustang / Форд Мустанг

Детройтский автосалон 2014 снял занавес с нового Ford Mustang VI по счету поколения. На моторшоу были представлены сразу 2 модели с логотипом коня: купе и открытая версия. Обновленный Ford Mustang 2015-го модельного года принял на себя массу изменений. Что касается внешности, то "Мустанг" отрекся от ретро-элементов в пользу современных дизайнерских решений. Так, например, автомобиль получил 6-гранную фальшрадиаторную решетку как у модели Fusion 2012-го модельного года (Mondeo на европейском рынке). Дикий характер "Мустанга" визуально подчеркнут злобным прищуром фар. Не менее оригинально выглядит оконная линия. Переднее и заднее стекла теперь не разделены окрашенной в кузовной цвет стойкой и выглядят снаружи единой поверхностью. Дизайн задних фонарей возвращает в 60-е - такие же вертикальные полоски украшали самые первые автомобили Ford Mustang, правда в 6-м поколении они расположены под углом в современной интерпретации.

Интерьер Ford Mustang 2015 не стал неожиданностью. Узнаваемые линии нашли свое продолжение в более современном оформлении, выросло качество отделочных материалов, однако архитектура многих элементов осталась прежней. Уменьшение ширины трансмиссионного тоннеля и возросшая ширина кузова позволили получить больше салонного пространства. Увеличился и багажник - 408 л против 380 л предшественника. Для нового Ford Mustang VI поколения доступна многофункциональная мультимедиа-система SYNC с голосовым управлением. Опционально устанавливается премиум-аудио с 12 динамиками и навигация. Mustang 2015-го модельного года предлагается с 2.3-литровым турбомотором EcoBoost (309 сил) и топовым 5-литровым 426-сильным двигателем. В Россию и Европу новинка официально приедет в 2015 году.


Технические характеристики Ford Mustang

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1916
Высота, мм 1381
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 408
Страна сборки США

Модификации Ford Mustang

Ford Mustang 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид - просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ - потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине - есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное - только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург